1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. DED71
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    DED71

    Участник

    DED71

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Астрахань
    Добрый вечер форумчане! Предистория такова: после 20 часов наработки попытался запустить генератор "Kipor IG2600" не получилось! Двигатель проворачивался с большим усилием, вывернул свечу поршень ходит нормально, никакой запредельной нагрузки не давал. Короче, думаю попал! Повез "гену" в сервис, там МАСТЕР (респект ему) выслушав симптомы вынес вердикт: требуется замена электронного блока управления "АВР". Заказал этот блок на сайте Кипор в Екатеринбурге, через 7-10 дней получил. Сегодня сам за 40 минут поменял блок (некоторые умные мастера в Астрахани говорили, что очень сложная замена на инверторе, нужно собирать вдвоем, и вообще за это время они могут поршневую поменять на обычном генераторе!). ИТОГ: нет ничего не возможного, поставил новый блок "АВР" запустил генератор с "пол-тыка" все работает!
    Удачной вам экплуатации ваших генераторов!
     
  2. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Мораль? Или это крик души?
     
  3. Kembrik
    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Kembrik

    Новичок

    Kembrik

    Новичок

    Регистрация:
    04.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ярославль
    Zika
    Спасибо. В ближайшее время поищу.
     
  4. DED71
    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25

    DED71

    Участник

    DED71

    Участник

    Регистрация:
    17.12.10
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Астрахань
    Конечно мораль! Ну и опыт ремонта, может кому пригодится.
     
  5. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Нужно разобраться с бензогенератором ТСС-ЭЛАБ 5500Э с электропуском. У KIPOR'а и у других есть подобный функциональный аналог. Обратиться в сервисный центр проблематично по причине отсутствия такого сервиса в Омске.

    генератор отработал 3 года без проблем. Раз в год менял моторное масло. наработка в год около 50-60 часов
    Проблема в следующем. Легко стартует, легко работает... Через некоторое время СУ начинается играть дроссельной заслонкой, образуя переходы с низких оборотов на высокие. Не знаю зачем он это делает, но такое было всегда и в лучшие времена. Через 4-ре минуты глушится. Проверил топливный фильтр - чистый. Свечка был черная - почистил. Вкрутил обратно. Эффект то-же. Пробовал вмешиваться в работу дроссельной заслонки, чтобы не работал на низких оборотах... Через положенные 4-ре минуты все-равно глохнет - такое впечатление, что выключается зажигание. Вот нужно как-то починить. Локализовать проблему и устранить. Есть какие-нибудь предположения?

    Можно было бы начать с выяснения. Какой блок ответственный за управление дроссельной заслонкой?

    Читал тут коммутационную схему. Обнаружил две вещи, на которые могло бы пасть мое подозрение:
    1. Соленоид карбюратора. Ток к нему приходит через реле, которое в нормальном положении разомкнуто. Питание на обмотку реле поступает со стабилитрона. Подозрение на реле или стабилитрон соответственно.
    2. Напряжение на катушку зажигания идет через ключ, на схеме названный SL - "Отключение при понижении уровня масла" - это я так понял датчик уровня масла?
     
  6. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Есть предложение проверить проходимость бензина из бака. А то может там "слив" забился крупным куском овна.
     
  7. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Спасибо за ответ! Обязательно проверю... Т. е. тупо надо трубочку от карбюратора отцепить, и попытаться слить в баночку из нее? Хотя слабо верится - фильтр бензиновый был чистый и... не запускался бы он тогда вообще. Разве не так?
     
  8. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Не так. Вы мыслите двоичной логикой, по ней у вас получается, что бензин либо поступает, либо нет :)
    Вариант, что бензин поступает в меньшем количестве, чем нужно, вам в голову не приходит.
    А меж тем, как раз при низком уровне в поплавковой камере и происходят описанные вами симптомы - подгазовки. Когда уровень опускается ниже критического, генератор глохнет. Пока он не работает, поплавковая камера постепенно наполняется бензином и генер снова заводится как ни в чем не бывало.
    Еще надо учитывать, что бензин через фильтр идет самотеком, поэтому достаточно небольшого мелкодисперсного его загрязнения, незаметного глазу, и проходимость его ухудшится.
    Поэтому:
    1. Меняем фильтр.
    2. Проверяем, что до фильтра бензин доходит приличной струйкой.
     
  9. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Проводил разборки с генератором. Начал, как и советовали с топливной системы. Проверял проходимость топливной смеси. Не понравилось, что струйка бензина была слабая из краника. Фильтр бензиновый в кранике был не засорен. Открутил весь кран и обнаружил в месте крепления крана к баку еще одну сетку, которая была вся в песке. Обрадовался, что нашел проблему. Снял кран почистил, продул, сеточку продул. Снял и промыл бензобак остатками бензина. Все вставил на место струйка из бензокрана стала приличная. Завел! Через 3-4 мин глохнет... Притом не захлебывается, а просто выключается. Снял воздушный фильтр, управление воздушной заслонкой.
    Запустил. Обнаружил четкую устойчивую работу бензогенератора, как только начинал делать подгазовки - вручную управляя воздушной заслонкой, приводил к устойчивой работе на нормальных оборотах без подгазовок, НО... через 3-4 мин. просто выключился и все. Обнаружил проводок отсоединенный от датчика масла... Соединил - то-же самое. Потом по схеме посмотрел маслоглушилку - просто замыкает свечку на массу. Т. е. с низким уровнем масла - он бы просто не запустился. Карбюратор работает четко. Проверил искру - все четко! Заменил воздушный фильтрующий элемент. Собрал штатной управление на карбюратор. Установил воздушный фильтр. Запустил, подключил нагрузку. Бензогенератор работает четко, ровно, с минимальными подгазовками, но через 3-4мин. Просто на полном ходу выключается.

    Выхлоп не дымный, бензином не воняет - полностью штатная работа бензогенератора
     
  10. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Надо дать ему нагрузку - лампочки ватт на 300. Проверить, будут ли подгазовки под нагрузкой.
    Подгазовки и пропуски тактов на холостом ходу - признаки проблем с зажиганием. Надо поменять свечу, скорей всего подойдет наша А17ДВРМ за 40 рублей.
    Если под нагрузкой подгазовки идут еще больше, то надо смотреть карб, возможно там засор.
     
  11. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Подключал болгарку самую мощную (чуть более 2квт). Генератор работает четко и без погазовок - можно сказать практически ее не чувствует... Потом выключается, как по часам в установленное время...
     
  12. alex-bez
    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143

    alex-bez

    Живу здесь

    alex-bez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Россия гМосква
    А Вы попробуйте бензин в карбюратор подавать не из бака. Ну к примеру, возмите чистую баночку, прозрачную трубочку и самотёком в карбюратор. Так узнаете виновен бак и краник или нет.
     
  13. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    У болгарки моща в 2 Квт это при нагрузке... и то максимальной...
    Нагрузку надо активную... например тэн... или нагреватель...
     
  14. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Значит, что-то с регулятором - нагревается и отключает генератор.
     
  15. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Прекратил разборки с топливной смесью. Начал разборки с СУ. Первое, на что пало подозрение - Стабилитрон, который работает от дополнительной обмотки маховика. От него идет релюха на соленоид карбюратора. Начал мониторить напряжение на нем. При запуске генератора держится напряжение 12.4 в. Через некоторое время напряжение начинает снижаться подпрыгивать и флуктуировать, затем падает до 0. Через несколько секунд генератор глохнет...

    Насчет нагрузки - заменил болгарку строительным феном...Обороты генератор повышает, но держит без проблем... затем выключается в положенное время
     
Статус темы:
Закрыта.