1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Пока все свечи что я видел в китайских генераторах являются аналогами А17ДВРМ. Последняя стоит 40 рублей в тазолабазе и работает отлично.
     
  2. Sergot
    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Sergot

    Новичок

    Sergot

    Новичок

    Регистрация:
    31.07.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Альметьевск
    Именно ОНИ! Спасибо огромное! Буду их заказывать!

    Спасибо огромное eugin_d!
     
  3. Димонтккм9
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Димонтккм9

    Участник

    Димонтккм9

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Пробывал как советовал Olegych вывернул свечу прокачал но никакого масла я не видел но не в этом суть все равно вдарил в обратную.
     
  4. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    То есть он с вывернутой свечкой в обратную ударил? Надо разбирать...
     
  5. Димонтккм9
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Димонтккм9

    Участник

    Димонтккм9

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Нет не с вывернутой свечой уже когда я все поставил на место
     
  6. Kipor59
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10

    Kipor59

    Живу здесь

    Kipor59

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    64
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Пермь
    На Хонде GX390 был обратный удар вылечили регулировкой клапанов.
     
  7. Димонтккм9
    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Димонтккм9

    Участник

    Димонтккм9

    Участник

    Регистрация:
    29.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Попробую отрегулировать клапана но если честно уже пробывал если только немного ошибся с зазором если кто знает какой зазор точно нужен подскажите, попробую еще но что то сомневаюсь вообще с какого они разладились работать генератор толком не работал.
     
  8. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Продолжаю разбираться с генератором. Симптомы и история описаны выше. После запуска работает стабильно, потом (через 2-3 мин.) на полном ходу глохнет.
    Что сделано:
    1. Проверка топливной системы. Обнаружено скопление песка в сетке между бензокраном и баком. Сетки и бензокран прочищены. Бензобак был снят и промыт остатками бензина. Сетка в отстойнике самого бензокрана оказалось чистой. Глюк не исправился.
    2. Отключал клеммы от датчика масла. Глюк остался
    3. Начал проверять напряжение на выходе регулятора тока зарядки аккумулятора. В процессе работы тестер показал, что напряжение через некоторое время начинает уменьшаться, потом падает до нуля и генератор глохнет. Заменил регулятор. Напряжение исправилось, а глюк остался.
    4. Снял карбюратор и разобрал. Продул - внутри все выглядит приличным. Все продувается. Ничего не засорено.
    5. Проверил соленоид карбюратора. При подаче напряжения реагирует.
    6. Поставил карбюратор на место. Глюк на месте.
    7. Начал проверять напряжение, которое поступает на катушку зажигания. Напряжение все время присутствует и ведет себя стабильно. Генератор глохнет, как обычно.
    5. Заменил свечу на bosch - глюк остался на месте.
    6. Заменил катушку зажигания - глюк остался на месте.

    Что тут можно еще предположить?

    Проверял тестером напряжение, которое идет на соленоид карбюратора. Тестер показывает, что там ничего нет. Это нормально? Для чего он нужен этот соленоид? И что будет, если его отключить?
     
  9. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Eugin_b,

    Конденсатор ещё не менял.
     
  10. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Это где такой находится?
     
  11. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Открути заднюю защитную крышку генератора (два болта М6) и увидишь конденсатор в виде подковы или другой формы. Судя по мощности генератора, где-то 15 - 22 мкф на 450-630 В.
     
  12. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Как этот конденсатор может влиять на то, что двигатель глохнет?
     
  13. Asd1510
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Asd1510

    Новичок

    Asd1510

    Новичок

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Требуется помощ.
    Генератор forte1250 почти не работал но пару лет простоял, добился стабильной работы двигателя но генератор не дает напряжение.
    Проверил:
    1) все контакты
    2) обмотки на корпс не коротят
    3) обмотки не в полном к. з.
    4) диоды варисторы резисторы на раторе в норме
    5) конденсатор возбуждения 12мкФ (китайским тестером) написано 15мкФ
     
  14. Asd1510
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Asd1510

    Новичок

    Asd1510

    Новичок

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
  15. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Пробовали действовать по инструкции: monitor. espec. ws/download.php?id=77000 ?
     
Статус темы:
Закрыта.