1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. yurchenkov
    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10

    yurchenkov

    Живу здесь

    yurchenkov

    Живу здесь

    Регистрация:
    29.03.09
    Сообщения:
    52
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Днепропетровск
    В роторе должно быть отверстие с резьбой. Подбираешь какой нибуть металический стержень или прут, засовываешь его туда, болт такой чтоб в резьбу вркучивался, и начинаешь закручивать болт. Таким образом ротор отделяется от движка.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Ещё один вариант: вместо стержня использовать масло. Ставим это всё дело "на попа", заливаем масла почти полное отверстие. Затем берём этот же болт, оборачиваем резьбу лентой ФУМ и заворачиваем в отверстие до масла. После чего ударить по болту молотком, только не со всей дури, а несильным, но резким ударом. В ста процентах случаев ротор с движка слетает.
    При последующей сборке конуса обезжирить обязательно.
     
  3. VIK-m
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    VIK-m

    Участник

    VIK-m

    Участник

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Спасибо ребята, действительно помогло!:)
    Вот промыл движок, прямо вылизал, буду собирать. Правда порвал прокладку когда двигатель разбирал, но ничего вырезал уже из папки "Дело" такой же толщины, промазал графиткой думаю не хуже будет.
    Осмотрел шестерню регулятора оборотов, вроде все нормально - все на месте. "Рычажки" которые находятся в шестерне двигаются нормально, нажимают на пластиковый шток тот в свою очередь выдвигается то есть будет нормально нажимать на рычаг газа. Нигде вроде не цепляет , то есть ничто отцентровой силе не должно мешать.
    Думаю что проблема в том что скручен регулятор оборотов тот где переключатель на два положения "лампочка - 50Гц". В нем один винтик еще зафиксирован краской, а вот другой был почти выкручен я так думаю что ним и выставляются максимальные обороты. Может кто знает как правильно его настроить подскажите?


    Я такой большой практики не имею но попробую ответить. Мое мнение двигатель начинает набирать обороты сам по себе из за того что в него попадает более обедненая топливная смесь. Это происходит из за того что либо в баке создается разрежение и бензин не поступает из него через то что забито отверстие через которое в бак поступает воздух, либо в крбюраторе подача топлива перекривается из за того что в поплавковой камере уже достаточно мусора и он перекривает проход топливу. Но я всеже склоняюсь к первому варианту Вы же пишите "Может работать час, два, три ".
     
  4. Sumrak

    Sumrak

    Sumrak

    Гость

    Спасибо. Попробую почистить все дырки.
    А где находится регулятор напряжения, и как он выглядит.
    А может напряжение скачет из-за того что я поставил канденсатор меньшей ёмкости взамен сгаревшего.
     
  5. VIK-m
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    VIK-m

    Участник

    VIK-m

    Участник

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    скажите а как называется Ваш генератор?, а то вроде тема общая
     
  6. VIK-m
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    VIK-m

    Участник

    VIK-m

    Участник

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Может у кого есть фото или мануал по Honda EX1000 нужен вид именно узла где стоит переключатель "лампочка - 50Гц" . А то без подсказок не разберусь. Этот генератор был в такого хозяина который чего хотел то вертел. Не уверен что все детали на этом переключателе стоят. Интересует как соединены этот узел с рычагом газа и в свою очередь этот рычаг с карбюратором.


    ...и где кнопка "редактировать сообщение"?
     
  7. Андрей 203
    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.306
    Благодарности:
    35.822

    Андрей 203

    Администратор

    Андрей 203

    Администратор

    Регистрация:
    24.03.09
    Сообщения:
    44.306
    Благодарности:
    35.822
    Адрес:
    Уфа
    Кнопка "редактировать" появиться у Вас после создания 55 сообщений в профильных темах.
     
  8. VIK-m
    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1

    VIK-m

    Участник

    VIK-m

    Участник

    Регистрация:
    15.05.10
    Сообщения:
    6
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Украина
    Все отремонтировал, все работает отлично, пришлось во всем разобраться. Так что если у кого-то интерес по бензогенератору Honda EX1000 с двигателем G101 могу помочь. Обращайтесь лучше на электронку vik-moroz@yandex.ru так как здесь бываю редко. Коммерческой цели не преследую.
    Всем спасибо за помощь.
     
  9. Dimaa
    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Dimaa

    Участник

    Dimaa

    Участник

    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Подскажите, сколько стоит перебрать поршневую группу и заменить кольца на гене. Хонда EU 20i? Бо уже сизый дым при старте появляется (после прогрева нету). Спасибо.
     
  10. alekseich
    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    alekseich

    Новичок

    alekseich

    Новичок

    Регистрация:
    06.06.10
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Lipezk
    Здравствуйте! Такая проблемка, купил Бензогенератор Fubag BS 2200, он балагополучно проработал 3 месяца, потом на электронном табло засветилась лампочка-ошибка в электоцепи, потом вообще потухло электронное табло, хотя 220В выдаёт. Где копать? Лезть самому или на сервис. Брал в Москве. Живу в Липецке. В гарантийку неохота обращаться, тянуть будут пару месяцев. Возможно ли поправить руками? Что может в нём накрыться? Заранее благодарен, за развёрнутый ответ. И ещё, как можно запитать керхер 5,20 модель мощьностью 2кВт. от Fubag BS 2200?. При попытке запуска глохнет. Может стабилизатор применить или трансформатор? Плавный пуск использовать? Какие варианты?


    И подскажите пожалйста как организовать защиту бензогенератора от перегрузки во время пускового тока?
     
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Стандартная гарантия - 1 год. В сервис. Однозначно.

    Так же как запихнуть арбуз в трехлитровую банку. Никак.

    Поменять арбуз на дыню...

    P.S. Генератор у вас слабоват. Не валяйте дурака, и либо откажитесь от идеи запуска мощного оборудования от этого генератора, либо покупайте более мощный генератор.

    P.P.S. В суботу был в МЕТРО. Видел как мужик пёр Фубаг киловат на 5.. довольный шёл.. Очень хотелось докопаться до него, спросить, понимает ли он что это "вообще пипец" какой китай. Жена еле остановила...
     
  12. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Василий Сергеич...как я вас понимаю:)
    Сам стараюсь не бывать в данных типах магазинов, но иногда случается.
    Там такого наслушаешься, что плакать и смеяться хочется:)
    Автору темы, ответили развернуто. Могу добавить, что еще хорошо, что ваш Фубаг глох от Керхера, а не сгорел сразу, а возможно и сгорел.
    На ваш Керхер требуется около 6 кВт, а иногда и больше. Смотря какая модель, так что меняйте станцию, а сначала почините этот.
     
  13. SDim
    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    10.877
    Благодарности:
    15.167

    SDim

    Просто общаюсь.

    SDim

    Просто общаюсь.

    Регистрация:
    15.12.06
    Сообщения:
    10.877
    Благодарности:
    15.167
    Адрес:
    Дедовск
    Порой бывает лучше китай, чем вообще ничего.
     
  14. Dimaa
    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Dimaa

    Участник

    Dimaa

    Участник

    Регистрация:
    10.09.08
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киев
    Так, вообщем обзвонил сервисы. Официальный дилер- работа 180 баксов+запчасти.
    Остальные: работа 45 баксов+диагностика 20. Кольца +прокладки 50 баксов.
     
  15. driverland
    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100

    driverland

    Живу здесь

    driverland

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.01.10
    Сообщения:
    532
    Благодарности:
    100
    Адрес:
    Moskau
    Китай Китаю рознь, его так же с головой выбирать надо, хотя признаюсь, русский "авось" иногда помогает
     
Статус темы:
Закрыта.