1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Регулятор работает нормально.
    А может бензина не хватает?
     
  2. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    А у меня была мысля взять второй электростанцией в хозяйство что-то маломощное меньше имеющейся 1.5 киловатной гг2000, но еще четырехтактное. Но после оценки расхода топлива получилось смысла в них особо заметного нету - у мелкого двигателя еще больше расход на вырабатываемую единицу энергии (в паспорте указан одинаковый расход 1.2 л в час на 1.5 киловатные и 1 киловатные) и вес всего агрегата всеравно около 26..28 кг получается. Возможно из-за большого и тяжелого топливного бака ?
     
  3. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Если надо маломощное лучше бери двухтактный, был у меня киловатный 5 лет работал, работал практически каждый день от часа до 6часов, расход не больше 0.4л, без нагрузки литр на 3часа хватало.
    У БЭГ1100 расход не больше 0.5л сам проверял, на пол мощности 0.4л
     
  4. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Двухтактный на типа 700 ваттов есть - но его надо сначала в сервис. После жизни у знакомых в лесу с зимовкой в сугробе перестал нормально удерживать выходное напряжение.
     
  5. Kudjo
    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Kudjo

    Новичок

    Kudjo

    Новичок

    Регистрация:
    17.01.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Орел
    как проверить что именно?
     
  6. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Причина оказалось вот в чем- убрал фильт который расположен до крана внутри бака и ген заработал... Фильтр сделан в виде трубки из сетки (сделан слишком мягким или стал таким под воздействием бензина) и похоже при быстром прохождении бензина через сетку фильтр сплющивался и не мог пропускать достаточное количество бензина
     
  7. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    может быть, просто фильтр поменять стоило ?
    быть может он просто забит был ?
     
  8. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    После разборки-сборки стартера посмотрел куда веревка уходит - оказалось она наматывается на катушку сначала в горизонтальном направлении и дергать для меньшего трения за корпус надо вдоль земли (горизонтально) - теперь даже относительно дешевая 4 мм веревка выдерживает хотя бы пару десятков запусков. Но чтобы так дергать приходится приседать рядом с электростанцией стоящей на грунте или на полу. Удобнее дергать вверх - но так оказывается веревка быстро перетирается.
     
  9. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
     
  10. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    конечно можно было и заменить, но тогда придется каждый месяц его менять...да и зачем если после крана еще фильтр стоит. Есть у меня бэг 2800 "калибр" так он 3 года без этого фильтра работает...через месяц после покупки стали обороты сильно гулять когда бак на половину опустошался, убрал этот фильтр и работает без проблем уже 3 года
     
  11. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    закрепи стартер так чтоб можно было тянуть в верх..обычно это возможно бывает
     
  12. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    ну... вы понимаете... я как специалист не могу согласиться с этим) умом-то я понимаю, что оно работает... но всё таки камеру сгорания хотелось бы защитить от мусора, пыли и влаги (да-да, от влаги тоже)
     
  13. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    не спорю что с фильтром лучше...но он расположен вертикально и чем меньше топлива в баке тем больше он выступает над топливом...нужен плоский фильт или поставить подряд два до корбюратора, если одного не достаточно.
    А от влаги отстойника не достаточно?
     
  14. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Простите, я невнимателен. я про воздушный фильтр.
     
  15. evgenntvs
    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    evgenntvs

    Новичок

    evgenntvs

    Новичок

    Регистрация:
    07.11.11
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Нижний Тагил
    Бензогенератор. Гонит масло через воздушный фильтр. В чём причина? Спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.