1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Тогда - да, топливный насос. Потому, что третьего пути бензину в картер как бы и нет:)
    Согласен, так и есть.
    Только теперь есть ли они вообще, как запчасть для лодочного мотора?
     
  2. Vlad100
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Vlad100

    Новичок

    Vlad100

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Огромное спасибо мужики! сегодня был в сервис центре Фабар мастер посоветовал поменять насос короче решил в итоге поменять карб и бензонасос к тому же стоят не дорого карб в с боре что та в районе 900р стоит ! спасибо всем за помощь .
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Да если карбюратор держит, чего его менять?
     
  4. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Не знаю, как в других регионах, а у нас еще встречаются. Их выпустили много, а запчасть не ходовая, так как они очень надежные (в отличии от "Вихревских"). Вот и лежат еще кое-где. В крайнем случае - можно взять и с отслужившего свое лодочного мотора. Да, кстати, на лодочных топливных насосах есть хороший фильтр отстойник. Надо тоже перед дачным сезоном разобрать старый "Ветерок" и "проапгрейдить" его насосом свой Fubag TI700 :)
     
  5. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    Вчера при подготовке генераторов к сезону, заметил, что капает бодро бензин в районе топливного крана Kipor 1000. При закрытии не капает. Разбирать сразу не стал, т. к. был немного подшофе, сегодня поеду...
    Сталкивался кто нибудь с течью крана на ig1000 ?
     
  6. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Может шлангчик треснул в том районе?
     
  7. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    Может быть, но я полагаю, какая нибудь резинка рассохлась, гена хранился зиму дома, сухим.
     
  8. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне возможная вещь. Если мокрит по корпусу, нужно разобрать краник и осмотреть такую круглую резинку с отверстиями, прижатую ротором. Не исключено, что она подсохла и деформировалась.
     
  9. max-np-max
    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20

    max-np-max

    Живу здесь

    max-np-max

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.08.10
    Сообщения:
    93
    Благодарности:
    20
    Адрес:
    Орел
    Разобрал. Трубки задубели, слегка подрезал, надел заново. Вроде не течет. Вообще эти трубки резиновые плохие, надо будет менять в перспективе.
     
  10. Alexvrn
    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110

    Alexvrn

    Живу здесь

    Alexvrn

    Живу здесь

    Регистрация:
    09.04.12
    Сообщения:
    3.345
    Благодарности:
    2.110
    Адрес:
    Воронеж
    Порвался шнур стартера на Fubag TI3000
    Еще не лазил в него, но спрошу заранее. На сколько геморно самому починить? И что вообще делать? :)

     
  11. Vlad100
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Vlad100

    Новичок

    Vlad100

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    купи новый 750р стоит у меня тоже порвался там гемор по ремонту но сделать можно .
     
  12. Vlad100
    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0

    Vlad100

    Новичок

    Vlad100

    Новичок

    Регистрация:
    02.04.13
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    750р это пускавик в сборе. так проще даже если сделаешь все равно долго не проработает. там все хилинькое.
     
  13. Korrupcioner
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6

    Korrupcioner

    Участник

    Korrupcioner

    Участник

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мариуполь
    Всем доброго времечка, просьба сразу не пинать если че, но вопрос состоит в следующем: ровно год назад купил генерато FORTE 3500 FG пользовался мало выкатал один бак, ТО еще не проводил думаю на выходных, так вот сам вопрос, после запуска и прогрева воздушная заслонка должна быть закрыта так вот если закрыть полностью генератор начинает работать рывками, а если дополовины то нормально, но так я пологаю расход больше. Спасибо за ответы).
     
  14. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Это кто такое сказал? Заслонку и закрывают, что-бы при запуске обогатить смесь для прогрева, а работать должен на открытой. Если работать на богатой смеси, то расход будет большой, коптить и "троить" будет.
     
  15. Korrupcioner
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6

    Korrupcioner

    Участник

    Korrupcioner

    Участник

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    49
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Мариуполь
    Сори не правильно выразился, при ОТКРЫТИИ происходит вся конитель, а если до половины то нормально.)
     
Статус темы:
Закрыта.