1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Viktors27
    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135

    Viktors27

    Живу здесь

    Viktors27

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.09.10
    Сообщения:
    2.402
    Благодарности:
    1.135
    Адрес:
    Бикин
    Тестером, его выпаивать нужно. В паралель нельзя, он может быть пробитым на к. з.
     
  2. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    На счет зазоров - хотя бы просто проверьте, что они там есть.
    Свечу можно поставить любую, которая подходит для а/м ВАЗ
     
  3. Aleksgm71
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Aleksgm71

    Участник

    Aleksgm71

    Участник

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    Спасибо, проверю через пару дней, пока не успел - на даче всякие огородные дела пока время занимают)
     
  4. Alex22rus
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Alex22rus

    Участник

    Alex22rus

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Здравствуйте!
    Помогите советом по неисправности Firman SPG 3000.
    Заводится отлично, но при полном открытии воздушной заслонки начинается подгазовка с плавающими оборотами. Почитал форум, есть мнение, что это симптомы засоренной топливная система. Я тоже сначала так думал и прочистил все что мог. Никаких признаков засорения не нашел. Но, думаю, что причина в другом. Потому что проверил подключением к генератору потребителей под полную нагрузку. Суммарная нагрузка была примерно 2,5 КВт. Удивительно, но гена без проблем справился с этой задачей, работал ровно, продолжительно, без перебоев, хотя видно, что ему то не просто далось. При этом воздушная заслонка была полностью открыта. Во время такого теста отключал нагрузку и движок тут же реагировал на это. Снова заплавали обороты, снова неустойчивая работа. Опять включаю полную нагрузку - работа движка мгновенно стабилизируется.
    Т. е. дело не в плохой подаче топлива. Иначе при такой нагрузке он попросту бы заглох... По-видимому что-то с регулятором оборотов. Я прав?
    Если да, то что и где смотреть? И как ремонтировать?
     
  5. Aleksgm71
    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4

    Aleksgm71

    Участник

    Aleksgm71

    Участник

    Регистрация:
    04.06.12
    Сообщения:
    25
    Благодарности:
    4
    ИгорьИгоревич,
    Наконец добрался до гены.
    Вы оказались правы! Были зажаты оба клапана. Выставил зазоры 0,15 - 0,20 мм., гена стал послушным, заводиться нормально (со второго раза тяга шнурком) с помощью ручного стартера, а с эл., стартером практически моментально! Свечу не пришлось менять, топливная система оказалась в порядке.

    ИгорьИгоревич Спасибо Вам огромное, за совет, за то что нашли время и не поленились ответить!
    Искренне Вам благодарен!
     
  6. Валакардин
    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991

    Валакардин

    Живу здесь

    Валакардин

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.10
    Сообщения:
    5.435
    Благодарности:
    13.991
    Адрес:
    С-Пб.
    Забей. Многие китайцы так работают. Недоделанный регулятор оборотов или некачественный карбюратор. Ни на что не влияет. Самое интересное, что при переводе на газ с заменой карбюратора на иммитатор - плавание оборотов без нагрузки исчезало. Чем выше Т воздуха, тем меньше плавание. Даже на фирменных движках нечто подобное присутствует.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не забивайте, а проверте зазоры клапанов. У меня было на оборот, хол. ход ОК, нагрузка 1 кВт и гена загибается.
     
  8. Alex22rus
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Alex22rus

    Участник

    Alex22rus

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Нет, это не заводской дефект или недоработка.
    Генератор исправно работал два дачных сезона. А вот поздно осенью, (температура эксплуатации была отрицательной) прошлого года что-то случилось. Причем не резко, что было похоже на реальную поломку, а постепенно. Я тоже сначала подумал, что холодно было и это как-то влияло на работу движка, но вот пришла весна, а ситуация даже хуже стала. Была версия про некачественный бензин, но и она отпала. Правда свечку я не менял, но как-то не похоже это на плохую свечу. Хотя, возможно, я ошибаюсь...

    Да гена реально не хочет на небольшой нагрузке нормально работать. А такой режим - основной. Приходится прикрывать воздушную заслонку, что думаю, тоже не очень гуд...


    Зазоры на глаз на клапанах проверил. Есть в наличии такие.
     
  9. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Проверьте свечу, а еще лучше - замените ее. Может быть дело в ней. Такое бывает. Особенно, если свеча китайская.
     
  10. Alex22rus
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Alex22rus

    Участник

    Alex22rus

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Хорошо, попробую.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да пофиг. И индийские, и японские, все дохнут.
    Самое обычное, что дохнут по разному. Вот вчера час потеряли из-за свечи. Искра на воздухе есть, ставлю индикатор - показывает норму, а двигатель не заводится, и всё. Ещё бы больше времени угробил, если бы не привычка сразу менять свечу... Новую закрутили - и заработал, поганец. А японская была:mad:
     
  12. Прохожий2013
    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0

    Прохожий2013

    Участник

    Прохожий2013

    Участник

    Регистрация:
    29.04.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Согласен. Цена не продумана. За такие расценки ТО редко кто согласится пройти. Впрочем на рынке два дурака.
     
  13. Shmm2
    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410

    Shmm2

    Живу здесь

    Shmm2

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.02.13
    Сообщения:
    543
    Благодарности:
    410
    Адрес:
    Токмак
    А на двухтактнике можно неисправную свечу поменять жигулевской, или нужно покупать именно специально изготовленную для "горячих" двигателей, как говорят мне на рынке. Сервисцентров у нас в городе нет.
     
  14. Максимус123
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Рубцовск
    Добрый День Форумчане:hello:
    Проблема в следующем-Имеем гену 3КВТ три года работал как часы, затем начал "чихать"-"стрелять" при выключении
    Зимой не эксплуотируется по весне замена масла и потом каждые 50моточасов,
    Этой весной делал всю процедуру снова -и "О ЧУДО" перестал "стрелять",но проработав 23часа в этом году он резко "пернул" черным дымом и СДОХ
    Дальнейшие попытки завести гену не увенчались успехом.
    НАРОД SOS! Че с ним? и как оживить бедолагу?
     
  15. ИгорьИгоревич
    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    ИгорьИгоревич

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.03.13
    Сообщения:
    360
    Благодарности:
    266
    Адрес:
    Бийск
    Можно. Этот двигатель "холодный".
     
Статус темы:
Закрыта.