1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. sbtes
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    sbtes

    Участник

    sbtes

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новый Свет
    На днях принесли такую коробочку. С трудом разобрать получилось.Внутри 2 диода,2 сопротивления, 1 электролит, 1 керамический кондесатор и тиристор. Со стороны печатных проводников плату еще не очистил. Подскажите как устроен датчик уровня масла, и как его проверить.
     
  2. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    sbtes, Вы разобрали коммутатор:)]
     
  3. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Там нет датчика уровня масла а есть датчик контрольной лампы (для а/м) давления масла. т. е. при пропадании давления масла контакты в датчике замыкаются и на автомобиле загорается лампа давления масла , а на генах пропадает искра и он останавливается.
     
  4. sbtes
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    sbtes

    Участник

    sbtes

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новый Свет
    Да эту "коробочку" я разобрал. Это не комутатор, а скорее всего электронное реле. При понижении уровня масла(не давления), с датчика приходит сигнал на блокировку зажигания. Двигатель просто глохнет. Мне очень хотелось бы узнать, как устроен сам датчик. Насколько я знаю, масло хороший диэлектрик. Честно признаюсь у меня нет бензогенератора, и нет мотоблока. Любопытный я.
     
  5. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Даже если это датчик уровня масла (в чем я сомневаюсь) там все равно используется принцып замыкания контактов. Но тогда там должно быть два контакта. и скорее всего стоит геркон и магнитик. А На датчике контрольной лампы всего один контакт который замыкается на массу.
     
  6. sbtes
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    sbtes

    Участник

    sbtes

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новый Свет
    Я думаю кто нибуть из форумчан знает наверняка устройство датчика уровня масла. Онный датчик стоит выше маслозаливной горловины. В двигателях этого тыпа нет маслонасоса. Смазка осуществляется разбрызгиванием масла. При уменьшении уровня масла, датчик и срабатывает. Вот как-то так.
     
  7. sbtes
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    sbtes

    Участник

    sbtes

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новый Свет
    Прошло двое суток, так никто и не ответил на мои вопросы.Наверное спецы не заходят на форум,или не знают ответа. Буду самостоятельно искать ответы.
     
  8. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    магнит вокруг трубки, внутри геркон(как на авто, датчик уровня торм.жидкости и т.д)..
    Ядумаю, сложнее ни чего там делать не будут.
    Датчики:
    Уровень масла в картере двигателя, жидкости в бачках омывателей стекол, тормозной жидкости, охлаждающей жидкости контролируют вполне бесхитростно. Ключевая деталь датчика – поплавок. Остальное – не менее просто. Например, на рис. 1 показан датчик уровня жидкости в расширительном бачке. По нижней «направляющей» корпуса скользит вверх-вниз кольцеобразный поплавок, в котором размещен магнит. Внутри корпуса упрятан геркон (герметичный контакт), управляемый этим магнитом. Понизился уровень – контакты включились, цепь замкнулась – вспыхнул символ «градусник».
    ввв.auto.mir46.ru/IMGS/5db5da519a255da45e733bc68486776c.jpeg


    Датчик уровня тормозной жидкости еще проще: поплавок с плавающим «пятачком» и два контакта, которые замыкаются в случае потери жидкости (рис. 2).
    ввв.auto.mir46.ru/IMGS/78e599e5448b36f76433e34a5a1c66c8.jpeg
     
  9. sbtes
    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    sbtes

    Участник

    sbtes

    Участник

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новый Свет
    AndryL, спасибо за ответ. Я уже мысленно перебрал все возможные, и мне известные варианты. Остановился на поплавочном варианте датчика. Конструктивно он должен иметь вид поплавочного клапана смывного бачка, применявшегося в старых конструкциях. В зависимости от положения ,контакт или замыкается на массу, или наоборот. Сам датчик стоит выше маслозаливной горловины. Двигатели SR168 - 2 применяются как в мотоблоках, так и в генераторах. Датчик имеет один цилиндрический вывод. По рассказам, при понижении уровня масла двигатель глохнет при повороте в одну сторону(помоему на лево), и не глохнет при повороте в противоположную. Самое обидное, двигатель разбирали, но на датчик внимания не обратили, а мне головоломка. В моем случае движок установлен на мотоблоке.
     
  10. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Помогите пожайлуста...соседи продали дом...и когда вывозили барахло...предложили бензогенератор ENDRESS ESE 1100 BS с виду новый(да и они говорят раза 3 заводился) за 1,5 тыр. Короче взял я прозапас:)]. Но вопрос у меня такой...помогите найти аналог свечи зажигания ,которая там стоит ...маркировка у нее такая....LD E6RTC. Я полдня рылся в инете...но так и ничего не нашел. Одно понял...что это свеча китайская. Помогите с аналогом,а то что-то и в продаже такой не нашел. Так генератор работает нормально....без проблем завелся...но хотелось бы купить свечку ...опять же прозапас.:)] С уважением.
     
  11. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва


    LD F6RTC она же Torch F6RTC
    Их сайт nhsp-ld.com, правда, не работает
    Аналоги, для замены:
    Bosch WR 7 DC
    Champion RN 9Y
    NGK BPR 6 ES
     
  12. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Огромное Вам спасибо. :victory:
     
  13. borik
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    borik

    Новичок

    borik

    Новичок

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Помогите пожалуйста.
    У меня бензогенератор 2 КВТ GEN-20
    Такой



    Уже отработал 300 часов.

    Вчера работал под нагрузкой около 600 ватт (лапмы дневного света) и через час в нем кончился бензин.

    Он заглох и свет конечно же погас.

    Сьездил купил бензин и залил полный бак.

    Завел мотор, НО :

    - счетчик часов перестал что либо показывать (не светится)
    - на вольтметре 20 вольт вместо 220
    - соответственно ничего не запитать к нему так как нет 220 В.

    Подскажите что могло случиться и где взть детальки в Питере.


    Спасибо.
     
  14. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    На вскидку из того, что Вам доступно для быстрой проверки:
    Проверить конденсатор возбуждения.
    Проверить "выходит" ли на нужные обороты сам двигатель(можно погазовать, наблюдая за вольтметром).
    Ну и проверить все доступные эл.соединения и т.д.
     
  15. borik
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    borik

    Новичок

    borik

    Новичок

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    С двигателем все ОК,
    Почитав интернет - появилось подозрение что AVR сломался видимо...
     
Статус темы:
Закрыта.