1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Москва
    Потому что он его сжег. от этого дым и синий (скорее сизый)
    лучше попытаться вернуть
     
  2. VAndrew1971
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    VAndrew1971

    Участник

    VAndrew1971

    Участник

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Доброго времени суток!

    Помогите, пожалуйста, моему горю: по дури снес заводские настройки у генератора United Power GG 1300. Буду весьма признателен, если подскажите назначение регулировочных винтов: один, который служит упором для дроссельной заслонки, (насколько я понял, прочитав данную тему), регулирует обороты двигателя (и частоту генерируемого тока), второй, который также на карбюраторе, отвечает за работу на переходных режимах, а для чего нужен третий который вверху, под баком (я его тоже вертел)?
    Сейчас основная проблема - генератор глохнет при приложении нагрузки более половины номинала, если не глохнет, то после снятия нагрузки на ходу без нагрузки обороты плавают (судя по звуку, то увеличиваются, то уменьшаются, в общем, циклически изменяются).

    Ну и вообще очень буду благодарен за методику его регулировки: из приборов имеются тестер и осциллограф.
     
  3. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Уфа
    У моего китайского генератора (Навигатор 2 квт - 4-х тактник) напряжение со вчерашнего дня скачет в пределах между 220 и 400 в. раньше стабильно держал 220 в.
    Есть мысли, что сгорела одна из деталей инверторного преобразователя 12-220.
    Правильно ли я мыслю? или дело может быть в самом генераторе?
     
  4. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Москва
    Инструкцию сначала найдите. если нет- к продавцу.
    Может в плате. Может и в генераторе, а может и в блоке AVR/
    Вы сами хотите чинить? не проще ли в сервис?

    P. S. а он у вас точно инверторный
    P. P. S я кстати такого генератора вообще никогда не видел - "Навигатор". Вы где такого зверя прихватили?
     
  5. VAndrew1971
    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    VAndrew1971

    Участник

    VAndrew1971

    Участник

    Регистрация:
    01.11.12
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Красноярск
    Дык в том-то и горе, что в инструкции написано не крутить этот болт... правда, по аглицки. Этот болт вроде как управляет жесткостью привода, который двигает заслонку. На что он влияет?
     
  6. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Москва
    если это так, то это скорость реакции на изменение нагрузки, насколько "инертно" генератор реагирует на кратковременные (и не очень) скачки нагрузки.
    Если будет слишком быстро реагировать - то не будет "проглатывать" пусковые скачки, и будет гулять обороты и напряжение.
    Если будет слишком медленно, при нормальном наборе/сбросе нагрузки будет медленно реагировать
     
  7. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    По Кратону 4500му есть у кого-нибудь мануал по ремонту и обслуживанию ?
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Посмотреть бы глазами... Я просто не видел этих генераторов, точно не скажу, но ещё может быть ограничение максимальных оборотов. Вернее, на генераторных движках может быть настройка оборотов для обеспечения частоты тока. Но это, если альтернатор стоит синхронный. А если инверторный, то Василий Сергеич прав - "мягкость" системы регулирования.
     
  9. Sympson
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sympson

    Новичок

    Sympson

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Херсон
    Доброго всем! Есть генератор Уралэлектро ГБО 2700. Мануалов нет. Сайт завода сильно удивился и намекает, что производит гену артель дядюшки Ляо. Из надписей - DHV на двигателе. Гугл выдает только координаты продавцов. В общем, может кто-то пересекался с этим чудом?
    А проблема уже описана - нету света. Сначала глючил щеткодержатель, подклинивала щетка в гнезде, похоже было на какой-то задир. Снял крышку, открутил щетки, подергал, чтобы бегали в гнездах, собрал- работает. Так перед каждым пуском. Потом щеткодержатель растрескался, но даже в глухой степи есть нитки и клей - слепил. Через час работы напряжение пропало. Замена щеткодержателя ни к чему не привела. Настораживает то, что со снятыми щетками звонилка показывает отсутствие цепи между контактными кольцами. Генератор на перегружался, как правило работал с нагрузкой 0,5 - 1,5 КВт. Несколько раз срабатывал автомат защиты при пусках морозилок (прод.маг)
    Засим вопрос - мож кто-то знает, тип генератора, описание принципа действия - в теории слаб, неохота сдуру лезть незнамо куда, и где какие напряжения искать.
    Буду крайне признателен за ссылки
     
  10. Sawka
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Sawka

    Участник

    Sawka

    Участник

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пермский край
    Приобрел Kipor IG1000 отработал 1 час, заглушил, через 5 мин снова попытался завести, после примерно пяти попыток "дёргания " шнуром - шнур остался в вытянутом положении (а не завелся он, т. к. забыл поставить выключатель в положение ON :|:)
    Что я сделал не так? Как исправить? Отдавать в сервис по гарантии?
     
  11. Sawka
    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5

    Sawka

    Участник

    Sawka

    Участник

    Регистрация:
    18.11.12
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Пермский край
    Через полчаса подошел к генератору - шнур уже на месте :ogo:. (втянулся сам). Завел генератор - та же фигня - шнур не возвращается назад, тут же заглушил генератор, подергал за шнур - он возвратился. После ещё одной попытки понял, что шнур клинит, если его вытянуть на всю длину (если наполовину -то нормально заводится и возвращается).
    Эта такая особенность или брак?
     
  12. Sympson
    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Sympson

    Новичок

    Sympson

    Новичок

    Регистрация:
    06.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Херсон
    Заканчиваю. Проблемой оказался обрыв проводка от клеммы на кольце ротора. Щеткодержатель когда рассыпался видимо оторвал. Мастер в течении получаса нарастил проволочку, припаял, заработало.
    Вот такая вот закавыка.
    А про уралэлектро все равно буду благодарен за инфу
     
  13. Jabber
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301

    Jabber

    Студент со стажем

    Jabber

    Студент со стажем

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    8.362
    Благодарности:
    5.301
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Должен обратно вернуться по любому. Несите в сервис.
     
  14. Владимир1998
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Владимир1998

    Новичок

    Владимир1998

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Василий сергеич купил б\у бензогенератор aiken950с было завернута короткая мотоциклетная свеча поставил длинную жигулевскую свечу. завел работает на холостых, а обороты не прибавляет. в чем проблема, подскажите?
     
  15. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Москва
    мда...
    1. Генератор вы проверили когда покупали? Или было темно и хозяин спал ? :aga:
    2. А вы у продавца спросили почему была завернута именно эта мотоциклетная свеча?
    3. А почему вы решили, что поменять мотоциклентую свечу на жигулёвскую будет правильно?
    4. Обороты генератор и не должен прибавлять, это не автомобиль. Генератор работает на фиксированных оборотак.
    5. В чем проблема то ?
     
Статус темы:
Закрыта.