1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Aftandil1
    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0

    Aftandil1

    Участник

    Aftandil1

    Участник

    Регистрация:
    03.06.13
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Вопрос немного не про ремонт - кто нибудь удлинял выхлопную трубу гофрой - мне через стенку гаража вывести бы надо... диаметр где-то 25 мм по инету вроде видел на одном сайте такие приблуды в продаже, да потерял потом... или из чего колхозят люди обычно, подскажите кто знает?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
  3. RuslanN85
    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    RuslanN85

    Новичок

    RuslanN85

    Новичок

    Регистрация:
    25.06.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Челябинск
    Здравствуйте, помогите пожалуйста подключить замок зажигания на данный генератор. Сломался родной замок, а работник взял и оторвал его не запомнив какие провода куда. Я смотрел там: 2 черных спаренных провода, спаренный красный и серый, спаренный зеленый и желтый, синий, зеленый, красный, белый. Если все разомкнуты-заводится. Если на заведенном замкнуть черные с спаренным зеленым и желтым-глохнет. Красный идет на стартер, белый тоже на стартер. Зеленый куда то на карбюратор, синий на релюшку (помоему защита от перегрузки)
     
  4. Timur1973
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    307

    Timur1973

    Живу здесь

    Timur1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Мособл
    К сообщению #859
    Следуя советам, первым делом снял клапанную крышку и обнаружил, что коромысло выпуска просто болтается! зазор (если это можно так назвать) миллиметров пять был. Как он работал и заводился- не понятно.
    По причине отсутствия полосок для регулирования (щупы, вроде?) решил всетаки отвезти на рынок (там всегда кто нибудь да занимается ремонтом)
    Итого- 1000 рублей за:
    1. регулировку клапанов
    2. промывку карбюратора
    3. замена свечи
    4. замена двух фильтров
    5. регулировка

    По возвращению, врубил на Hyundai HHY5000F: плитку 1,5квт, две болгарки по 1,8квт. Все шпарит на ура.
    Итак, вывод. если написано каждые столько часов регулировать клапана, так хотя бы крышку надо открывать, если написано менять свечи и фильтры- значит надо делать. и все будет работать.
    Теперь к ТО садовой и прочей технике буду подходить как ТО свой машины.

    Всем спасибо за советы. а то ведь на эмоциях чуть новый такой же не купил)

    ЗЫ. Касательно Hyundai HHY5000F. Смело рекомендую. Похоже, по заявленным квт явно честные 4 с запасом, относительно экономный, не очень громкий, зимой в мороз со второго-третьего раза заводился всегда.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Удачи вам, возможно здесь вам понравится. Да, еще сделайте ему домик поприличней:hndshk:.
     
  6. Timur1973
    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    307

    Timur1973

    Живу здесь

    Timur1973

    Живу здесь

    Регистрация:
    08.06.12
    Сообщения:
    247
    Благодарности:
    307
    Адрес:
    Мособл
    Домик для строится- не большая площадка-пристрой к котельной- чтобы под резервное питание потом его приспособить.
    Еще раз спасибо! :hndshk:
     
  7. Softm39
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Softm39

    Новичок

    Softm39

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Львов
    Eisemann 2801 (Gecko 2801)
    Проработал 17 часов
    После очередного запуска, перед этим проработал 2 часа на нагрузке близкой к максимальной, глушил его сам, не кнопкой,

    перестал выдавать 220в,..

    Снял панель, не могу понять должен ли конденсатор (450В 68мкФ) иметь сзади такую форму (конус), пока не проверял, но как понял - тут же проверять надо заменой? Какая функция конденсатора подскажите, а еще лучше схемой поделитесь, пожалуйста.

    Подскажите также - как действовать после проверки конденсатора...
     
  8. Softm39
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Softm39

    Новичок

    Softm39

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Львов
  9. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.938
    Благодарности:
    2.824
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Ну так что было то? Расскажите... вдруг кому пригодится.
     
  10. Softm39
    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Softm39

    Новичок

    Softm39

    Новичок

    Регистрация:
    05.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Львов
  11. АлексейСеменов
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    119

    АлексейСеменов

    Живу здесь

    АлексейСеменов

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Москва
    А как включен этот кондер в схему? Хочу понять что даст увеличение емкости, у самого инвертор
    Но думаю о синхроннике
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Примерно через год эксплуатации гг2000 появились заметные проблемы - откуда-то снизу при тарахтении на близкой к номиналу нагрузке начало капать масло. Пока мало капает - около 1 капли в час или реже. Похоже прокладка между крышкой двигателя со стороны генератора дохнет. Болты вроде все затянуты нормально.

    Может чем снаружи замазать можно ? Разбирать имхо очень тяжко - надо снимать генератор чтобы снять крышку и прокладку.
     
  13. Denis01
    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Denis01

    Новичок

    Denis01

    Новичок

    Регистрация:
    06.07.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Добрый день,
    генератор Хундай с автозапуском. Отработал не более 12 часов.
    запускался редко.

    с этой зимы стали возникать проблемы с запуском.
    Пока холодный запускается, работает секунд 30 потом глохнет.
    Сегодня заменил свечу, вся была черная. Разобрал карбюратор. Все чисто. Поплавок чистый, каналы чистые. Однако все равно не запускается.

    Заметил особенность - глохнет в тот момент когда после 20-30 секунд после запуска чуть падают обороты и генератор резко и максимально открывает дроссельную заслонку (которая вторая в карбюраторе).

    Запустил следующим образом. Рукой в момент запуска регулировал положение дроссельной заслонки немного ее приоткрывая и закрывая (чуть подгазовывая). После пяти минут прогрева работает стабильно и запускается самостоятельно.

    В чем может быть дело?
    Спасите-помогите! :)

    Денис
     
  14. АлексейСеменов
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    119

    АлексейСеменов

    Живу здесь

    АлексейСеменов

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Москва
    А воздушной заслонкой правильно управляете? А то глохнет и нагар на свече похоже на забытие воздушной заслонки в закрытом положении как при запуске
     
  15. АлексейСеменов
    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    119

    АлексейСеменов

    Живу здесь

    АлексейСеменов

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.04.13
    Сообщения:
    604
    Благодарности:
    119
    Адрес:
    Москва
    Автозапуск это стартер или еще и контроллер для запуска при отключении элва? Если он сам запускался то в каком положении воздушная заслонка была все время? Или модель со стартером сама открывает воздушную заслонку?
     
Статус темы:
Закрыта.