1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Снял крышку и обнаружил что штанга выскочила (зазоры слишком большие, где то около 0.5 на обеих клапанах) отрегулировал с помощью лезвии-зазор на толщину двух лезвии сделал (больше не чем было измерять) у лезвии толщина 0.1
    Легко завелся и работает пока нормально.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ну, и славно. Пусть работает. А по зазору - пусть 0,2 будет, на этих двигателях (практика показала) не критична неточность.
     
  3. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    "БЭГ 1100
    калибр" и вот такая
    проблема,
    иногда резко
    теряет обороты,
    чаще всего при
    подключении нового
    потребителя. При
    этом, если заглушить и заново завести с
    той же нагрузкой, то
    сразу набирает
    нужные обороты. Если не заглушить, то ни как не хочет работать нормально, даже при надавливании на рычаг газа обороты не набирает
     
  4. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Сделайте ТО, почистите карбюратор и свечку.
    Это основные работы для начала диагностики.
    Многое станет ясным после этого.
     
  5. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Корбюратор проверял, вроде все чисто, а вот на свече нагар. Но дело не свече. Сегодня сам смотрел гену на деле (это не мой гена и раньше я писал со слов хозяина) и вот что выяснил, сначало подключили 4 лампочки по 100w работает нормально, потом подключили телевизор и регулятор оборотов резко выдавил рычаг газа до упора и держался так, но вместо увеличения оборотов наоборот мотор потерял обороты, как бы задохнулся но не заглох, потянул пальцем рычаг газа обратно и мотор заработал нормально. Мое мнение такое что при подключении большой нагрузки (телевизора) от нагрузки обороты падают и регулятор давит на газ...и тут поступает слишком много бензина в камеру згарания (почему?) и в результате мотор задыхается от избытка топлива, а регулятор по прежнему давит на газ, так как обороты слабые. Ваше мнение?
    Надеюсь понятно написал.
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Скорее всего заедает или работает некорректно регулятор оборотов. Пружинки на нём не трогали? На заглушенном двигателе - вал регулятора поворачивается без заеданий? если рукой его подвигать? А может и дроссельная заслонка подклинивает, которую, через тягу двигает регулятор оборотов. А вообще эта 1100 серия у всех китайцев крайне неудачная. Покупать можно начиная 2000 серии.
     
  7. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Пружину потрогал, рукой подвигал, вроде все нормально ни чё не заедает не клинет...(имею 7летний опыт работы с генами как единственного источника электроэнергии)
    И еще вот что, когда первый раз я наблюдал как он работает (сразу после покупки) были слишком высокие холостые обороты, не измерял сколько, но встроенный датчик показывал больше 300v Причина была в том что ограничитель минимальных оборотов на карбюраторе был слишком закручен и не давал дроселю закрыться (сразу же исправил) и как уже выше писал зазор клапанов слишком большой был.
     
  8. Kudjo
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Kudjo

    Новичок

    Kudjo

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Орел
    Помогите решить проблему. Генератор sdmo technic 6000e с фирменным модулем автозапуска. В момент запуска дроссельная заслонка не закрывается (или не открывается, не знаю что там она делает) до конца и генератор не заводиться. В момент запуска надавливаешь на нее пальцем до конца он заводиться, работает вроде нормально. если его заглушить и попробовать завести снова заслонка срабатывает нормально. Получается на прогретом генераторе все работает на холодном нет. Заслонка ходит легко не цепляется, температура в гараже где стоит гена ниже +5 +7 не опускается, масло 0W40 залито.

    и в дополнение - гена выдавал на холостых ~ 235 когда заслонка работала нормально теперь выдает ~ 255
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Через полгода эксплуатации таки протерлась и порвалась заводская веревка стартера. Пробовал менять на 4 мм плетеную хозбыт - но хватает на меньше 10 раз дернуть и опять рвется. Шпагат полимерный сложеный вдвое тоже быстро рвется.

    Может туда тонкий - около 1.5..2 мм стальной трос можно поставить и забыть надолго ?
     
  10. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Для Kudio. Проблема с автозапуском может быть связана с глюками контролера, дефектом электромагнитного клапана воздушной заслонки (подгорают витки и нет мощи закрыть заслонку),браком терморезистора (вкручен в головку).
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Не. Не посоветовал бы - может при "отдаче" двигателя разворотить стартёр. Были случаи:(. Хотя на этих двигателях редкость, но...
    Пусть лучше верёвка лопнет.
    А тросиков-то нейлоновых в "бензопильных":) магазинах обычно всяких диаметров купить не проблема, мне кажется.
    Но если рвётся постоянно, надо обязательно проверить и ролик стартёра, и (особенно) втулку в корпусе, через которую тросик проходит. Может, где-то корявина какая, вот и дерёт тросик.
     
  12. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    БЭГ 110 легко заводится и работает нормально без нагрузки, но при подключении нагрузки особенно телевизора мотор резко теряет обороты, работает с как бы хлопаюшим или стреляющим звуком (стреляет обратно через корбюратор с не большим количеством дыма) ,при этом дроссельная заслонка открыта полностью (саморегулятор открывает ее до упора так как обороты малые)
    если рукой до конца закрыть дроссельную заслонку до конца и чуть подержать так, мотор начинает работать нормально, но не долго.
    Свечу менял. Корбюратор менял. Зазор клапанов 0.2 на обеих, сам регулировал (был слишком большой)
    Ген практически новый.
     
  13. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Извиняюсь за ошибку бэг 1100 а не 110.
    Не хочется мотор разбирать... может кто знает в чем причина? Спасибо заранее
     
  14. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.990
    Адрес:
    С-Пб.
    Все китайцы этой 1100 серии работают очень плохо. Что-то они там недокопировали с Хонды, скорее всего регулятор оборотов. Можно брать китайцев только с 2000 серии.
     
  15. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Зазоры 0.15-впуск,0.2-выпуск.Вам скорее всего придется снять головку цилиндра и притереть клапана и при необходимости смыть нагар. Бывает катушка (дефектная) дает такой эффект.
     
Статус темы:
Закрыта.