1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Здравствуйте. Похоже на то, что генератор уходит в защиту. для начала проверьте уровень масла, далее, не перегревается ли генератор. Если не изменяет память, наHONDA-ELEMAX 7000 ATS установлена защита по перегреву, вполне возможно что ему не хватает объема воздуха для нормального охлаждения. Ну и как вариант автоматика "сходит с ума". Попробуйте погонять его в ручном режиме. И, кстати, во время работы генератора нет такого, чтоб включался какой-то мощный прибор, к примеру гидрофор? может быть он "убивает" гену?
     
  2. Aleksei75
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Aleksei75

    Новичок

    Aleksei75

    Новичок

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Уровень масла в норме, даже выше. По перегреву может быть, но за 40сек. он вряд ли перегреется, попробуем откинуть датчик температур. Но по инструкции эти две защитные цепочки действуют на останов двигателя, а не на снятие нагрузки. Еще вариант, у этого генератора есть контроль отсутствия нагрузки (при отсутствии нагрузки происходит отключение генератора), но на каком элементе он выполнен мы не поняли.
     
  3. hish73
    Регистрация:
    27.06.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16

    hish73

    Участник

    hish73

    Участник

    Регистрация:
    27.06.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    16
    Адрес:
    МОСКВА
    Попробуйте aliexpress com там нашёл запчасти для своего генератора
     
  4. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    А как ведет себя станция в "ручном" режиме? Работает нормально или тоже уходит в защиту? Попробуйте перевести генератор в ручной режим, завести, подключить нагрузку...
    ЗЫ. Еще раз прочитал внимательно Ваш первый пост. Эт "мозги" сходят.
    Есть несколько предположений:
    1) Видит собственное напряжение и воспринимает его как городское. Далее откидывает пускатель тем самым теряя контроль напруги. И так циклически. Мозги видят это как отсутствие/наличие города...Если есть возможность-знания-умение-схема, проверьте правильность монтажа. (Во наплел то :))
    2) Если в генератор заложена функция контроля нагрузки...опять же, моск ген-ра барахлит... В общем найдите ГРАМОТНОГО спеца...
    удачи.
     
  5. Pavelwolf
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Pavelwolf

    Новичок

    Pavelwolf

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Товарищи, помогите решить вопрос с бензиновым электрогенератором. Все лето работал безотказно, все менял в срок. По своему незнанию, оставил его зимой на месяц в гараже. Теперь столкнулся с такой проблемой: заводится с ручного стартера с первого рывка, работает 20 сек. и глохнет. Выкручиваю свечу - вся мокрая. Просушиваю свечу, закручиваю ее обратно. Опять заводится с первого рывка, работает 20 сек. - глохнет. Достаю свечу - вся мокрая. Повторял раз 6 - одно и то же.
    Мастера причину не говорят, но мне кажется, что здесь невелика проблема. Помогите разобраться
     
  6. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    :hello:карбюратор похоже пореливает игла запала -закройте кран и выработайте всё топливо в карбюраторе -попробуйте может обойдётся без разборки

    и свечку другую (хоть с машины) поставьте- для проверки
     
  7. Pavelwolf
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Pavelwolf

    Новичок

    Pavelwolf

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Если я правильно понял нужно: перекрыть топливный кран, завести генератор и пусть работает до тех пор, пока не выработается все топливо в карбюраторе. Заодно проделать это с новой свечой
     
  8. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    Да заведите- заслонка прикрыта-кран закрыть-и пусть работает прогреется заслонку воздушную открыть пока всё топливо не выработает - на свече 0,7мм зазор

    при длительном хранении рекомендуют -выработать всё топливо в карбюраторе и ручным стартёром прокрутить коленвал до наибольшего сопротивления -клапана закроются и влага не попадёт в цилиндр

    и масло проверьте уровень
     
  9. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
  10. Pavelwolf
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Pavelwolf

    Новичок

    Pavelwolf

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Сегодня попробую проверить. Результат обязательно опишу.
     
  11. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    Получилось?

    если что маслянный датчик отключите временно
     
  12. Pavelwolf
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Pavelwolf

    Новичок

    Pavelwolf

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Объясните, пожалуйста, каким образом и какова его роль?
     
  13. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    При низком уровне масла срабатывает- поплавок с герконом- отключает зажигание-искра пропадает -находится на блоке двигателя и проводок идёт к маленькой коробочке от неё к переключателю вкл-выкл

    PICT0060.JPG находится со стороны розеток
     
  14. Pavelwolf
    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Pavelwolf

    Новичок

    Pavelwolf

    Новичок

    Регистрация:
    06.03.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Пробовал, без изменений. Придется везти в мастерскую.
     
  15. Олегтв
    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411

    Олегтв

    Живу здесь

    Олегтв

    Живу здесь

    Регистрация:
    27.11.11
    Сообщения:
    779
    Благодарности:
    411
    Адрес:
    Тверь
    :hello:и на другой свече также?
     
Статус темы:
Закрыта.