1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. дмитрий2008
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    дмитрий2008

    Новичок

    дмитрий2008

    Новичок

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем добрый день! Имею гену Endress ese 2000 bs. Последний раз запускал зимой, все работало, выключил в штатном режиме. Всегда запускался с пол оборота. Вчера отказался запускаться, топливо идет, когда стал проверять искру не нашел, заменил свечу тот же эффект. Решил осмотреть катушку, к ней подходит один провод, который отсоединил и обнаружил, что он звониться с корпусом как ноль. Вопрос такой это что пробой катушки или я не там копаю. Заранее спасибо.
     
  2. Streleclist
    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3

    Streleclist

    Участник

    Streleclist

    Участник

    Регистрация:
    17.04.11
    Сообщения:
    32
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Ставрополь
    Если с искрой все в порядке, проверьте клапана
     
  3. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Дмитрий2008, Этот провод - глушилка.
    При выключении зажигания замыкается на массу, во время работы провод не должен быть замкнут.
    Первым делом проверьте уровень масла - не исключено, что он низковат и датчик даёт команду выключить зажигание.
    Если уровень нормальный, проверяйте дальше. Найдите, где этот провод соединяется с остальными и разъедините это место. Прозвоните, скорее всего, он будет изолирован. Присоедините его снова к модулю зажигания и проверьте искру. Если она появилась, значит, неисправен датчик уровня масла. перекоммутируем провода так, чтобы исключить масляный датчик и продолжаем работу.

    Если искра не появилась, ищите новый модуль. Они не лечатся, только замена.
     
  4. дмитрий2008
    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    дмитрий2008

    Новичок

    дмитрий2008

    Новичок

    Регистрация:
    25.12.11
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Спасибо Olegych! Провод звонил уже отсоединенным. Про датчик масла понял проверю. Модуль который имеется в виду это катушка?
     
  5. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Да.
    В проводах разберётесь, там не сложно.
     
  6. Inttt
    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    145

    Inttt

    Живу здесь

    Inttt

    Живу здесь

    Регистрация:
    07.07.12
    Сообщения:
    354
    Благодарности:
    145
    Адрес:
    Деревня под Солнечногорском
    Добрый вечер!
    Гена ЭНЕРГО 5000. После запуска когда воздушная заслонка начинает открыватся обороты начинают плавать и глохнет. Заслонку вытягиваю работает. Карб чистил, куда капать?
     
  7. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Мало бензина поступает. Смотрим топливопровод или регулировку карбюратора.
     
  8. artVG
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6

    artVG

    Участник

    artVG

    Участник

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Жуковский М.О.
    Доброго времени суток!
    Купил генератор Huter4000LX ... залил масло 5w30 для четырехтактников... заводил первый раз долго...
    раза с 10 с перекуром завелся...НО при работе весь трясется и слышен Сильный металлический ЛЯЗГ (как бы в такт работы двигателя)... как будто что-то две металлические части стучат друг об друга... при этом валит довольно СИЗЫЙ вонючий дым...
    При попытке через 1мин работы подвигать заслонку карбюратора...двигатель как бы ускоряется и ЛЯЗГ ускоряется вместе с ним.
    Помогите советом...что может быть и что мне с этим всем делать? В сервис сразу или еще его помучить?
    Заранее спасибо.
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    5в30 это дорогое зимнее масло для холодных регионов. С такими признаками имхо в сервис сразу.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Если покупали в нормальном магазине, то ни в какой сервис.
    Да и вообще - забудьте вы это слово во время гарантийного периода. Нет такого слова в Законе.
    Пишете претензию с указанием того, что по Вашему мнению, есть неисправность, и везёте её (а не генератор) в магазин. Там фиксируете на своём экземпляре то, что её у Вас приняли, и ждёте.
    Вы можете потребовать ремонта, замены на такой же, замены на другой, уменьшения цены - в этом случае они обязаны доставить товар от Вас к себе и потом к Вам.
    Вы так же можете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег, но в этом случае везите генератор сами - продавец не обязан в этом случае везти товар.
    Они будут обязаны провести проверку качества генератора. Настаивайте на том, чтобы проверка производилась в Вашем присутствии. Если сразу они не могут, а назначат место и время, опломбируйте генератор под акт с подписью их представителя и вашу. Это можно сделать, приклеив бумажки с Вашей подписью в 2 - 3 места, где они будут препятствовать его запуску.
    А про сервис даже не вспоминайте. Вот гарантия кончится, будете по сервисам бегать, а пока это обязанность продавца. Ну, и ЗоЗПП Вам в помощь.

    Это, если генератор куплен в нормальном магазине. Если же в интернетном, то, в принципе, Закон один для всех, но есть нюансы. В общем, я бы сказал, что с гарантией при дистанционных продажах покупателю намного сложнее.
    Но про сервис даже не вспоминайте. Делать там нечего, пока гарантия не кончилась.
     
  11. artVG
    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6

    artVG

    Участник

    artVG

    Участник

    Регистрация:
    02.12.11
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Жуковский М.О.
    Спасибо за ответ...
    Ситуация такая
    1) куплен через интернет магазин ВСЕ ИНСТРУМЕНТЫ (у них правда и физически магазины есть)...две недели со дня покупки уже прошло
    2) А если магазин откажется принимать обратно (что скорее всего), то в сервис-центре типа официальном разве не должны отремонтировать бесплатно по гарантии?
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    В сервисе конечно должны, но тута типа намек что они и доставлять сами должны до сервиса и привозить обратно.

    Хотя если подписана бумажка с согласием на условия самодоставки до сервиса - тут имхо сложнее все.

    Мож сошлются на дополнительное соглашение с гражданином где он согласился сам доставлять до сервиса.
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Вообще заслонку надо открывать сразу после запуска - через 2..3 секунды (если в теплом виде), иначе и дымит из-за переобогащения смеси. Но лязг это определенно плохо.
     
  14. ArturHub
    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94

    ArturHub

    Живу здесь

    ArturHub

    Живу здесь

    Регистрация:
    24.04.10
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    94
    Адрес:
    Уфа
    У меня двигатель генератора практически не заводится, немного крутит, потом стреляет черным дымом из глушителя и сразу глохнет. Куда копать?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте свечу с подсвечником и зазоры клапанов, Большая вероятность проблема с воспламенением из за свечи, интересно узнать хотя бы модель и предысторию событий.
     
Статус темы:
Закрыта.