1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    дело в клапанах. Сколько часов он у вас отработал?
     
  2. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823
    Адрес:
    Россия
    2+4+30мин+потом начал барахлить
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    А как же обкатка?
     
  4. Andreevev
    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823

    Andreevev

    Живу здесь

    Andreevev

    Живу здесь

    Регистрация:
    26.05.09
    Сообщения:
    8.873
    Благодарности:
    29.823
    Адрес:
    Россия
    Не обкатывал... не профи в этих делах
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Попробуйте во время начала перебоев приоткрыть пробку топливного бака.
    Иногда двигатели так себя ведут, если дренажное отверстие в пробке забито и нет сообщения с атмосферой.
    И бензин бы старый слить совсем, а новый залить в пустой бак.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Электростанция с двс это такая офигенная грелка на много киловат или больше. Даже если при ниже 0 замерзнет - после тарахтения отогреется. Если охлаждение дует в сторону панели приборов особенно.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если генератор еще и возле батареи поставить.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    а в тоже время зима у нас не круглый год. Думаю всётаки можно поставить и на генератор, но если его при этом пилить, тогда лучше после гарантии.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не, всёравно нет смысла лепить на гену эту штуку, постоянно гоняться к нему и смотреть нагрузку особенно если он стоит отдельно в генераторной или еще где. Лучше всётаки в доме, где легче контролировать нагрузку и управлять ей.
     
  11. Badmas
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Badmas

    Новичок

    Badmas

    Новичок

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    У меня двухтактный бензюгенератор Endress ESE900. заводится норамльно. проработал у мня два года (примерно тысяча часов).воздушный фильтр поменял два раза. проблема появилась такая, когда кран открываю и не заводить, то из карбюратора течет бензин. шланг в порядке. Что может быть - кольца может быть лопнули? но если заводить генератор, то течь перестает. но после нескольких часов работы и выключить, и если краник не закрыть, то такая же проблема.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Снимите карбюратор и посмотрите топливную иглу, она под поплавком там где подается топливо, возможно под иглу попал мусор или что то, что не позволяет игле закрыть подачу топлива .
     
  13. Badmas
    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Badmas

    Новичок

    Badmas

    Новичок

    Регистрация:
    26.09.12
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Улан-Удэ
    Хорошо посмотрю. позже отпишусь
     
  14. Adnak
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Adnak

    Участник

    Adnak

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Умба
    Попробуйте на заведённом бензогенераторе пошевелить рычагом дроссельной заслонки. На Sturm был такой косяк.."гавкал перепадами в работе"..заслонку чуть призакроешь...работа выравнивается
     
  15. Adnak
    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0

    Adnak

    Участник

    Adnak

    Участник

    Регистрация:
    29.02.12
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Умба
    Пользовался год бензогенератором FUBAG BS 1100 и горя не знал, но появились перебои в работе двигателя бензогенератора. Смотрю, а под ним пятно и бензином пахнет. После ревизии было выяснено, что бензин подкапывает из отстойника карбюратора. Ну думаю, мелочи, устраню течь. Но не тут то было..ключиком на 10 решил отвернуть болт, который крепит отстойник к карбу. Только «завёл» ключ, а отстойник вместе с болтом сам отвалился. Присмотрелся, а место куда вкручивается болт, развалилось. Вспомнился карбюратор от ПЛМ «Вихрь-30». На нём отстойник крепится скобой и снизу подкручивается гайкой. Покопался в старых запчастях от лодочного мотора Вихрь и вот она заветная скоба, да ещё и подошла с подпиливанием упорной гайки. Подпиливать пришлось для того, чтобы под гайку влезла прокладка из маслостойкой резины. Жиклёр у карбюратора вкручен сбоку, пришлось развалившееся место, куда вкручивался родной болт отстойника заделать холодной сваркой, чтоб бензин поступал через жиклёр. Сутки на твердение холодной сварки, собираю карбюратор со скобой от Вихря, устанавливаю, завожу…Завёлся... НО! стало закидывать свечу, поработает минут 30 и глохнет, свечу откручиваешь, а она чёрная в нагаре, видно переобогащённая смесь поступает помимо жиклёра. Подскажите пожалуйста, где можно купить карбюратор к бензогенератору Fubag BS 1100 ? Или может какой аналог можно подобрать? Помогите пожалуйста.Сам я с Мурманской области. Процесс ремонта карбюратора и посадочные гнёзда на фотках видны


    ещё
     

    Вложения:

    • Изображение 004_новый размер.jpg
    • Изображение 014_новый размер.jpg
    • Изображение 015_новый размер.jpg
    • Изображение 018_новый размер.jpg
    • Изображение 020_новый размер.jpg
    • Изображение 027_новый размер.jpg
Статус темы:
Закрыта.