1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Asd1510
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Asd1510

    Новичок

    Asd1510

    Новичок

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Прозвонил все почти как в инструкции.
    Есть подозреия на кондюк. Незнаю как правильно проверить (желательно под нагрузкой, бывает кондюк звонится нормально, а под нагрузкой или в закорот уходит или емкость теряет).
    П. С. Инструкция то что надо-сведенная информация со всех 37 страниц.
     
  2. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Может быть стоит его пока вообще из схемы исключить
    Можно конечно-же сразу заменить, но если есть желание допроверяться, то можно собрать небольшой стенд для его испытания. К розетке подсоединить диодный мост. От диодного моста через лампочку и выключатель конденсатор. После конденсатора через вторую лампочку и выключатель четырехполюсный (одна пара контактов нормально замкнутая, вторая нормально разомкнутая). Нормально разомкнутой парой соединяем лампочку в цепи разряда. Нормально-замкнутой лампочку в цепи заряда. Таким образом конденсатор должен заряжаться от диодного моста. Пока он заряжается течет ток - лампочка в цепи заряда горит. Разряжаться через вторую лампочку он не может, так-как выключатель разомкнут. Как зарядится. Лампочка должна погаснуть, так-как ток прекратится -он зарядился. Отсутствие горения лампочки будет означать, что он не коротит... Включаем выключатель (цепь разряда) должна загореться лампочка в разрядной цепи. При этом зарядка конденсатора невозможна, поскольку вторая пара контактов отключила его от зарядной цепи. Визуально оцениваем емкость по накалу и времени разряда через лампочку. Снова переключаем - повторяем цикл. Делаем выводы...

    В этом документе написано, что при неисправном конденсаторе напряжение все-же должно быть на уровне 9-27в... Однако есть подозрение что он коротит. Тогда удалите его вообще и тогда, согласно этому документу, в случае неисправности конденсатора - должно установиться минимальное напряжение
     
  3. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Высоковольтный неполярный конденсатор проверяется элементарно - втыкаем его в сеть 220 и меряем клещами через него ток. Ток умножаем на 14 и получаем емкость конденсатора в микрофарадах.
     
  4. Wasiliy1956
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Wasiliy1956

    Новичок

    Wasiliy1956

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    С.Мельники,Чернобаевского р-на,Черкасской обл.Укра
    Доброго дня. В меня генератор firman 3000. Наработал около 10 часов. Тоже как описано в #542 господином eugin. 5 минут и глохнет, но слышен легкий хлопок в карбюратор. Все что можно тоже проверял. Ничего не получаеться-глохнет.
    После долгой стояки пропал остаточный магнитизм. Лопробуйте подать кратковременно 12в постоянки на якорь.
     
  5. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    Что-то новое, если не трудно разъясните - что такое остаточный магнитизм и куда он пропал ?
     
  6. Wasiliy1956
    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Wasiliy1956

    Новичок

    Wasiliy1956

    Новичок

    Регистрация:
    24.07.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    С.Мельники,Чернобаевского р-на,Черкасской обл.Укра
    просто- розмагнитился якорь
     
  7. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    Я по своей проблеме отвез в сервис. Там к нему подкрутили другой карбюратор и глюк изчез. При том, что карбюратор свой я разбирал - внутри был чистый. По остаточному магнетизму - смысла в этой операции нету, так-как магнетизм формируется обмоткой возбуждения от электричества...
     
  8. Asd1510
    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Asd1510

    Новичок

    Asd1510

    Новичок

    Регистрация:
    22.03.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Не доходили руки, но наконец...
    Багодарю за советы eugin_b, стенд собирать для одного кондюка поленился, подставил совковый МБГО-2 и все заработало. Похоже под напряжением терял емкость или уходил в закорот.
    Вариант размагниченого ротора не рассматривал, в ротор вклепаны магниты (проверены при разборке).

    Тоже спасибо интересный метод.


    Вопрос в догонку как правильно выставить обороты (без тахометра, есть китайский тестер меряет частоту. По 12В сильно скачет возможно нужен фильтр, RC-цепь.
     
  9. ubuser
    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428

    ubuser

    Изобредатель

    ubuser

    Изобредатель

    Регистрация:
    24.05.10
    Сообщения:
    1.110
    Благодарности:
    428
    Адрес:
    Нерезиновая область
    Гипотетически:
    Вешаем активную нагрузку (лампу 100Вт) на выход, в разрыв цепи ставим резистор 10 Ом, меряем на нем частоту китайским тестером. За оголенные провода не хватаемся.
     
  10. alex-bez
    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143

    alex-bez

    Живу здесь

    alex-bez

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.04.10
    Сообщения:
    228
    Благодарности:
    143
    Адрес:
    Россия гМосква
    Уважаемые форумчане подскажите пожалуйста методику регулировки клапанов на хонде gx 160. Зазоры знаю, прочитал как регулировать впускной клапан, а вот про выпускной ни где не написано, или он тоже на ВМТ регулируеться?
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Всё абсолютно одинаково. До последнего движения:)
    И коленвал даже крутить не нужно - в одной и той же верхней мёртвой точке регулируются оба.
     
  12. Bsk05
    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    Bsk05

    Новичок

    Bsk05

    Новичок

    Регистрация:
    10.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Прошу помощи в ремонте генератора Спец 1800 (два года эксплуатации строителями и в хвост и в гриву):
    после простоя 2 недели при попытке завести как будто подклинка, разобрал поршневая в норме, ну копоть конечно, после сборки и после того, как завели впечатление такое, что идет на взлет, обороты бешенные,
    После заменил бензин, масло, свечу, слил отстой из карбюратора.
    Стал пытаться заводить:
    впечатление, что ранее зажигание - стреляет в воздушном фильтре, а когда завел с грехом пополам, опять бешенные обороты и регулятор оборотов не работает!
     
  13. eugin_b
    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171

    eugin_b

    Живу здесь

    eugin_b

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.08.10
    Сообщения:
    350
    Благодарности:
    171
    Адрес:
    Омск
    У меня подобное было на двигателе KG390 (Honda GX 390), когда при сборке катушку зажигания вверх ногами поставил...
     
  14. Билайн
    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Билайн

    Новичок

    Билайн

    Новичок

    Регистрация:
    08.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Ульяновск.Карла Маркса 37
    Всем доброго времени суток. Есть генератор БЭГ-800 Пользуюсь в течении двух лет. последнее время генератор стал работать на малых оборотах вырабатывая меньше положенной мощности. Если кто сталкивался с такой проблемой помогите (обороты даже вручную не поднимаются)
     
  15. Матевос
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Матевос

    Участник

    Матевос

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Электрогенератор ENDRESS ESE 406 HS-GT

    Подключил через реверсивный рубильник генератор после него идет стабилизатор напряжения прогресс - так вот он показывает напряжение с генератора 270В, и естественно отакзывается работать, помогите в чем причина?
     
Статус темы:
Закрыта.