1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Krab12
    Конденсатор после заряда нужно некоторое время выдержать (3-5 минут) перед тем как закоротить, если есть внутренние утечки, то искры не будет.
    Если искра будет такой же силы, как сразу после заряда, то конденсатор в норме.
     
  2. Krab12
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Krab12

    Новичок

    Krab12

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Крымск
    Понял, завтра проверю. спасибо!
     
  3. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Никто не подскажет? Двигатель KIPOR KG-390, аналог HONDA GX-390. Как легче всего добраться до катушки зажигания?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Стартёр снимали?
     
  5. Любитель63
    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Любитель63

    Новичок

    Любитель63

    Новичок

    Регистрация:
    25.07.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Московская область
    Являюсь счастливым обладателем 3-х изделий под маркой Хонда: 12 килоВаттный дизель-генератор, 5.5 кВт бензиновый и 40-я помпа. Как выяснил из сети - это подделки, по которым уже есть уголовные дела. Теперь суть - 5,5 кВт бензогенератор вышел из строя. Из-за сильного нагрева поплыл щеткодержатель. К тому же, когда ремонтировали куда-то закатился AVR (потеряли горе-ремонтники), поэтому сейчас двигатель заводится как часы, на щетка 220 есть, а подключаем блок выпрямительный - на выходе фазы нет. Кто-нибудь подскажите, как определить марку AVR, необходимого для моего бензогенератора?
     
  6. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Еще ничего не снимал...

    Один из двух. Смотрите свою модель генератора в длинном перечне:
    h t t p :/kipor.y96.ru/products/parts/1/1/20/

    h t t p :/www.tk-kipor.ru/products/parts/1/540/922/
     
  7. bricks20
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489

    bricks20

    участник

    bricks20

    участник

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.040
    Благодарности:
    489
    Адрес:
    Москва
    Я так же "счастливо" купил такой же 12 кВт дизель. Ни разу не запускал, стоит, ждет чего-то. Точнее, он-то ничего не ждет, а я хотел бы его хоть как-то продать. Понятно, что не как те самые "итальянцы". А потому интересуюсь: пользуетесь ли этим генератором, и что он из себя представляет в эксплуатации.
     
  8. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    У меня сосед по даче купил такой набор у итальянцев. Дизель работает нормально, только очень громко. Более 4 кВт. - его грузить нельзя. Трёхфазник на 5,5 кВт. в реале на 2,6 кВт. С одной фазы можно брать до 1 кВт. Работать будет нормально. Найти AVR на 3 фазы 3 кВт. - довольно сложно.
     
  9. Roma666
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Roma666

    Новичок

    Roma666

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Винница
    Добрый день, перечитал всю ветку, так и не нашел свою проблему, генератор форте 3500е, глохнет через 3-5 минут роботы и при подачи нагрузки, промыл корбюратор и систему впуска, масло заменил, отключал защиту по маслу, заводил без замка зажигания, все равно глохнет. Заметил что после чотырех "дергов" искра стает слабее.
     
  10. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Симптомы как и действия такие, как и у меня...После всех усилий и ходьбы по тупикам остался путь ведущий к замене катушки зажигания... Заказал - жду...
     
  11. Roma666
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Roma666

    Новичок

    Roma666

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Винница
    после вчерашних усилий запустить гену, пришел к такому же выводу, почему катушка скисла.

    не подскажите где найти данную катушку (магнето) TG02-TE200-11 или аналог,
     
  12. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    А генератор + модель двигателя какие?
     
  13. Roma666
    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1

    Roma666

    Новичок

    Roma666

    Новичок

    Регистрация:
    23.07.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Винница
    Пока всем спасибо, оказались две не рабочих свечи, поставил новою трехконтактную проблема исчезла
     
  14. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    А можно узнать какую и на какую меняли? Я когда принес маркировку в автомобильный магазин - мне сказали, что она не автомобильная... А где брать специальную, да еще и трех-контактную неизвестно...
     
  15. РобертНСК
    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0

    РобертНСК

    Живу здесь

    РобертНСК

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.12.10
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    название генератора GEKO 2500E-A/HHBA

    как раз из за того что свернут ограничитель поднять можно и за зайца, но сгорает лампа на 220 (нагрузка). вольтметром не смотрел.
    пасатижами могу выгнуть ограничитель назад.
    КАК правильно его настроить? частоту и напр посмотреть есть чем.
     
Статус темы:
Закрыта.