1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Если сможете, разберите карбюратор, по симптомам похоже что все же игла, о которой говорил Олегтв, Иглой этой управляет поплавок, вот в нем то и причина, по крайне мере у меня несколько раз такое случалось. Также возможно что со временем деформировался кончик иглы или посадочное место в которое она (игла) садиться, а может там попала какая нить соринка... В общем дело скорее всего в карбе, рпазберите, там ничего сложного, главное запомните весь порядок разборки, и постарайтесь не погнуть "язычок", который

    управляет иглой...
     
  2. Шифр
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Шифр

    Участник

    Шифр

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чемодановка
    Друзья! Верой и правдой работал (не очень интенсивно) мой бензогенратор (Honda). Но пришлось ему как-то поднапречься, поработал он несколько часов без перерыва на морозе... Пороботал, пороботал... и перестал! Начал разбираться в чём дело, открутил свечи - гляжу забрызганные, проклил, прочистил - поставил их-же на место. Поработал бензогенератор ещё несколько часов, опять перестал, решил я заменить свечи, вынул родные, поставил свои от машины. Поработал, поработал мой бензогенератор ещё пару часов и благополучно помер. Начали смотреть его специалисты - разобрали, посмотрели свечи и вынесли вердикт - МОЙ БЕНЗОГЕНЕРАТОР УМЕР ОТ ТОГО, ЧТО Я ПОСТАВИЛ НЕ РОДНЫЕ СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ А ПЕРВЫЕ ПОПАВШИЕСЯ.
    Прошу разъснить специалистов (те кто хорошо в теме) возможно-ли такое что ОСНОВНАЯ ПРИЧИНА ПОЛОМКИ - не родные свечи зажигания. И какая разница, что добывает искру для двигателя внутреннего сгорания?
    Заранее спасибо!
     
  3. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.198
    Благодарности:
    3.023

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.198
    Благодарности:
    3.023
    Адрес:
    Москва
    Такая же фигня как в авто, не то число - сбой зажигания, не тот размер - длина, может и до поршня достать.
    Свечи разных производителей взаимозаменяемы. Есть т. к. называемые переводные таблицы.
    Какая свеча NGK к примеру соответствует свече Bosch.
    Если вы это учли и свечи не подделка, то точно генератор сломался не из-за этого, иначе см. первое предложение.
     
  4. viktor50
    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.737
    Благодарности:
    35.842

    viktor50

    Живу здесь

    viktor50

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.12.08
    Сообщения:
    14.737
    Благодарности:
    35.842
    Адрес:
    Москва
    Разница самая страшная в том, что машинная свеча может иметь очень длинную нижнюю часть свечи, которая слишком глубоко опустится в камеру сгорания и при работе на такой свече можно либо проломить днище поршня, либо погнуть шатун, в общем вывести мотор из строя можно легко. Ставить можно и не родные, но хотя бы длинна юбки свечи должна быть такой же, тогда механически не повредите поршневую группу (хотя возможно агрегат будет плохо заводиться и быстро загажеваться свеча). А прокаливание не всегда помогает, часто в изоляторе образуется микротрещина и тогда эта процедура бесполезна. Проще заранее купить запасную свечу и не иметь потом гемороя с этим.
     
  5. святогор
    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    11

    святогор

    Участник

    святогор

    Участник

    Регистрация:
    15.12.11
    Сообщения:
    21
    Благодарности:
    11
    Адрес:
    Юг Рязанской области
    Если свеча зажигания достает до поршня двигатель сильно стучит, это слышно и не специалисту, а если очень сильно достает до поршня вы и оборота каленвала не сделаете неговоря о том что-бы двигатель запустить, купите родную свечу и проблемы небудет, а прокаливание это мертвому припарка, сразу её в мусорное ведро

    Мы в деревне на авто "Москвич" ставили свечи от тракторного пускача все работало на ура, свечи-то были советские, а не голимый китай, как сейчас говорят -оригинальные-
     
  6. Шифр
    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Шифр

    Участник

    Шифр

    Участник

    Регистрация:
    08.08.11
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Чемодановка
    Ещё специалисты выявили, что в моём бензогенераторе прогорели прокладки. И в очередной раз заявили, что виноваты не родные свечи зажигания! Они правы?
     
