1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Nikolaj22
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Nikolaj22

    Новичок

    Nikolaj22

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Почему?
     
  2. Nikolaj22
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Nikolaj22

    Новичок

    Nikolaj22

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Какой мощности генератор 3ф нужен для эл. дв. 4 квт?
     
  3. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
  4. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.026

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.026
    Адрес:
    Великий Новгород
    Реактивная нагрузка (эл.двигатели, трансформаторы) в момент пуска берут кратковременно 3-5 номиналов по току...
     
  5. Nikolaj22
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Nikolaj22

    Новичок

    Nikolaj22

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Здесь, на форуме попалась фраза что "синхронные генераторы выдерживают 300% кратковременную перегрузку".
    Также попалась формула подсчета: мощность дв./сos дв/cos ген=мощность ген.
    cos дв=0,85
    сos ген=1 (написано на самом генераторе)
    Что я недопонимаю? или где ошибка в этой информации?
     
  6. alex-bez
    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143

    alex-bez

    Живу здесь

    alex-bez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Россия гМосква
    Генератор от двигателя отсоединяется путём откручивания. Из двигателя выходит коленвал на конце конус, в центре отверстие с резьбой, туда вкручиваеться шпилька, на неё накручиваеться ротор генератора, а статор одеваеться на ротор и болтами притягиваеться к корпусу.


    Да кстати есть ещё конструкции где через весь ротор проходит болт, там надо открутить болт, и разоединить ротор от двигателя. Я читал что многие для этого ставят двигатель ротором в верх, залинают масло в отверстие для болта, и резким но несильным ударом бьют понему молотком, создаёться гидроудар и ротор соскакивает легко.
     
  7. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.026

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.026
    Адрес:
    Великий Новгород
    Генератор то выдержит, но автоматика отключит генератор при 3-5 кратной кратковременной перегрузке, пока эл. мотор выйден на номинальный режим работы.
    Если бы было устройство в токарном станке, как в эл. инструментах - плавного пуска, то такой генератор Вам бы подошёл.
    Или раскручивайте двигатель станка с "толкача" за токарный патрон, а потом влючайте напругу - (Шутка юмора).
     
  8. Nikolaj22
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Nikolaj22

    Новичок

    Nikolaj22

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
     
  9. Nikolaj22
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Nikolaj22

    Новичок

    Nikolaj22

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Какая автоматика? Автомат на выходе или регулятор напряжения, так называемый AVR ?
    Есть ли отличие 3Ф генератора от 1Ф (кроме кол-ва фаз) ?
    С первыми дело не имел. Несколько лет пользуюсь хондой 2,5-2,8 квт.
    Кёрхер 2,2 квт работает от него прекрасно.
    Пробовал кёрхер 3 квт, работает нормально, плохо пускается, (прыгает генератор).
    Но тут явное превышение.(к стати, двигателя на мойках асинхронные и без плавных пусков.)
     
  10. Dimetil
    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Dimetil

    Новичок

    Dimetil

    Новичок

    Регистрация:
    12.06.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Купил Genctab дизель 3 кВт, вопрос по двигателю.
    Китайский клон Yanmar L70, 296 кубов 6,6 л. с.
    Очень сильно стучит. На расстоянии 10м общий шум - равномерное гудение/бубнение, и его перекрывает резкий стук. Сразу после пуска его нет, появляется после прогрева и усиливается при нагрузке.
    Двигатель разобрал и собрал обратно, ибо никаких повреждений не обнаружил, ЦПГ и КШМ в норме.
    У кого такой же дизель, подскажите - у вас тоже стучит?
     
  11. Vshevelyov
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Vshevelyov

    Участник

    Vshevelyov

    Участник

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ступино.Моск.обл.
    Прошу помощи, у меня генератор ПРОРАБ5500,перестал заводиться, масло в норме, искра на свече есть. при заводке чихает то в глушак, то в карбюратор, пробовал лить бензин под свечу,-дохлый номер. на что следует обратить внимание?
     
  12. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.026

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.557
    Благодарности:
    2.026
    Адрес:
    Великий Новгород
    Попробуйте заменить свечу на заведомо исправную - под давлением старая по нагару может пробивать на корпус.
    Посмотрите в свечном колпачке - могло "накрыться" сопротивление.
    Возможно нужно отрегулировать зазор в клапанах.
     
  13. Vshevelyov
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Vshevelyov

    Участник

    Vshevelyov

    Участник

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ступино.Моск.обл.
    Спасибо за совет, только где можно узнать каков должен быть зазор на впускном и выпускном клапанах, и вообще есть ли какая техническая литература по ремонту ПРОРАБА?
     
  14. Vshevelyov
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Vshevelyov

    Участник

    Vshevelyov

    Участник

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ступино.Моск.обл.
    Подскажите где найти как отрегулировать клапана на ПРОРАБЕ5500 и какова величина зазоров на впускном и выпускном клапане?
     
  15. Bonifacii
    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Bonifacii

    Новичок

    Bonifacii

    Новичок

    Регистрация:
    26.06.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Здравствуй дружок, не делай глупостей и внимательно прочитай: 1. снять топливный бак и топливный кран хорошенько их вычистить (очиститель карбюратора - любой). 2. снимаешь головку двигателя предварительно отсоединив глушитель, регулятор оборотов и карбюратор (торцовый ключ 8,10,12,14). Не потеряй компенсатор с выпускного клапана. Очистишь нагар, притрешь клапана. 3. Разбираешь карбюратор (отвертка крест, головка 14), очистителем карбюратора продуваешь все жиклеры и отверстия, обрати внимание на поплавок где стоит игла, износа быть не должно (первая причина не стабильной работы). 4. Обрати внимание на состояние поршня и цилиндра, поршень на ВМТ не должен гулять, на НМТ в цилиндре должны видны следы от хона. Когда все вычистишь собирай в обратной последовательности. 5. Клапаннный зазор составляет - 0.15 впускной 0.20 выпускной. (ключ 10 и 14) Удачи тебе, это называется второе ТО.
     
Статус темы:
Закрыта.