1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Vshevelyov
    При снятии головки цилиндра, если двигатель эксплуатировался - сразу "попадаешь" на замену прокладки.
    Поэтому когда будешь ставить новую, промажь прокладку с двух сторон графитовой смазкой, при повторных разборках прокладка будет целая.
     
  2. Vshevelyov
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Vshevelyov

    Участник

    Vshevelyov

    Участник

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ступино.Моск.обл.
    В какой последовательности регулировать клапана, по чему ориентироваться, не одной установочной метки я не нашёл.С чего начать!


    Если в двухтактном двигателе одна верхняя мёртвая точка, то в четырёхтактном их две, как определить нужную?
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    В той ВМТ, которая нужна, оба клапана должны быть закрыты. Ну, а саму ВМТ можно приблизительно определить с помощью карандаша, вставленного в свечное отверстие. Идеальная точность не нужна.
     
  4. Ардреев76
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    158

    Ардреев76

    Живу здесь

    Ардреев76

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Ярославль- Резинотехника
    У меня вопрос. Кто ни будь ставил вильтр тонкой очистки на генератор дополнительно от авто, так скажем на всякие пожарные? тВодичка всякая в осадке, облупившийся бак изнутри и т. д и т. п.
     
  5. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Мысль конечно интересная, но на большинстве бюджетных маломощных генераторах нет бензонасоса, а самотёком через фильтр будет затруднительно:um:
     
  6. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Все там прекрасно идет самотеком. У меня на генераторе Калибр 5.5 кВт бензофильтр стоит штатно. Причем маленький, т. е. площать фильтрования небольшая. Так что можно спокойно ставить фильтр от "классики" за 15 рублей и не париться. Он гораздо больше и через него будет течь еще лучше.
     
  7. Vshevelyov
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Vshevelyov

    Участник

    Vshevelyov

    Участник

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ступино.Моск.обл.
    ПРОРАБ 5500. Почему после регулировки клапанов ручной стартер проворачивается с большим трудом?
     
  8. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Значит правильно отрегулировал клапана - появилась компрессия.
    Выверни свечу, если будет также тяжело - проверь правильно ли ты собрал мотор.
     
  9. Vshevelyov
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Vshevelyov

    Участник

    Vshevelyov

    Участник

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ступино.Моск.обл.
    Пробовал, без свечи крутится легко. Но ведь до того как генератор сдох стартер прокручивался легко!
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ещё раз проверьте зазоры. На распредвале в зоне привода выпускного клапана есть автоматический декомпрессор, который при запуске дополнительно приоткрывает клапан. Если превысить зазор. открытия может не хватать и запуск будет тяжёлым.

    К стати, эффект "отказа декомпрессора" бывает ещё при попадании большого количества масла в камеру сгорания. Не могло такого быть?
     
  11. Vshevelyov
    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0

    Vshevelyov

    Участник

    Vshevelyov

    Участник

    Регистрация:
    24.06.12
    Сообщения:
    7
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ступино.Моск.обл.
    А не великоват зазор 0.15 и 0.2
     
  12. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    На автомобильных моторах вообще 0.2 и 0.3-0.4. Когда на выпуске до 0.2 затягивают то клапана прогорают.
    На генераторах клапана короче и зазоры меньше. Но если затянуть то будет такая же история.
     
  13. maxofti
    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    maxofti

    Новичок

    maxofti

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.11
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Минск
    Помогите-gx 160 не набирает оборотов... Карбюратор смотрел-100 процентов, что может быть?
     
  14. RomanEfremov
    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    RomanEfremov

    Новичок

    RomanEfremov

    Новичок

    Регистрация:
    02.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Добрый вечер генератор HONDA 2800, 1.5 года простоял, завелся с первого раза секунд 20 поработал и заглох, теперь что то не заводится, в чем может быть проблема подскажите пожалуйста.
     
  15. Ардреев76
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    158

    Ардреев76

    Живу здесь

    Ардреев76

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Ярославль- Резинотехника
    А где стоял и почему так долго? Проверь искру и все по схеме как в машине, ДЕЛАЛ ИЛИ НЕТ?
     
Статус темы:
Закрыта.