1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. serzikk
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    66

    serzikk

    Живу здесь

    serzikk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    поселок городского типа Икша
    Бензогенератор Caiman Expert 4010. Двигатель Subaru-robin, проработал 2 месяца по 3-4 часа в день.
    В один прекрасный момент перестал заводиться (как раз морозец наступил), поменял бензин с другой заправки. Теперь заводится, работает 20-30 минут, затем начинает работать прерывисто, напряжение падает. После просушки свечи, снова работает в аналогичном режиме.
    Масло меняется регулярно, воздушный фильтр чистый. Подскажите в чем может быть проблема.
     
  2. serzikk
    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    66

    serzikk

    Живу здесь

    serzikk

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    250
    Благодарности:
    66
    Адрес:
    поселок городского типа Икша
    Вопрос решился. Без воздушного фильтра работает как надо.
    Вот только где в Москве купить воздушный фильтр (двигатель Subaru-Robin EX-17 DH).
     
  3. Dkorgik

    Dkorgik

    Dkorgik

    Гость

    Доброго времени суток, уважаемые подскажите где заказать кольца компрессионные для Tiger TG1200!!??
     
  4. yurchenkov
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10

    yurchenkov

    Живу здесь

    yurchenkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Днепропетровск
    Не факт что проблемма с воздушным фильтром, тем более что он чистый.
    Тоже был генератор с двигателем EX17, только проиводства испании и теже самые признаки что у Вас. Попробуйте прочистить карбюратор - в простейшем случае это чистка с помощью тонкой мягкой проволочки жиклера. Мне помогло обороты перестали гулять!
     
  5. Snabelektro
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47

    Snabelektro

    Живу здесь

    Snabelektro

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    342
    Благодарности:
    47
    Адрес:
    Москва
    Привозите, сделаем за символическую плату.
     
  6. Дмитрий-74
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    23

    Дмитрий-74

    Живу здесь

    Дмитрий-74

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Здравствуйте.
    Проблема возникла. Нужен блок АВР на 2,5 кВт. Станция китай. Гарантия давно кончилась + сервис с поставщиком давно не работает. Сколько может стоить блок?
     
  7. кап3
    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    110

    кап3

    свободный Электрик

    кап3

    свободный Электрик

    Регистрация:
    17.05.07
    Сообщения:
    300
    Благодарности:
    110
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Блок АВР- это 2 контактора+ блокировка+ 2 задержки на включение+ реле 220В. Цена вопроса около 7т. руб. А вот если до кучи нужен блок автоматического запуска, то тут сложнее.
     
  8. Дмитрий-74
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    23

    Дмитрий-74

    Живу здесь

    Дмитрий-74

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Блок АВР - в сервисе так назвали регулятор напряжения генератора. Вот схемку бы его может у кого есть?
     
  9. yurchenkov
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10

    yurchenkov

    Живу здесь

    yurchenkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Днепропетровск
    Наверное дешевле нового китайца прикупить чем блок авр))
     
  10. Дмитрий-74
    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    23

    Дмитрий-74

    Живу здесь

    Дмитрий-74

    Живу здесь

    Регистрация:
    01.07.09
    Сообщения:
    125
    Благодарности:
    23
    Адрес:
    Челябинск
    Нашёл в 1 сервисе блок АВР-регулятор на 5 кВт за 1 т.р., поставил. Пашет. Всем спасибо.
     
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Вот пожалуйста, разница в терминологии в действии...
    Человек спрашивал одно, а ему все советовали другое :)]

    АВР - это Автомат Ввода Резерва
    AVR - Автоматик Вольтаж Регулятор - блок автоматической регулировки напряжения
     
  12. VIK-m
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    VIK-m

    Участник

    VIK-m

    Участник

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Всем привет.
    Ребята помогите решить проблему. Человек отдает мне за символическую плату бензогенератор Honda EX 1000 двигатель G101 97 куб.см. Но он с проблемой нет на выходе напряжения. Вскрил, посмотрел внешне нашел вздутый, чуть оплавившийся, оборваный конденсатор на 13 мкФ*220в. Поменял его на новый, запустил генератор на выходе появилось напряжение но это напряжение очень зависит от положения дросельной заслонки, и словить заслонкой напряжение 220 вольт очень проблематично. Меняется в пределах 90 ... 320 вольт. Блока AVR ненашел, нашел какую то крутилку на два положения "лампочка - 50Гц" которая состоит из двух микропереключателей и механического ричага который соединен с ричагом газа, если я правильно понял. Да кстати заводил и мерял когда ручка находилась в положении 50Гц. Нашел юзер мануал на нее в нем схема отличается от действительной.
    Ребята помогите советом это нормально или нет, может я её не правильно пользую. Может кто подкинет на нее хоть какое то описание? И стоит ли ее вообще брать (есть ли на нее запчасти)?
     
  13. yurchenkov
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10

    yurchenkov

    Живу здесь

    yurchenkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Днепропетровск
    Думаю лучше воздержаться от покупки.. Этот Двигатель снабжен мембранным карбюратором а он очень капризный к нашему топливу. Лучше поддобрать что нибуть новое с гарантией пусть даже производства кнр!
     
  14. VIK-m
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    VIK-m

    Участник

    VIK-m

    Участник

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Еще не купил но уже разобрал.
    В общем в ней не работает регулятор оборотов в двигателе(G101). Разобрал но не знаю как отделить ротор генератора от самого двигателя. Кто знает прошу подскажите.
    Спасибо.
     
  15. Sumrak

    Sumrak

    Sumrak

    Гость

    Подскажите в чём пробл. У генератора скачит напруга до 300. Может работать час, два, три нормально. Потом начинают увиличиваться обороты. Прикрываешь немного заслонку, обороты востанавливаются, а через некоторое время опять резко увиличиваются, и в результате движка глохнет. Завести его после этого можно только через часа два.:(
     
Статус темы:
Закрыта.