1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    У Вас очень высокие обороты генератора на ХХ и под нагрузкой.
    Померьте частотомером и отрегулируйте. Можно без частотомера по напряжению генератора на ХХ.
    У моего SDMO SH 6000 я регулирую на ХХ 3100-3200 оборотов/минуту, напряжение 245-250 вольт,
    тогда под нагрузкой получается 210-230 вольт.
     
  2. Матевос
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Матевос

    Участник

    Матевос

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Теперь остается только разобраться как отрегулировать обороты
     
  3. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Регулировочным винтом заслонки карбюратора.
    У Вас, скорее всего, двигатель Honda GX, вверху расположена подпружиненная
    длинная подвижная тяга, идущая к заслонке карбюратора.
    У этой тяги должен быть регулировочный винт, при закручивании которого обороты увеличиваются.
    По окончании регулировки винт фиксируется краской от самопроизвольного откручивания.
     
  4. Матевос
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Матевос

    Участник

    Матевос

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Спасибо за науку, да двигатель honda gx 270, попробую отпишусь
     
  5. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    Успехов. Сложного ничего нет.
     
  6. Матевос
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Матевос

    Участник

    Матевос

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Отрегулировал под нагрузкой сначала проверил мультиметром потом уже пустил через стабилизатор, странно что в инструкции про это нет ни слова, и генератор с завода идет не настроенный, получается что если бы не стабилизатор то пустил бы в сеть 270в! я все таки думал что endress контора серьезная. Еще пару вопросов - когда нагружаю кроме телевизора, ноутбука и холодильника еще и бойлером то резко просаживается с 240 до 190 (судя по стабилизатору) так и должно быть? на курпусе воздушного фильтра снизу резиновый колпачек, почему нигде в инструкции нет указания что его надо снять? читал на форуме многие пишут что нельзя что бы стабилизатор стоял после генератора, иначе все гавкнет, мне кажется что наоборот хоть какая то защита.
     
  7. olegaa2
    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.255

    olegaa2

    Живу здесь

    olegaa2

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.06.10
    Сообщения:
    6.177
    Благодарности:
    5.255
    Адрес:
    Пенза
    Может стоит посмотреть-посчитать мощность подключенных приборов и сравнить с мощностью генератора? ;):nono:
     
  8. Матевос
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Матевос

    Участник

    Матевос

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Ну не знаю ENDRESS ESE 406 HS-GT номинал 3,9 мне кажется достаточно
     
  9. vlad220
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    vlad220

    Читаю то, что интересно

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    1.149
    Благодарности:
    313
    Адрес:
    Москва
    С завода генератор должен быть настроен.
    В процессе "старения" двигатель генератора хуже держит
    нагрузку, поэтому приходится проводить периодическую
    регулировку оборотов двигателя.
    270 в. - это круто Вы настроили, надо бы поаккуратней настроить.
    Насчет стабилизатора ничего не скажу определенного, не имею опыта.
    Но думаю, что Вы правильно поступили, поставив после генератора
    стабилизатор.
    Просадка напряжения у генератора должна быть под нагрузкой,
    если нагрузка близка к максимальной, то и до 190 в. может падать.
    До 75% от максимальной нагрузки, такой просадки быть не должно,
    смотрите регулировку двигателя - карбюратор, регулятор оборотов,
    зазоры в клапанах, свечу, компрессию, фильтр воздушный и м. б. что-то еще.
    Видимо, Ваш GX не развивает мощность, необходимую для генератора.
    Насчет резинового колпачка не знаю, у меня нет никакого колпачка,
    фильтр воздушный у меня бумажный, корпус фильтра без прибамбасов.
     
  10. Karyup
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Karyup

    Участник

    Karyup

    Участник

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Заграница
    Здравствуйте. Достался бесплатно бензогенератор Tiger tg 3700, немало отработавший для буровиков. Со сварочным аппаратом не работал (со слов предыдущего владельца), но в один момент работать отказался. Ветку о ТО (замена масла. фильтра. свечи.регулировка клапанов и т. д. прочитал).Может есть у кого-то руководство по експлуатации и ремонту, електрическая схема в електронном виде - прошу скинуть, Спасибо за любую тех..поддержку.
     
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Москва
    К сожалению, схем на этого китайцы не имею. Но могу помочь уделённой диагностикой
    Что это значит? Какие симптомы и проявления?
     
  12. Karyup
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Karyup

    Участник

    Karyup

    Участник

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Заграница
    Со слов владельца, во время работы остановился и не запускался повторно. Устанавливать причину времени не было, воспользовались другим. Мастер, с которым советовались на счет ремонта, рекомендовал выбросить и купить новый (с учетом китайского происхождения, количества отработанных моточасов, гарантии после ремонта не давал) - дешевле и моторесурс больше. да еще гарантия на новый. Поэтому генератор поставили в гараж (сухой) ,где он и простоял 2-3 года без ремонта. После покупки нового генератора подобного класса старый стал не нужен и по случаю достался мне. Так как в гараже у меня света нет, появилась мысль - отремонтировать его для собстенных нужд. К сожалению, никаких документов или руководств нет - поэтому не хочется испортить генератор (если он еще ремонтопригоден) некорректным вмешательством или тратить деньги на ненужные мероприятия. В нете нашел несколько инструкций по ремонту и диагностике неисправностей подобных китайцев, а вот к Tiger tg 3700 - нет. Поэтому нужна тех. помощь специалистов или просто пользователей с практическим опытом.
     
  13. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Москва
    Скажу заранее, я бы выбросил. Но если вы хотите секса, можно сделать следующее:
    1. Сделать визуальный осмотр. Почистить, помыть, проверить клеммы и провода, удалить засоры, затычки и т. д.

    Если неисправность не ушла
    2. Сделать штатное ТО с заменой свечи, масла, прочисткой карбюратора, заменой или прочисткой всех фильтров.

    Если не помогло
    3. Искать искру на свечке, смотреть бензонасос, смотреть компрессию.

    Если и это не помогло - выбрасывать :)]
     
  14. Karyup
    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Karyup

    Участник

    Karyup

    Участник

    Регистрация:
    27.10.12
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Заграница
    Спасибо, Василий Сергеич. Согласен с последовательностью и обьемом ремонтных работ, буду следовать данному Вами совету. Удачи всем.
     
  15. sergeygz
    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    142

    sergeygz

    Живу здесь

    sergeygz

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    90
    Благодарности:
    142
    Адрес:
    Мособласть
    Почему новый (0 час наработка) HUTER DY4000LX съел залитое масло за 1,5 часа работы. Все пробки и заливные отверстия сухие. При работе из глушителя синий дым.
     
Статус темы:
Закрыта.