1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Максимус123
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Рубцовск
    А как определить неисправность avr-a в полевых условиях? Мне в одном сервисе по ремонту электроинструмента сказали что avr проверяется под нагрузкой цешкой что мол надо воткнуть на место завести и проверить таким путем. У меня цешки нет, гена в поле а сервиса по ремонту генераторов нет что делать? Да и еще вопрос на сколько криминально если воткнуть avr не на 3квт а например на 7,2квт или 2,5 квт? p. s. стройка встала:(:(:mad:


    И еще почитал книжку сервисную где привидены причины поломки и их устранение там написано
    конденсатор-заменить ,оплетка сатора-заменить,Ну я так пологаю что если кондёр-он бы потек или вздулся, если оплетка-то воняло бы. А вот внутри блока где баксидкой залито что там? и может ли внутри пропасть контакт? когда в сервисе был поцепили к цешке (на целосность цепи) плюс-звенит минус-нет, но этот мастер вызвал почему-то у меня сомнения:no: люди SOS
     
  2. DED71
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    DED71

    Участник

    DED71

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Астрахань
    Добрый вечер всем форумчанам! Прошу совета по проблеме: гена KIPOR IG2600 (инвертор) при попытке запуска шнур ручного стартера тянется с большим усилием, выворачивал свечу - поршень ходит без проблем, наработка около 20 часов, что может быть?
     
  3. Pavel982
    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Pavel982

    Новичок

    Pavel982

    Новичок

    Регистрация:
    26.05.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
  4. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Снимок-49.JPG

    Вот это неисправный "фирменный" конденсатор - без видимых повреждений.(Отработал не более 20 часов).
    В сервисе стоит 950 рублей, и небыло в наличии.
    Купил в Микронике (Новочеркаский пр-т) с теми же параметрами за 150 рублей и "приколхозил" на генератор - работает без проблем.
    Снимок-48.JPG


    Одной из возможных причин "тугого хода" при заводке - было отсутствие необходимого уровня масла при работе двигателя.
    Недостаток масла в основном приводит к задиру нижнего т. н."вкладыша" шатуна на коленвалу, т. к. в этих двигателях нет маслонасоса и самазка происходит разбрызгиванием (маслянный туман)
    Привозили двигатель от газонокосилки с данной проблемой - пришлось разбирать двигатель ну и далее по "списку", если руки из нужного места растут, то можно починить самому, а так в сервис - за хорошие деньги (они восстановлением не занимаются, меняют всё на новое.)
     
  5. Димитрий7
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Димитрий7

    Новичок

    Димитрий7

    Новичок

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуйте! Бензогенератор SDMO JINGO 2000 зазор клапанов может кто подсказать?
    Интересуют также возможные причины незапуска - не выходит пусковой шнур до половины
     
  6. Banionis
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Banionis

    Участник

    Banionis

    Участник

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    Всех приветствую!
    Делюсь бедой, прошу совета - гена SDMO SH3000 4 года верой и правдой отслужил, а тут оказались включенными одновременно водонагреватель, насос и тепловентилятор. В общем свет погас, движок у гены молотит, корпус генератора горячий, не притронуться, вилка плавиться начала. В общем с утра дернули, движок заработал как всегда с пол-оборота, электричества конечно же не было.
    К выходным надо восстановить аппарат, везти в сервис центр SDMO душа как-то не лежит, они с меня за замену поплавка-индикатора на баке просили 3500 тысячи.
    Что посоветуете, коллеги? Я так понимаю там вся обмотка на роторе сгорела, может можно, где-то купить все в сборе и поменять?
     
  7. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    263

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Москва
    День добрый.
    Генератор бензиновый HYUNDAI HY 6000 LК (4 кВт). Отработал две недели после покупки. Сегодня стал выбивать автомат защиты. Поработает минут 10-15 и вырубает. Нагрузка минимальная: лампочка, зарядка для шуруповерта и зарядка для мобильника. В инструкции подсказки нету.
    В чем проблема? Что с ним делать?
     
  8. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Для стабильной работы нагрузка должна быть не менее 10% от номинальной мощности генератора.
     
  9. Banionis
    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7

    Banionis

    Участник

    Banionis

    Участник

    Регистрация:
    10.06.10
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Москва
    А может кто-нибудь порекомендовать Москве проверенную мастерскую по ремонту генераторов?
     
  10. CrossVik
    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    263

    CrossVik

    Живу здесь

    CrossVik

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.07.10
    Сообщения:
    1.385
    Благодарности:
    263
    Адрес:
    Москва
    Вчера были вынуждены взять во временное пользование генератор у соседей - этикетка давно стерлась, модель "6500". Наверное киловатт на 5. В перерывах между включением электроинструмента по 2 кВт подключали два зарядника от мобильных телефонов. 30 минут - работа стабильная.
    Значит тут дело не в малой нагрузке...
     
  11. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
     
  12. Михалыч18
    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Михалыч18

    Участник

    Михалыч18

    Участник

    Регистрация:
    11.06.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Помогайте МУЖИКИ! Генератор Fubog 1100. Начали разбирать его из-за неисправности регулятра оборотов. В результате наших манипуляций мы его даже разобрать не смогли (не смогли отсоединить двигательь от генератора). Да еще и сбилось положение распредвала относительно коленвала. Может кто сталкивался с данной ситуацией. Как его вообще разобрать и как потом установить правельное положение распредвала (где и на чем искать метки) ? А вообще было бы не плохо подсказать где найти руководство по ремонту, а то весь интернет обыскал и не смог найти.
     
  13. Dimetil
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Dimetil

    Новичок

    Dimetil

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    И мне подскажите, где купить новый статор генератора. Ибо сгорел.
    Электростанция Generac VT 2500.
     
  14. Nikolaj22
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Nikolaj22

    Новичок

    Nikolaj22

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Бензогенератор Калибр БЭГ-5500А-2
    • Выходное напряжение: 220В / 380В (трёхфазный),
    • Номинальная мощность: 5000 Вт.
    • Максимальная мощность генератора: 5500 В
    Подскажите, потянет он станок с двигателем 4 квт ?
     
  15. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
Статус темы:
Закрыта.