1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    А если принудительно подать на соленоид 12 В...
     
  2. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Тогда надо не только на соленоид подавать... Катушка зажигания тоже запитана от этого стабилитрона...
     
  3. Nicola
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    25

    Nicola

    Живу здесь

    Nicola

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Троицк
    Подскажите, генератор (5 квт китаец, бензин) начал при заводке выдавать бросок напряжения вольт под 300, из-за этого сжег несколько ламп дневного света с электронными стартерами. Но это при старте. Потом напряжение выравнивается, все приборы от него работают нормально. Хотя, есть подозрение, что напруга все же плавает процентов на 10... Это АВР менять надо? Да, и такой косяк начался после интенсивной работы сварочным полуавтоматом, обычным, не инверторным.
     
  4. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Можно попробовать вскрыть этот АВР. На нем должен быть большой электролитический конденсатор. Возможно он вздулся... Плата АВР стоит дорого, а конденсатор дешево... :)
     
  5. Ардреев76
    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    158

    Ардреев76

    Живу здесь

    Ардреев76

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.12
    Сообщения:
    405
    Благодарности:
    158
    Адрес:
    Ярославль- Резинотехника
    Я не знаю, но когда купил гену залил масло мне показалось, что достаточно хотя по паспорту 0,
    6 л., так вот заводиться отлично работает 3-4 мин и глохнет я испугался что пипец! Завел снова, поработал также и глохнет, залил все масло из бутылки хотя лишка всеравно вытекала, не вмещается. Все работа пошла как часы. Видать датчик срабатывает при кретическом уровне и когда масло при работе расплескиваеться по картеру он и срабатывает. У меня так было вот.
     
  6. Nicola
    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    25

    Nicola

    Живу здесь

    Nicola

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.10.10
    Сообщения:
    104
    Благодарности:
    25
    Адрес:
    Троицк
    Спасибо, посмотрю на выходных.
    Кстати, схему этого устройства может кто-нибудь кинуть? Для более детального понимания, что там к чему, так сказать...
     
  7. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Вы правы... Маслоглушилка может создавать такие вещи. Там по схеме этот датчик замыкает вход катушки зажигания с массой. И в этом случае напряжение на выходе стабилитрона тоже упадет в ноль, поскольку это все одна линия. Как только у меня это началось. Я сразу долил масла, до краев. И вообще как оказалось, провод от датчика у меня был откинут. Т. е. он глох и без этого датчика.
     
  8. РобертНСК
    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    РобертНСК

    Живу здесь

    РобертНСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Нашел такие надписи HONDA G200 D-75050, под коробкой с розетками на генераторе MEC90L.
    привезли на время друзья (ни инструкции ни сами не знают как пользоваться) ну это другой вопрос, завели включили лампочку-горит.
    пропал свет, завел, вскипятил чайник 1.5 кВт, заглушил правда наверное не корректно, не снимая нагрузки, просто рычажком на генераторе. утром завел, электричества НЕТ. прочитал всю ветку, померял кондер, (это ОБЫЧНЫЙ КОНДЕНСАТОР?) сопротивление порядка 200 Ом в обе стороны. ESR метром емкость не показывает. надписи 60мкф 450вольт. с ЧЕГО он помер то?
    со скольки мкф начнет работать если колхозить (набор) банку сбоку. и откуда можно снять что то подобное (холодильник, стир машина), а то я чувствую в сервисе конкретно на деньги опустят.
     
  9. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    ESR метром-это из другой оперы, так кондей на качество проверяют, 200 Ом-хреновое качество, но на скорость в данном месте не влияет-это раз, второе у вас нет необходимых знаний-это два, конечно вы можете тупо менять всё подряд, пока не заработает, но это фифти-фифти,не хотите в сервис-ради бога, но найдите электрика, который занятия не прогуливал-это ,для грамотного электрика не сложно, с вашим диагнозом и потугами-секс по телефону малополезен-надо щупать
     
  10. РобертНСК
    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    РобертНСК

    Живу здесь

    РобертНСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    откуда ВЫ беретесь, самонадеяные, без знаний, понтовитые сервис мэны. в полемику не вступаю, не эта цель посещения форума, но это кто нибудь будет читать и не дай бог последует твоему совету.
    если обидел ИЗВИНИ.
    набрал я банку 50мкф (родной пока не приобрел), напруга появилась. есть вопросы
    1. есть ли в этом агрегате AVR (электронный блок)
    2. из генератора выходят: 2черных - сила, два красных - конденсатор, желтый - корпус, и два провода тонких белых один на корпус второй на кнопку (рычаг) отключения. ЭТО что?
    3. трубочка резиновая из картера и тоже на рычажок выключения, ЗАЧЕМ?

    научите правильно пользоваться. что это за кролик с черепашкой? почему там загнут фиксатор на рычаге, который должен ограничивать регулировочным винтом ход этого рычага?
     

    Вложения:

    • DSCI1074 (Копировать).JPG
  11. Krab12
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Krab12

    Новичок

    Krab12

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Крымск
    Доброго времени суток! Рабочий генератор (под нагрузкой) перенесли на 2 метра, после чего он отказывается выдавать какое- либо напряжение. Сам движок пускается без проблем, эл. соедининения в поряде. подскажите где беда? движок honda G200, генератор Geko 2500E-A/HHBA 2,3kVa.
     
  12. РобертНСК
    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    РобертНСК

    Живу здесь

    РобертНСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Где это название написано "Geko 2500E-A/HHBA 2,3kVa".
     
  13. РобертНСК
    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    РобертНСК

    Живу здесь

    РобертНСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Нашел я такую же надпись у себя. попробуй посмотреть конденсатор,
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это рудименты двигателя общего назначения:). Он (ну, надеюсь) адаптирован для работы с генератором. У Вас же рычаг этот к зайцу поднять нельзя? Самое главное - не трогайте пружину и рычаги - от них зависят обороты двигателя и их устойчивость, а для генератора это немаловажно.
     
  15. Krab12
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Krab12

    Новичок

    Krab12

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Крымск
    Емкость замерить не могу, нормальный мультиметр затонул, кратковременно подключал коненсатор к 220 V AC, вроде заряд берет (после заряда закорачивал - есть искра). есть еще варианты без разборки генератора?
     
Статус темы:
Закрыта.