1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Уважаемый Krott64, спасибо за информацию по зазорам!:) А то, не знаю, как у других станций, а у моих "FUBAGов" в инструкциях ни в одном месте не упоминается о величине зазоров в клапанах! Там чуть что - "Обращайтесь в сервисный центр!!!" Панацея от всех неприятностей! :):):) Кстати, уточните, пожалуйста: зазоры на впуске и выпуске - одинаковые? Я, когда подрегулировал у своего, делал на впуске 0,03, на выпуске 0,04, но это - чисто по наитию...
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Одинаковые и впуск и выпуск.


    И разницы 0,03...0,05 вы не увидите.
     
  3. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Понял, спасибо!
     
  4. Alex22rus
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Alex22rus

    Участник

    Alex22rus

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Здравствуйте!
    Писал о своих проблемах с SPG 3000
    https://www.forumhouse.ru/threads/9603/page-49#post-6339083
    Двигатель упорно не хочет работать нормально. Заводится отлично, карбюратор чистый, свечку, масло поменял. Все равно при полностью открытой заслонке двигатель не держит обороты. Набирает их и тут же сбрасывает, и снова набор и сброс... Единственный выход - прикрываю воздушную заслонку. Примерно на 3/4. Тогда все стабилизируется...
    Есть подозрение, что, возможно, причина кроется в неисправности регулятора оборотов. Как проверить правильность работы?
    И насколько вредно для движка работа с прикрытой ВЗ?
     
  5. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    1) - если двигатель реагирует на прикрытие воздушной заслонки, то, посудите сами - при чём тут регулятор оборотов? Если бы дело было в нём, то воздушная заслонка никак бы не повлияла, наоборот, с её прикрытием двигатель бы просто заглох, и всё.
    2) - раз работа мотора стабилизируется от прикрытия воздуха, значит, ему не хватает топлива, верно? А в этом виноваты могут быть только карбюратор или клапана. Слишком увеличен зазор на впуске, или, наоборот, уменьшен - на выпуске.
    3) - последовательный набор-сброс оборотов при открытой заслонке, опять же, говорит о том, что у двигателя критически обеднено топливо. Попробуйте завернуть на пол-оборота винт качества смеси. Изменится что-нибудь?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Винтом отрегулируйте подачу топлива, только что делал у себя, после очистки карбюратора стали плавать обороты, добавив винтом топливо обороты стабилизировались.
     
  7. Alex22rus
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Alex22rus

    Участник

    Alex22rus

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Логично. Я тоже так думал и стал чистить топливную систему. Чистка ничего не дала, хотя не буду утверждать на 100%, что вычистил все, что мог.
    Но если, по причине грязи в карбюраторе, двигателю не хватает топлива на холостых оборотах, то под нагрузкой эта неисправность должна однозначно проявится. Двигатель должен просто заглохнуть! А у меня все с точностью до наоборот! Под нагрузкой близкой к максимальной двигатель работает как часы, ровно и без плавающих оборотов.
    Вот поэтому и остается версия про регулятор...

    Что-то не смог найти винт качества на карбюраторе... Есть только регулировка холостого хода, но его "кручение" результата не дало.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Регулятор оборотов это эксцентрики которые при увеличении оборотов расходятся и при уменьшении сходятся. если обороты держатся то и эксцентрики находятся в определенной зоне. Обороты будут гулять от мотора. Снижении мощности двигателя от недостатка топлива приведет к плаванию оборотов. При регулировке винтов качества должна меняться работа двигателя, если этого не происходит значит эта система регулирования и коррекции не работает.
     
  9. Alex22rus
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Alex22rus

    Участник

    Alex22rus

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    ..но если принудительно зафиксировать рычаг привода регулятора оборотов (просто пальцем), то двигатель работает ровно во всем диапазоне оборотов. Это странно...
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Ничего странного вы пальцем компенсируете нестабильность работы мотора. Если вообще никак не выходит, тогда выверните винт качества со стороны головки круглая шляпка с прорезью под ПРЯМУЮ отвертку, открутите отстойник карбюратора там где поплавок, откройте воздухан и насосом энергично несколько раз продуйте в отверстие из которого вывернули регулировочную иглу, тот самый болт под отвертку, затем все соберите и пробуйте снова регулировать, болты которые не вкручиваются в карбюратор, а находятся с верху под фигурную отвертку не трогайте.
     
  11. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Подробности и детали могу точно рассказать только про инверторный генератор, про обычные не стану рассуждать, поскольку лично не регулировал. Общие принципы регулировок одинаковы, а конкретику - пусть расскажут специалисты. Тем более, что на инверторном автоматическая регулировка оборотов производится совершенно по другому принципу.
     
  12. WatchCat
    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649

    WatchCat

    домохозяин

    WatchCat

    домохозяин

    Регистрация:
    31.12.10
    Сообщения:
    3.441
    Благодарности:
    2.649
    Адрес:
    Пос.Красный Остров -Лен.обл-
    Типичнейшая "неисправность" - не работает система "холостого хода" в карбюраторе. Причина - обычно грязь, иногда дефекты изготовления карбюратора (бывает у китайцев).
    Всё очень просто - под большой нагрузкой работает главная дозирующая система, при снятии нагрузки дроссельная заслонка закрывается и должна начать работать система холостого хода, а она топливо не подает, двигатель начинает глохнуть, регулятор открывает заслонку, карб снова переходит на работу главной дозирующей системы. И так бесконечно.
    Так что ищите способ увеличить подачу топлива через систему холостого хода - вычищайте грязь, стружки от сверления каналов, можно попробовать приподнять уровень топлива в поплавкой камере - если он слишком низкий то на холостом ходу разрежения в диффузоре карба не хватает чтобы топливо всосать в нужном количестве.
    Простой способ диагностики - если при работе двигателя без нагрузки "качание" прекращатся после некоторого прикрытия воздушной заслонки то это однозначно указывает на недостаточную подачу топлива через систему холостого хода.
    При устранении неисправности следует сразу устаноновить дополнительный фильтр тонкой очистки топлива (продается в магазинах автозапчастей, стоит копейки).
    Вышеописанные "неисправности" я чуть ли не каждую неделю кому-нибудь из соседей устраняю. Через месяц фильтр забивается грязью, перестает пропускать бензин, его выбрасывают и всё повторяется снова.
     
  13. Aftandil1
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Aftandil1

    Участник

    Aftandil1

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Провел пару экспериментов и долил масла до края, хотя его и было в норме...

    итак - работает нормально в течение 20-30 сек, потом начинается пропуски и хлопки. Восстанавливается работа только после полного остывания движка до комнатной температуры. +1 к клапанам...
    Вопрос теперь такой - столь существенное нарушение работы должно запросто определятся замером компрессии на холодном и горячем движке. Так вот какой она должна быть у таких моторов? Какую считать нормальной? Чтобы зря в голову не лазить...
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Лазить никуда не надо, у вас на генераторе 1 цилиндр, если сбои проявляются то сразу видно. Сложнее понять на 2х цилиндрах и более, потому как высокие обороты. В связи с чем у вас возник вопрос по компрессии? и почему вы собрались лезть в голову?
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если бы была проблема в головке врятли бы вы его завели.
     
Статус темы:
Закрыта.