  7. SB3
    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.198
    Благодарности:
    3.023

    SB3

    Живу здесь

    SB3

    Заблокирован

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.05.10
    Сообщения:
    9.198
    Благодарности:
    3.023
    Адрес:
    Москва
    Тогда бы во всех авто прокладки горели, какая разница?) Поставил вместо родного Боша NGK взаимозаменяемую (!) и всё - кердык авто)
    Ещё раз говорим. Если вы поставили не "родную" свечу, но по каталогу производителя она является прямым аналогом того, что стояло с завода, то правы вы. Пригрозите что в суд подадите)
    Если же нет - давайте подробности.
     
  8. Aleksei75
    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Aleksei75

    Новичок

    Aleksei75

    Новичок

    Регистрация:
    22.02.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте ! Победили наконец этот генератор! проверили на работу без сети, все нормально. Стали проверять коммутацию внешних сетей обнаружили перепутанные фазу с нулем (ошибся хозяин генератора, когда сдавал его в сервис), поменяли в соответствии со схемой все заработало "как надо". Спасибо за поддержку.
     
  9. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Вот и хорошо что разобрались... Значит догадка моя о том что
    частично подтвердилась:hello:. Оч хорошо что все обошлось "малой кровью". Удачи...
     
  10. Rerd
    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    10

    Rerd

    Живу здесь

    Rerd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва-Вельяминово
    Стоит ли покупать Бензогенератор инверторный Nissamaran IG-600 про запас (500 ватт мощность), пока есть в наличии по нормальным ценам для собственного спокойствия? нО, если покупать про запас, то я фактически теряю гарантию. Стоит ли на деяться на гарантию? Или она в основном обман? (собираюсь гонять его редко - соответственно шанс, что пригодится гарантия маленькие)
     
  11. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Выскажу свое мнение про гарантию. Смотря где будете покупать, если на фирме что специализируется на продажах, обслуживании и ремонте таких генераторов, то проблем не должно возникнуть, как правило такие фирмы стараются поддерживать техподдержкой клиентов, ибо "сарафанное радио" еще никто не отменял :) и один довольный клиент приведет еще с пяток других-товарищей-друзей-знакомых. В случае же с различными интернет-магазинами, супермаркетами, рынками и т. д., сценарий будет примерно следующий: принесите нам генератор мы отправим его в сервисный центр, и там скажут почему он поломался. Через месяц-другой Вам позвонят и скажут, скорее всего, что причина поломки была по Вашей вине из-за несоблюдения каких-то пунктов (влажность, масло не то, бенз не тот, перегрузка, и т..д)...Ну где-то так...
     
  12. Rerd
    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    10

    Rerd

    Живу здесь

    Rerd

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    356
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Москва-Вельяминово
    Во многих генераторах 4-х тактных маломощных 1 квт надо масло менять каждые 10 часов как в Huter DN1000 (мне очень понравитлся, в перспективе хочу го купить)? Зачем так часто?
     
  13. Elektron72
    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167

    Elektron72

    Живу здесь

    Elektron72

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.01.12
    Сообщения:
    278
    Благодарности:
    167
    Адрес:
    Украина
    Столь частая замена масла, скорее всего, связана с небольшим объемом масла в картере. К примеру в Вашем случае объем масла в картере двигателя составляет всего 150 гр, что согласитесь не так уж и много. А двигатель то тарабанит на больших оборотах и за 10 часов работы оно (масло) теряет все свои чудесные свойства. :)
     
  14. Dimka12
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Dimka12

    Участник

    Dimka12

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Подскажите, в чем дело?
    Генератор не заводится, дергаю трос раз 10, не хочет, выворачиваю свечу- сырая, электроды чистые, проверяю на воздухе- искра есть, со шприца заливаю через свечное отверстие кубик бензина, вворачиваю эту же свечу не прокаливая- запуск с первого рывка.
    Убираю подсос плавно- глохнет.
     
  15. digiraumm
    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    digiraumm

    Новичок

    digiraumm

    Новичок

    Регистрация:
    14.11.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Липецк
    Скажите разобрались ли с этой проблемой, если да, то как. А то, у меня точно такая же ситуация ?
     
Статус темы:
Закрыта.