1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Владимир1998
    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Владимир1998

    Новичок

    Владимир1998

    Новичок

    Регистрация:
    09.12.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Самара
    Проблема в том что генератор не возбуждается из-за малых оборотов лампочка горит в пол накала. как прибавить обороты может какой тяги не хватает, или как отрегулировать частоту вращения коленчатова вала
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Когда рычажок переводите в положение максимальных оборотов - меняется что-либо?
    А когда в положение минимальных?
    И сколько оборотов даёт двигатель в положении максимальных?
    А с жигулёвской свечой Вы повнимательнее - если я правильно помню, там короткая должна стоять. Если ввернуть длинную, поршень по ней долбанёт.
     
  3. Dimka12
    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Dimka12

    Участник

    Dimka12

    Участник

    Регистрация:
    04.01.12
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Подскажите методику настройки качества смеси на инверторном генераторе.
    вращаю винт качества в обе стороны на карбюре, обороты не меняются, блок инвертора сам регулирует заслонку по нагрузке, винта количества нет.
     
  4. Maximchi
    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4

    Maximchi

    Новичок

    Maximchi

    Новичок

    Регистрация:
    21.12.12
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Москва
    Всем Здравствуйте,

    помогите с генератором DAMASK УГБ-5000, двигатель выглядит как HONDA GX-390 с карбюратором "Elemax", купил б. у. с наработкой 400 часов, по словам хозяина генератор в идеальном состоянии. Но, при попытке завести, потек топливный кран, заменил, как и шланг к карбюратору, при попытке завести, неудачной, обнаружилось, что закисли оси дроссельной и воздушных заслонок. Карб был снят, и разобран, в поплавковой камере криминала не обнаружено, кроме еле заметного налет. Главный жиклер чистый, распылитель тоже. Электроклапан работает. Был вытащен сверху жиклер холостого хода, с уплотнениями в виде колечек, которые рассыпались уже давно и забили все канальчики, почистил. все собрал, генератор не запускается без пары капель бензина под воздушную заслонку. Запустившись работает только с воздушной заслонкой, при попытке её открыть, начинают прыгать обороты до минимума. и генер глохнет, про нагрузку нет речи. Хотя с закрытой воздушной заслонкой с легкостью тянет нагреватель 2 кВт. Умом понимаю, что не хватает бензина, но где рыть? Спасибо!
     
  5. MaxF
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    8

    MaxF

    Живу здесь

    MaxF

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Добрый день всем! Купил Aiken MG 6700, почти новый, до меня работал часов 25. У меня отработал около 20 часов. На гене стоит ДВС клон Honda GX-390. Работал нормально, но при последнем запуске обнаружилась течь между карбюратором и инсулятором карбюратора. Перед запуском ген стоял с открытым краном примерно 3 часа (и вытаскивали его на улицу тоже с открытым краном). Течь обнаружил после одного часа работы. Что это может быть:
    - ослабло крепление карбюратора к головке цилиндра
    - порвалась прокладка между инсулятором и карбюратором
    - засорилась запорная игла
    - иное
    Кто может сказать навскидку, что это может быть? В сервис тащить ген неохота и некогда, да и на моем седане в багажнике неудобно, только если снять карбюратор.
     
  6. costya111
    Регистрация:
    20.08.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    8

    costya111

    Живу здесь

    costya111

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.08.11
    Сообщения:
    97
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Липецкая обл.
    Приветствую
    Купил Хутер 4000 отработал у меня семь часов. Теперь надо поменять масло, не могу найти сливную пробку. Подскажите как с него слить масло?
     
  7. Конан4
    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    27

    Конан4

    Участник

    Конан4

    Участник

    Регистрация:
    18.12.12
    Сообщения:
    51
    Благодарности:
    27
    Адрес:
    Боровичи
    Смотри там где и заливная пробка, чуть ливее ниже заливной пробки вкручен болт под отвёртку или под ключ, не помню точно 10 или 12 тый номер, ищите и найдёте.
     
