1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. aib
    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.433

    aib

    ...мультики надоели...

    aib

    ...мультики надоели...

    Регистрация:
    12.03.07
    Сообщения:
    8.067
    Благодарности:
    35.433
    Адрес:
    Россия, Москва
    Спросил! Едрён батон! Даже в Балашихе есть и в Ст. Купавне. Прям по дороге в деревню:)]. Ищущий да обрящет. Все дефицитное всегда под боком:)] Спасибо!
     
  2. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Москва
    wellкам :)] :)] :)]
     
  3. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332
    Адрес:
    Москва
    а что за мотор у вас там стоит , чтобы маслянный фильтр использовался.
     
  4. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332
    Адрес:
    Москва
  5. ProTV
    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2

    ProTV

    Участник

    ProTV

    Участник

    Регистрация:
    25.02.09
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    Генератор GEKO 2801 E-A/MHBA, -2,5 кВт, отработал часов 30 без замечаний, (освещение, турбированый котел, иногда микроволновка 850 Вт или чайник 2,2 кВт) пока не появился холодильник и пылесос. Генератор при включении холодильника вырубается как-то странно. Сам тарахтит, а напруги нету. Глушу его, затем завожу, все ОК. Отключаю холодильник, генератор работает несколько часов нормально. То же и с пылесосом. В чем причина? Что покрутить?
     
  6. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332
    Адрес:
    Москва
    А у вас кроме холодильника, в момент включения , что нибудь от генератора в этот момент запитывалось.
     
  7. Bumbastic
    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    285

    Bumbastic

    Живу здесь

    Bumbastic

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.02.08
    Сообщения:
    316
    Благодарности:
    285
    Адрес:
    Moscow - Kaluga
    Запустил я наконец-то своей генератор на 5.5 квт, оказывается, без масла он не запускается ) А второй момент, нужно подсос, оказывается, вытягивать, без подсоса тоже не запускается...
    Попробывал включить тепловую пушку на 5 КВТ, так генератор глохнет, получается, что генератор нифига не 5 КВТ?

    Генератор с электрозапуском, так я думал сделать автозапуск со временем, но получается, что нельзя привязать автозапуск из-за подсоса или есть пути как это обойти?
     
  8. RYBAK
    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    RYBAK

    Участник

    RYBAK

    Участник

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Бензогенератор ULTRA PG-2700 работает уже 5 лет.Последние 1,5-2 месяца
    есть проблемы с запуском:пускается с первого раза если свечу зажигания
    хорошо прогреть газовой горелкой.Работает сколько в баке есть бензина без
    проблем.Стоит заглушить хотя бы на минуту-не заводится. Приходится обратно
    нагревать свечу горелкой. В чем причина?
     
  9. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332
    Адрес:
    Москва
    Такое может быть при богатой смеси или когда карб переливает
    Начните с проверки воздушного фильтра.
    Он должен быть чистый и без следов масла.

    Если с ним все в порядке, тогда только карб промывать и проверять.
    Или игла до конца из -за смолистых отложений не закрывается или поплавок клинит.
     
  10. yurchenkov
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10

    yurchenkov

    Живу здесь

    yurchenkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Днепропетровск
    Тоже проблемка - в генераторе из выхлопной трубы начало капать масло. Хоть не сильно но все равно неприятно. Обороты выдает нормальные без потери мощности. Вопрос к спецам - что может с ним быть?
     
  11. RYBAK
    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    RYBAK

    Участник

    RYBAK

    Участник

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Карбюратор проверял-криминала не нашел,на воздушном фильтре есть масло и
    временами очень много.
     
  12. RYBAK
    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    RYBAK

    Участник

    RYBAK

    Участник

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Проверь компрессию движка,если плохая то менять кольца
     
  13. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332
    Адрес:
    Москва
    Нужно проверять кольца , раз масло гонит и зазоры на клапанах
    Похоже, что впускной раньше открывается и часть газов обратно в фильтр закидывает.
     
  14. RYBAK
    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1

    RYBAK

    Участник

    RYBAK

    Участник

    Регистрация:
    07.04.09
    Сообщения:
    15
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Про зазор в клапанах я думал но в мануале не указано каким он должен быть.
    Пишут проверка и регулировка через 300 часов работы.Как узнать??
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.137
    Благодарности:
    7.332
    Адрес:
    Москва
    На российские пишу т
    "После сборки клапанов измерьте зазор между торцами клапанов и торцами толкателей: зазор должен быть в пределах 0,1…0,3 мм. "
    На японские 0,12 (+0,03/-0) мм
    РЕГУЛИРОВКА КЛАПАННОГО ЗАЗОРА
    Временно установите маховик.
    Проворачивайте коленчатый вал до
    положения верхней мёртвой точки и
    установите щуп толщиномера между
    клапаном и регулировочным винтом
    коромысла клапана для измерения
    зазора.
    [Методика регулировки]
    Ослабьте на регулировочном винте
    гайку и поверните винт таким образом,
    чтобы установить клапанный зазор.
    Выставив нужный зазор, затяните
    гайку.
    ПРИМЕЧАНИЕ: После регулировки
    клапанных зазоров проверните
    коленчатый вал и убедитесь, что
    зазоры впускного и выхлопного
    клапанов соответствуют заданным
    значениям.

    Это был кусок из инструкции на японский движок
    Беда в том что у вас мотор начального уровня и там регулировка выполняется напильником или заменой деталей при износе.
    Это тоже кусок инструкции от японского движка только классом ниже
     

    Вложения:

    • EY15 зазоры клапанов.JPG
Статус темы:
Закрыта.