1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. ОлегNVA
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ОлегNVA

    Участник

    ОлегNVA

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Недалеко от Люберец
    Здравствуйте форумчане!
    Год назад приобрел по случаю бензогенератор Hitachi е57 (3р).
    Тогда же на даче и погоняли денек... Работал просто замечательно.
    Год в гараже простаял пока у нас авария на подстанции не случилась.
    Вобщем вспомнили про приобретение...
    Залили бензин, запустили все нормально, за шесть часов работы раза три были слышны как-бы заминки в работе генератора, но все востанавливалось.
    Потом стали появлятся захлебывания вплоть до полной остановки но не глохнет окончательно, а как-бы запускается сам в последний момент. И к концу дня частота таких захлебываний участилась конкретно... в плоть до полной остановки генератора.
    Промыл фильтр тонкой очистки, проверил ток бензина в трубках не помогло.
    Подскажите пожалуйста профану что это может быть и как это лечить?

    С уважением!
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Уровень масла проверили?
     
  3. ОлегNVA
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ОлегNVA

    Участник

    ОлегNVA

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Недалеко от Люберец
    Да, проверил...
    Ниже максимума, но вроде в норме пока
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Зависит от температуры мотора? Чем холодней мотор, тем лучше?


    и попробуйте замену свечи.
     
  5. ОлегNVA
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ОлегNVA

    Участник

    ОлегNVA

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Недалеко от Люберец
    Свечу поменяю.
    А вот про зависимость работы мотора от температуры я не заметил.
    Была попытка повторного запуска после промывки фильтра и проверки бензотрубок, спустя какое-то время. Захлебывания все равно сохранялись.
     
  6. Aftandil1
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Aftandil1

    Участник

    Aftandil1

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    А о чем говорит такая зависимость от температуры?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    О клапанах, заводится нормально, может даже работать прекрасно без нагрузки, при подключении нагрузки нестабильная работа, по мере прогрева начинаются сбои в работе, пропуски воспламенения, хлопки, снижение мощности, плавание оборотов. После остывания снова все хорошо до прогрева.
     
  8. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Может быть свеча (при нагреве глючит т. е. дает пропуски),слабое поступления бензина (фильтры,шланги),низкий уровень масла (при разгоне масла срабатывает датчик низкого уровня масла)
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Может быть всякое, одна неисправность а симптомы разные или симптомы одинаковые, а неисправности разные.
     
  10. Александерр45
    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3

    Александерр45

    Участник

    Александерр45

    Участник

    Регистрация:
    06.06.13
    Сообщения:
    22
    Благодарности:
    3
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Скажите а на сколько оборотов должна быть вывернута игла регулировки качества смеси
    на генераторе Хутер 4000л?
    Спасибо.
     
  11. Aftandil1
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Aftandil1

    Участник

    Aftandil1

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Знать бы еще какой зазор нужен и чем там регулируется - болты, шайбы, или что:|: ?
     
  12. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    ОлегNVA, Вы промывали только трубки? Снимите и промойте ВЕСЬ карбюратор, до мелочей. Скорее всего, в нём за долгое время простоя накопился конденсат, возможно, пыль, ещё какие-то инородности. Всё это высыхало, когда становилось теплее, намокало вновь, когда становилось сыро и холодно, потом высыхало вновь, и оказывалось на стенках, и, естественно, в жиклёрах и каналах. Промойте карбюратор ацетоном и прочистите ВСЕ каналы и жиклёры кусочком рыболовной лески, (ни в коем случае не проволокой!), просушите и установите на место. Думаю, проблема исчезнет!
     
  13. ОлегNVA
    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    ОлегNVA

    Участник

    ОлегNVA

    Участник

    Регистрация:
    13.09.12
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Недалеко от Люберец
    Спасибо за совет!
    Попробую так сделать + поменяю свечу + заменю масло
     
  14. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Обычно 2-2.5 оборота
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Зазор указывается в инструкции по эксплуатации. У меня указан 0,03...0,05 мм. Регулируется 2-мя ключами.
     
Статус темы:
Закрыта.