1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не определите, разница будет если вы в цилиндр плеснете маслеца, тогда компрессия увеличится, если не увеличилась тогда головка и клапана под вопросом, но опять же 1 цилиндр работает либо нет, вероятность прогорания клапана крайне мала, можно сказать равна нулю.
     
  2. Aftandil1
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Aftandil1

    Участник

    Aftandil1

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    потому что двигатель не работает нормально - после 30 сек прогрева - воспламенение с перерывами, иногда хлопки, обороты не набирает, запаха бензина из выхлопной при этом нет, при попытке прикрыть заслонку тут же глохнет. свеча черная но сухая.
     
  3. Aftandil1
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Aftandil1

    Участник

    Aftandil1

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    а вот заводится с полоборота и стартером и руками, причем всегда с первого раза.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Работоспособность свечи можно проверить в момент начала сбоев в работе путем снятия подсвечника, таким образом чтобы образовался искровой промежуток прим. 2-5мм. от свечи до контакта подсвечника, в зависимости от мощности искры. Если работа наладится меняйте свечу, можно проверить свечу на обрыв тестером сопротивление от центрального электрода до головки свечи от 1 до 5 кОм, зависит от модели свечи и таким же образом проверить сопротивление подсвечника.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Какой зазор у вас на клапанах?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Зазор можно проверить приблизительно лезвием от безопасной бритвы, чтобы оно двигалось с натягом между клапаном и коромыслом, зазор конечно больше чем нужно но работать будет нормально.


    Черная от периодических запусков без полного прогрева, она очистится сама после прим. 30 мин работы на 50% мощности.
     
  7. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Сударь, а не проще уже давно было посмотреть состояние этих грешных клапанов? Вы "гадаете на кофейной гуще" дольше, чем потратили бы времени на разборку двигателя, сборку его, и повторную разборку.
     
  8. BasilGray
    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5

    BasilGray

    Участник

    BasilGray

    Участник

    Регистрация:
    01.06.13
    Сообщения:
    48
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Россия
    Сложно уже добавить ещё что-то к той череде предположений, которой щедро наделили Вас отзывчивые форумчане, и поэтому лучше бы, наверное, сделать максимум возможных проверок этих предположений. Предположение о клапанах - одно из самых часто упоминаемых, и, плюс к тому, наиболее вероятных, и потому его следует проверить в первую очередь.
     
  9. Alex22rus
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Alex22rus

    Участник

    Alex22rus

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Наконец-то я услышал дельное объяснение причины неисправности! Спасибо!
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Отремонтировать то получилось?, оч. интересно.
     
  11. Alex22rus
    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0

    Alex22rus

    Участник

    Alex22rus

    Участник

    Регистрация:
    20.05.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Алтай
    Пока еще нет. Генератор на даче, а я все из города выбраться не могу...(
     
  12. Brender
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    33

    Brender

    Живу здесь

    Brender

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. прошу помощи гуру.
    Исходные данные: Генератор FuBag BS5500ES со стартером. Поломка произошла когда было 60 моточасов. Время ему 3-й год. Масло было заменяно на 50-ти часах (не первая замена а третья уже. минмум раз в год меняю).

    Неисправность: Внезапно, после завода генератора и работы на нем около часа он заглох, потом завелся сам! и дальше давал энергию. Но при попытке выключить его ключем - он отказался это делать. Пришлось перекрыть подачу топлива. С умным видом обнюхал его, опять завел, при этом он пульнул из фахлопа разок и заработал почти в нормальном режиме - напряжение на заряд аккумулятора есть, 220 на выходе нет. Обороты держатся стабильно.

    Разобрал оперативную панель, протянул контакты - не помогло.
    Снял крышку клемную на движке, промерил напряжение на клеммах - скачет от 0 до 220. Пришел к выводу что какая нибудь там обмотка не "возбуждается". Увидел фишку с 2-я коричневыми проводками, разъединил и со стороны движка вставил перемычку (см. фото). На клеммах напряжение временно возросло за 5 секунд до 1000В и генератор зафырчал и заработал - 220 на выходе. Перемычку снял и работал. на ключ стал отзываться. Потом заводить опять с перемычкой.

    Вопрос - какую деталь надо поменять и как она называется? сейчас приходится работать таким образом что неправильно. благо основные работы закончились но иногда 5кВА нужно.

    На оперативной панели есть фиговина залитая компаундом GIRMAN 359750088 из которой идут 2 коричневых проводка и на движке есть фиговина тоже залитая с конденсатором, так понимаю это и есть устройство возбуждения обмотки. Могут ли они быть причинами такого поведения генератора?

    Заранее благодарен за ответ.)
     

    Вложения:

    • IMG_20130612_092729_0.jpg
    • IMG_20130612_092156_0.jpg
    • IMG_20130612_092633_0.jpg
  13. Aftandil1
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Aftandil1

    Участник

    Aftandil1

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Наконец дошли руки до генератора

    итак
    свеча заменена - не помогла
    отсоединил датчик масла - не помогло
    посмотрел зазоры - они там миллиметровые, какой там бритвой мерить... клапана в общем в норме. не помогло
    перебрал карбюратор - он прост, чист и исправен - не помогло.
    потом стал трясти проводку - и что-то натряс - двигатель перестал пропускать и заработал нормально

    теперь видимо полезу переберу еще раз всю проводку., как время будет

    осталосьтолько маленькое подозрение - а если это модуль магнето дурит?
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    По таким признакам не похоже. Если бы дурил, то дурил вне зависимости от трясения проводки. Это, скорее всего, так и есть - где нибудь контакт отходит, или окислился... Или наоборот - прошивает периодически изоляцию на корпус.
     
  15. Русик04
    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    7

    Русик04

    Живу здесь

    Русик04

    Живу здесь

    Регистрация:
    13.01.13
    Сообщения:
    71
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Белгород
    Здравствуйте! У меня проблема с генератором /китайский профер7200/ отработал 25 часов с бетономешлкой и вдруг напряжение на вольтметре зашкалило -шкала стрелочная 300 Вольт. Обороты как обычно даже сразу не заметил Мешалка перестала работать подозреваю что сгорела. Магнитофон тоже Везти в сервис далековато Может мелочь какая - кто подскажет...
     
Статус темы:
Закрыта.