1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. mkondr
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10

    mkondr

    Живу здесь

    mkondr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    деревня Подольниха
    "А какое напряжение и частота на не нагруженном генераторе?"
    230 В, 51 Гц
    На нагруженом нагрузкой в 6 кВт 200 В, 48 Гц.

    "Запас то есть, а почему напряжение и частота просаживаются, только от оборотов мотора потому, что частота зависит от оборотов генератора."
    Конечно от оборотов мотора - и, в этом г-не, они должны регулироваться центробежным регулятором, но его способносте регулировать, на двигателе Робин-субару, почему-то не достаточны.
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это пробовали проверять, желательно, даже обязательно на ТО-1 это все делать.
     
  3. mkondr
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10

    mkondr

    Живу здесь

    mkondr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    деревня Подольниха
    Повторяю это всё проделано, более того, проверено в сервисном центре, где и меняли регулятор.
     
  4. ValVikDan
    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1

    ValVikDan

    Участник

    ValVikDan

    Участник

    Регистрация:
    31.10.11
    Сообщения:
    14
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Проблема такая: на генераторе Хонда 5500 нарушена эл. проводка (оторваны 3 провода) С электрикой, мягко говоря, не дружу) Может кто-нибудь посоветует толкового мастера или мастерскую в районе северо-запада (строгино, октябрьское поле)?
     
  5. mkondr
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10

    mkondr

    Живу здесь

    mkondr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    деревня Подольниха
    2 ValVikDan я ремонтировал Вепря в Техстаре (найдёшь по yandex) это на Б. Академической ближе к Войковской.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Простите, но мне все равно не дает покоя снижение мощности, не могли бы вы сказать время наработки вашего генератора, и сколько лет он эксплуатируется, хотябы примерно?
     
  7. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
  8. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Да похоже нет причины для тревожного сна, 6кВт-это максимальная нагрузка (со слов автора),а отклонение на 20В и 2Гц от номинала при максимальной нагрузке у него не превышает 10%,что вполне соответствует нормальной работе
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Так то оно так, Но если вопрос возник то возник из за разницы между тем что было и тем что стало, а следовательно изменения произошли и причем заметные.
     
  10. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Это слова автора, так что жизнь всётаки наладилась
     
  11. Artem771
    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Artem771

    Участник

    Artem771

    Участник

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Когалым
    Hyundai HY3100L, успешная наработка 8 часов.
    Стал вышибать свой собственный диф. автомат через произвольное время после начала работы - от 3 минут до 1.5 часов. Наличие нагрузки не влияет - вышибает как с подключенной лампочкой или обогревателем, или вовсе без нагрузки.
    Срабатыванию защиты предшествует (согласно индикатору) падение напряжения с 220 до 0 и одновременный рост ампер/кватт, встроенный диф. автомат (C16) срабатывает на ~20-30амперах и не включается в течение 3 секунд. Т. е., скорее всего, в дифе выгибается именно пластина, а не срабатывает защита от утечек.
    При этом не играет роли есть ли подключенные потребители и вставлено ли что-то в его розетку.

    Поменял диф на аналогичный по характеристикам (думал вода в него попала или еще чего) - без результата.
    Отсоединил, смазал и поджал все клеммники, которые есть в доступе без полного разбора устройства.
    Видимых повреждений кабелей нет.

    Пару раз приподнял ген во время работы и слегка качнул его - автомат вышибло. Т. е., возможно, влияет вибрация.

    КЗ? Где еще можно поискать? Может ли быть проблема внутри AVR?
     
  12. Artem771
    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Artem771

    Участник

    Artem771

    Участник

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Когалым
    ...может ли это быть из-за перегрева генератора? хотя стоит на улице под навесом.
    читал, что у них плохое охлаждение
     
  13. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    КЗ искать только после защиты, т. е.,если сам автомат меняли, прямо от его выводов до розетки, может там провод где перетёрся и коротит на шасси
     
  14. Artem771
    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Artem771

    Участник

    Artem771

    Участник

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Когалым
    Именно при КЗ на шасси автомат будет срабатывать так медленно? В этом случае не должна сработать защита от утечек (шасси=земля)?
    Рост амер и падение напряжения идут секунды 3-4 визуально, только потом вышибает. Т. е. +/0 вроде не перемыкаются (автомат вышибает медленно).

    Провода все новые, не потертые, все соединения в термоусадках, сделано добротно.
    После устройства защиты провода дальше пластикового бокса (в котором всё это располагается) никуда не идут, контакта с шасси там нет.
     
  15. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Отключите провода от входа защиты и проверьте-чудес не бывает, должно где-то коротить
     
Статус темы:
Закрыта.