1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. AndryL
    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34

    AndryL

    Живу здесь

    AndryL

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.10.11
    Сообщения:
    108
    Благодарности:
    34
    Адрес:
    Москва
    Вы зрительно определили, что он вращается именно за 3600-ах оборотах?
    какой там ... AVR:aga:
    Ну раз появилось такое подозрение, тогда без вариантов:victory:
    Выше, с чего начать для начала, Вам отписали.
     
  2. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.026

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.026
    Адрес:
    Великий Новгород
    Электрики помогите!!!
    Бензогенератор GG4500.
    Простоял в гараже пол-года. Выключал было всё в норме.
    Вчера завёл, в штатном режиме - напряжение без нагрузки 25 вольт на выходе.
    Даю "газу" на максималке - напряжение повышается до 300 вольт (тоже без нагрузки).
    Конденсатор проверил тестером - вроде не пробит.
    Как его можно ещё проверить на "коленке"???
    Провода все проверил - всё нормально.
    Какая может быть причина, куда ещё нужно залезть и что проверить ???
     
  3. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Уважаемые специалисты по генераторам... такой вопрос... в мануале к генератору ENDRESS ESE 1100BS написано...если данный аппарат не используется регулярно, то все равно его надо раз в 8 дней заводить. Так ли это?...и насколько это надо соблюдать? Стоит сейчас у меня на отапливаемой веранде, как резервный источник питания. Есть еще мощнее, но он тяжелый и стоит в сарае на холоде (в сильный мороз проблемы с запуском).
     
  4. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Так никто и не может меня на путь истинный направить? :)
     
  5. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Не обязательно. Можно просто проворачивать 1-2 раза в месяц. А заводить 1 раз в 2-3 месяца на 15 мин. Главное хранить в сухом прохладном месте без перепада температур.
     
  6. Melared
    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552

    Melared

    Живу здесь

    Melared

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.09.11
    Сообщения:
    14.549
    Благодарности:
    24.552
    Адрес:
    северо восток МО
    Доброго времени. Спасибо большое. Это уже проще гораздо соблюдать. А почему я задал такой вопрос...беру для сравнения культиватор, косилку и т. д...ведь в них клапана закрыл, залив масла немного, бензин выработал...и хранятся всю зиму. А на этом приборе почитал инструкцию...и грустно стало...ведь двигатели одинаковые, а условия хранения разные.
     
  7. Aleksei098
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Aleksei098

    Новичок

    Aleksei098

    Новичок

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок городского типа Пограничный
    Доброго времени суток. проблема с геной-при запуске двигателя идет обратный удар как при раннем зажигании и разбивает стартер, может кто сталкивался с этим прошу помогите,
     
  8. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Вроде проблема с клапанами. В понедельник могу уточнить у сервисников и отпишусь.

    Какой гена?
     
  9. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Может быть гену ставили на бок и масло затекло в надпоршневое пространство. Промыть бензином и поменять масло.
     
  10. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    :hello:проверьте уровень масла- возможно бензин протёк в картер !
     
  11. Aleksei098
    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Aleksei098

    Новичок

    Aleksei098

    Новичок

    Регистрация:
    22.01.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    поселок городского типа Пограничный
    Какой гена?[/quote
    гена производства КНР 4-х тактный, мощность в райне 3кв (если корефана не обманул)
     
  12. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    Выяснил у сервисников.
    Ремонтировали двигатель Honda GX390 с такой же проблемой. Регулировали зазор клапанов.
     
  13. Aleksei75
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Aleksei75

    Новичок

    Aleksei75

    Новичок

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! возникла проблема с бензогенератором ЭА7000А (SH7000ATS, двигатель Honda, генератор fuji 5кВт) с автоматикой сети. При пропадании напряжения в сети запускается двигатель, прогревается 30сек, происходит подача напряжения от генератора. Генератор берет нагрузку (около 3кВт), двигатель держит обороты, напряжение в пределах нормы 220В+-2В; и через 40сек отпадает пускатель питания от генератора, и напряжение на выходе пропадает. Далее следует цикл прогрева и снова подается напряжение, которое снимается через 40сек и т. д. Генератор исправен, нагрузка не превышает допустимой, двигатель нормально развивает обороты и держит нагрузку. Грешим на блок управления сетью.
    Подскажите, может кто сталкивался с подобной проблемой.
     
  14. Adnak
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Adnak

    Участник

    Adnak

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Умба
    Здравствуйте комрады! Может кто подскажет интернет магазин или сервис какой нибудь, где можно купить карбюратор к бензогенератору Fubag BS1100? Проблема..разломилось место куда вкручивается болт отстойника карбюратора...пока поставил скобу от ПЛМ Вихрь 30 подробно описано тут http://murman-fishing.ru/forum/viewtopic.php?f=29&t=2187 (не реклама)
     
  15. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    Я бы попробовал по модели двигателя или аналогов на ebay поискать. Я встречал там карбы к генераторам.
     
Статус темы:
Закрыта.