1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aftandil1
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Aftandil1

    Участник

    Aftandil1

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Тогда скорее смесь? я просто не очень представляю - часто ли ломаются магнето и возможен ли там например уход момента зажигания. хотя уверенный запуск против версии зажигания... ладно, прекратим гадания, разберем карбюратор для начала
     
  2. Максимус123
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Рубцовск
    Разобрал карбюратор, продул жиклер, заслонки работают исправно. Проверил поступление бензина -все ок.
    А движек работает стремно-дергается:mad:.В чем дело не пойму
    РS жиклер выкручивал-считал обороты, закручивая -закрутил на столько же
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Странно, давайте предположим что уровень масла маленький и хондрит датчик уровня масла, это из разряда фантастики, но на ровном месте такое может быть, хотя и дебильное предположение.
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Нужно попробовать сменить свечу на новую. Иногда при неисправной свече двигатель так себя и ведёт. И свеча будет более или менее чистая, и искра "на воздухе" будет, а пока не заменишь, так и дёргается.
    И Krott64 прав - датчик тоже со счетов сбрасывать не стоит - бывает и при нормальном уровне дурят. Надо попробовать его отключить на время.
     
  5. Максимус123
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Рубцовск
    Свеча новая, а как отключить датчик?
    Генератор unitedpower 3квт gg3300
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Показать не на чем:(
    Я именно этих двигателей не знаю досконально, но обычно с "задней" стороны двигателя (противоположной от свечи) из картера выходит провод и идёт или в схему управления, или на такую релюшку на картере.
    Нужно разъём рассоединить и попробовать запустить двигатель
     
  7. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Доброго времени. Максимус, уточните, пожалуйста: двигатель, как вы выразились, "дёргается" - на низких оборотах, или сразу уходит на максимальные, не сбрасывает обороты и начинает "истерить"? В этих двух случаях будут совершенно разные неисправности, и, соответственно, совершенно разные "лекарства".
     
  8. Максимус123
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Рубцовск
    На низких оборотах работает хорошо, а вот когда добавляешь газу, то он начинает дергаться но не сильно,
    А вот когда даешь нагрузку (включаешь пилу 2квт) начинает сильно подгазовывать (как-будто нехватает бенза) хотя выхлоп идет сизый (смесь переобогощеная) :faq:
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вы зазоры клапанов проверяли?
     
  10. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Прежде, чем добираться до зазоров, стоило бы внимательно осмотреть иглу в поплавковой камере, возможны каверны на резиновой конической поверхности, и, как следствие, "перелив" топлива... Хотя, тогда бы оно сливалось через дренаж, это было бы сразу заметно... Но посмотреть, всё же, надо. Кстати! У моей станции были симптомы, очень похожие на переобогащение, при засорении этих самых дренажных трубок карбюратора. Прочистка трубок немедленно дала положительный результат.
     
  11. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Странно... А ведь ведёт-то он себя так, словно у него капитально засорён карбюратор! Было у меня так, и "быстрая" прочистка ничего не дала, пока полностью, по жиклёрам, не разобрал, не прополоскал в ацетоне и не продул 6-ю Атм. с компрессора...
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Прежде всего требуется соблюдать регламент ТО, в который входит и обязательная регулировка клапанов, в инструкциях это не указано но процедура не отменяется.
     
  13. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Да нет, там даже оговаривается регулировка, просто сильно редко, что-то вроде ТО-2...
     
  14. Максимус123
    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Максимус123

    любопытный самостройщик

    Регистрация:
    07.03.11
    Сообщения:
    190
    Благодарности:
    95
    Адрес:
    Рубцовск
    Я снимал карбюратор (в нем один жиклер, две заслонки, снизу отстойник,) а продувать что надо?
    Жиклер представляет собой "болтик" с прорезью под плоскую отвертку, а на конце игла, которая входит в карбюратор.
    Мне советуют залить в бак бутылку ацетона и дать "просраться" чтоб карбюратор прочистился, но меня терзают смутные сомнения:faq:
     
  15. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Только не похоже, в случае Максимуса, на разрегулированные клапана: при таком поведении, получается, что впускной расслаблен, а выпускной зажат... Ео тогда бы впускной гремел, словно бубенчик...
     
Статус темы:
Закрыта.