1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    ФИО пилы.
     
  2. Запрещен
    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2

    Запрещен

    Участник

    Запрещен

    Участник

    Регистрация:
    15.03.12
    Сообщения:
    12
    Благодарности:
    2
    Генератор Hyundai HHY3000F 2,7 Квт, Сейчас ситуация еще хуже стала, генератор стал отключаться без нагрузки, 5-10 мин холостого хода и отключается.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Ну вот - похоже попал на проблему залива масла бензином у дде гг2700. После завершения обкатки 5 ч начал сливать масло для замены и оказалось оно сильно пожижело и имхо прибавило в объеме где-то на полстакана. Залил до перелива через резьбу (типа полностью).

    Потом потестил 10 минут с 1 киловат нагрузкой - при откручивании пробки масла опять заметно жижее залитого и часть выливается.

    В воздухофильтре много забрызганого масла из трубки из клапанной коробки. Пришлось снять карбюратор - там вроде ниче особо плохого нет нашел. Зато есть дырка с каналом для перелива бензина наружу - через нее все изнутрей вытекло пока переворачивал и до снятия нижней крышки. Поплавок с оси снял - там вытащилась запорная деталь-игла - почистил типа.

    После сборки еще около 10 мин под нагрузкой 1 киловат потарахтело - вроде эффект добавления объема масла сильно уменьшился, но еще есть.

    Самое странное - кран топлива из бака на время перерыва между обкатками был закрыт, похоже как-то натекает при тарахтении, такое вообще возможно ? Там вроде единственная дырка из карбюратора в двигатель это канал топливной смеси - если бы там тек бензин потоком, то было бы переобогащение и нарушение режима двигателя ? А сейчас тарахтит внешне совершенно нормально во всем диапазоне нагрузок от 0 до максимума.

    Может просто сильно горячее масло выгладит таким жидким ? Сколько раз уже менял масло на таком же 168 двигателе с гг2000 - там даже с достаточно горячего вытекало намного гуще и вроде эффекта добавки объема ниразу не было.

    Начинать процедуру возврата в сервис достаточно сложно да и еще пока внешне все нормально тарахтит. Что еще может быть ?
     
  4. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Недавно была похожая проблема-индикатор сажал выход, или другими словами ищите левую нагрузку после обмоток включая АВР и сам тепловик, мож что и обрящется, а вообще это похоже на секс по телефону:)]
     
  5. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Вообще по инструкции часто бывает запрещено тарахтеть больше 5 минут без нагрузки - так что железяка правильно делает.
     
  6. Maellanata
    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    2.282

    Maellanata

    Живу здесь

    Maellanata

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    2.282
    Адрес:
    Москва
    Не подскажет ли кто как правильно регулировать механический регулятор газа на champion GG3300?
    При нагрузке до ~1500 Ватт газ нормально добавляется вслед за увеличением нагрузки (например при пилении циркуляркой). Если же грузить генератор сильнее (например подключить 2.2 кВт накопительный водогрей), то регулятор впадает в автоколебательный процесс частотой примерно полгерца.
     
  7. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если пружина легко доступна - имхо можно попробовать поменять на другой вариант по длине и жесткости. Потом натянуть в режиме без нагрузки до усилия как текущая создает.
     
  8. Maellanata
    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    2.282

    Maellanata

    Живу здесь

    Maellanata

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.076
    Благодарности:
    2.282
    Адрес:
    Москва
    Там есть варианты закрепления пружины в другие отверстия. Но меня интересует сам принцип настройки. Меня смущает то что у него изначально винт минимального газа (который на регулятор влияет) закручен до упора.
     
  9. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Чтобы прервать автоколебания надо имхо поменять параметры системы - жесткости, силы, внести затухание повышеное (убавить добротность). Если автоколебания начались в условно номинальном режиме на купленом с гарантией - намного проще сдать в ремонт. Возможно это дефект материалов и в серийных изделиях встречается редко. Если в самоделе началось - то надо уже своими силами разбираться.
     
  10. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Помойте карбюратор для начала, а регулировку лучше не трогать;)
     
  11. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Поддерживаю. Колебания происходят в данном случае из-за недостатка бензина. Долить бензин (может поменять),почистить весь путь поступления бензина от бензобака до впускного коллектора.
     
  12. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Если похоже на колебания при заканчивании бензина в баке - тогда да - может где-то бензотракт почти полностью перекрылся грязью.
     
  13. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Как и чем обычно скидывают ротор с конусных выходных валов двигателей электростанций ?

    Посмотрел видео разборки 200 двигателя - вроде для вытаскивания распредвала достаточно только снять боковую крышку (возможно даже без снятия клапанного блока). Но чтобы снять боковую крышку надо скидывать ротор с конуса, а этого на видео нету.
     
  14. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Ищите в этой же теме о заливке в вал масла и создании давления с помощью винта. Где то было нормально расписано.
     
  15. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    494
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Мда - про масло и гидроудар нашел, но че-то это выглядит мало похожим на официальный съем. Может вместо гидроудара сделать длинную шпильку с требуемой резьбой - ее вкручивать вместо болта до упора в резьбу на конце вала двигателя и честно стучать по шпильке ? Там че-то по размерам головки болта похоже на резьбу М8 ?

    Мне ж если для экспериментов с кулачками надо достаточно часто снимать и ставить ротор генератора. А какой-то более официальный съемник роторов есть ?
     
Статус темы:
Закрыта.