1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Artem771
    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Artem771

    Участник

    Artem771

    Участник

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Когалым
    Спасибо, посмотрю еще. А в статоре и других труднодоступных местах стоит искать причину?
     
  2. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Выбивает тепловое, значит его кто-то грузит по выходу, оно бы не грелось, если вход коротнуть, значит всё,что до него выходит работает
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Если срабатывает защита по КЗ то проблема после нее, разберите розетку, может в ней проблема.
     
  4. mkondr
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10

    mkondr

    Живу здесь

    mkondr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    деревня Подольниха
    2 Krott64
    Ориентировочное время наработки (на этой модели нет счётчика моточасов) 250 - 300 ч.
    Насчёт падения мощности - да нет там его - модель гены не супер.
    Вот "экспериментальные" данные после ремонта в сервисном центре.
    Холостой ход: напряжение 230 +/- 3 В, частота 50 +/- 0,3 Гц.
    Нагрузка 2 кВт: напряжение 226 +/- 3 В, частота 49,5 +/- 0,3 Гц.
    Нагрузка 4 кВт: напряжение 220 +/- 3 В, частота 49,3 +/- 0,3 Гц.
    Нагрузка 6 кВт: напряжение 210 +/- 3 В, частота 48,5 +/- 0,3 Гц.

    Хорошо видно, что при нагрузке до 4 кВт вполне себе держится частота, а вот напряжение уже подсело - так это внутренние потери генераторной части.
    Кстати, если поддерживать напряжение вручную то для нагрузки 6 кВт и напряжения 230 В частота будет 53 Гц.
     
  5. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Всё у вас в порядке, эти колебания не существенны-пользуйтесь на здоровье, стабилизатор не нужен, есть электроника следящая (газовый котёл),так вот она требует хорошего нуля-это единственное подводное камень:)],остальные потребители (телеки,компы,лампочки и прочая бытовая лабуда) проглотит это питание и не подавится, так же будет работать холодильник и насос-ваша мощность позволяет не напрягать эти агрегаты
     
  6. mkondr
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10

    mkondr

    Живу здесь

    mkondr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    деревня Подольниха
    Ну для этой модели наверное в порядке.
    Только ведь реально приличные параметры соответствуют мощности 4 кВт.
    А модель то 6 кВА с cos ф =1 - дурят.
    Ну это конечно уже вопрос для соседней ветки про выбор генератора.

    Есть ещё идея сделать автоматический регулятор напряжения - регулятор положения дроссельной заслонки карбюратора в зависимости от выходного напряжения. И забыть про центробежный регулятор оборотов.
    Ну будет при росте нагрузки частота немного вверх уползать :um:.
    Ну да и хрен с ней - уползёт то на 3-4 Гц.
     
  7. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Для Artem615.Была у меня такая же проблема с дифавтоматом. Вылечилась вентиляцией. Стоял на солнце в слабо вентилируемом помещении. Проблема возникла при 33 градусах жары. Ночью работал дольше, но все равно сам себя перегревал и выбивал автомат. Сделал сквозняк и все решилось. На эксперименты потратил не один день, но проблему решил. Может и у Вас та же.
     
  8. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Ну хорошо что косинус заявили единицу, а не больше:aga:,в принципе и с единицей ваше устройство тянет на перпетмобиль:)],ну а серьёзно-меня учили расчитывать номинал в 75% от максимала -и здесь у вас всё в порядке, 4кВт это долговременная и безопасная нагрузка на ваш перпетмобиль!
     
  9. mkondr
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10

    mkondr

    Живу здесь

    mkondr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    деревня Подольниха
    Так и я про тоже.
    Торгаши в компании, производящей эти "Вепри" явно победили инженеров.
     
  10. Artem771
    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1

    Artem771

    Участник

    Artem771

    Участник

    Регистрация:
    04.07.13
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Когалым
    Разобрался в своей проблеме с выбиванием автомата на Hyundai HY3100L через какое-то время после начала работы даже без нагрузки.
    Замена автомата не помогла, проверка всем клемм и кабелей - тоже.

    i[1].jpg

    Помогло полное отключение LED дисплея HY-502 от кабелей генератора, благо там подключение выполнено через простой разъем.
    Отключил дисплей и уже вторые сутки генератор работает успешно, автомат не вышибает.
    Возможно, кому-то это поможет.
     
  11. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Не могли бы Вы, основываясь на своём опыте составить рейтинг не надёжной техники?
     
  12. mkondr
    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10

    mkondr

    Живу здесь

    mkondr

    Живу здесь

    Регистрация:
    23.12.10
    Сообщения:
    91
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    деревня Подольниха
    2 glawar
    Кому вопрос то - всем?
     
  13. glawar
    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348

    glawar

    Живу здесь

    glawar

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.06.08
    Сообщения:
    1.200
    Благодарности:
    348
    Адрес:
    Наро-Фоминск, Московская область
    Всем кто знает и может ответить на этот вопрос
     
  14. Vadvi
    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Vadvi

    Новичок

    Vadvi

    Новичок

    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пгт. Джубга
    Прошу прояснить один момент в генераторах. Собрался приобретать и выбираю из доступных в моем регионе: GENCTAB GSDG6000CLENW или Калибр ДЭГ5000. продавец Генстаба утверждает, что в Калибре установлен альтернатор на алюминиевых проводах, указывая на времЯ непрервыной работы генератора по паспорту в 4 часа, вот у данного генстаба намотка медная, что позволяет использовать генератор на полной нагрузке на весь объем топливного бака. Документальных подтверждений данной информации не нашел, марки альтернаторов не знаю. Может ли кто осветить этот вопрос?
     
  15. Vadvi
    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    Vadvi

    Новичок

    Vadvi

    Новичок

    Регистрация:
    21.07.13
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Пгт. Джубга
    Есть ли здесь пользователи Скат УГД 5300Е? Как личное впечатление от генератора? Понравилось, что характеристики по номинальной мощности генератора примерно соответствуют названию. А может меня обманывает моя хотелка, но обьем цилиндра дизеля вполне соответствует требуемой мощности. Как оно на практике?
     
Статус темы:
Закрыта.