  8. MaxF
    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    8

    MaxF

    Живу здесь

    MaxF

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    72
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Новосибирск
    Проблема была в запорной игле карбюратора. Видимо, где-то ее подклинило. Снял бачок карбюратора, снял поплавок иглу протер, все собрал на место - течь исчезла. И еще, масло пришлось поменять - пахло бензином, видимо из карбюратора натекло в картер.
     
  9. Матевос
    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0

    Матевос

    Участник

    Матевос

    Участник

    Регистрация:
    05.07.12
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    0
    Крик души - задрал меня этот endress. просто гуано какое то вот за что их хвалят не пойму.
    уже писал здесь но спрошу еще раз проблема - ENDRESS ESE 406 HS-GT - ругулировочным болтом при нагрузке где то киловат настраиваю движок выдает 220, включаю телевизор резко просаживается потом возвращается где то до 190, что простенький телевизор пусквой ток 3.9 кв! и потребление 2? почему просаживается. ок иду прибавляю обороты до 220 выключаю телевизор напруга поднимается до 250. и такая хрень каждый раз сначала включаю все потребители потом запускаю генератор и как дурак сначала убавляю обороты что бы запустился так как после него стоит стабилизатор (и он больше 250 не даст пройти) как только просел (стабилизатор значит подключил потребителей) быстро регулировочным винтом накручиваю обороты, стучу в бубен исполняю ретуальный танец и замираю дальше не дай боже кто что выключит или включит. сервиса в городе нет и старые представители сексуальным меньшинств по имени кубань чего то там электросбыт вырубают электричество. поээтому и долблюсь. что с ним сделать то можно?
     
  10. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    719
    Адрес:
    Москва
    1. для начала отключить стабилизатор - именно он "разгоняет" разброс напряжения. Тысячу раз уже говорил, что подключать стабилизатор после генератора нельзя.
    2. Выставить напряжение так, что бы при 1 кВт было примерно 230-235В, тогда при нагрузке примерно 80% у вас будет напряжение 210-220В
     
  11. Peff88
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Peff88

    Участник

    Peff88

    Участник

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черкассы
    Купил Зенит 2850. Никак не могу определить его номинальную и максимальную мощность (на что ориентироваться при загрузке). На коробке написано в Вт, в инструкции в ВА и соs не указан, тип то же. На самом альтернаторе, снаружи, нет ни какой маркировки. Как определить какой у меня альтернатор и на какую мощность?
     
  12. Peff88
    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3

    Peff88

    Участник

    Peff88

    Участник

    Регистрация:
    19.12.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Черкассы
    Ну что же, моя последняя рука, придётся мне всех поздравлять.
    Поздравляю Всех с наступающим Новым 2013 Годом!
    Желаю здоровья, удачи, благополучия и хорошего настроения. Со светом всех в новом году!
    :):victory::love:
     
  13. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Присоединяюсь к поздравлениям!
    Пусть наши генераторы, хоть и в боевой готовности, но простоят весь будущий год за ненадобностью:)]
    А тема эта заглохнет. Потому, что они не будут ломаться. Вот весь год - не будут.
    С Новым Годом!
    [​IMG]
     
  14. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Здравствуйте. Купил не давно "БЭГ 1100 калибр" и вот такая проблема, примерно через 50ч работы (работает по 3-4 часа в день) иногда резко теряет обороты, чаще всего при подключении нового потребителя. При этом, если заглушить и заново завести с той же нагрузкой, то сразу набирает нужные обороты. Так он проработал еще примерно часов 100, и отказался заводится, с хлопком выбрасывает воздух с бензином обратно в "воздухан", воздушный фильтр в масле, на свече нагар, в картере масло на мин. хотя примерно через 25ч работы менял до мах. Долил масло, поменял свечу, проверил корбюратор, но опять не заводится. Думаю может клапана?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Может быть, и клапана. Откройте крышку, посмотрите. Только зазоры не помню, надо бы посмотреть у аналогов. Что-то крутится в голове, что оба 0,15 мм, но не уверен...
     
Статус темы:
Закрыта.