1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Официальный способ:)]
    И в мануалах описывается, и на одном из обучений даже субаровский японец именно так снимал.
    Так что деваться некуда, масло, ФУМ и молоток.
     
  2. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Есть рабоче-крестьянский метод. Берем молоток и брусок около 50см. Брусок ставим на обойму подшипника и бьем проворачиваем и снова бьем. За 2-3 удара обычно снимается.
     
  3. AndreyNS
    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496

    AndreyNS

    Инженер

    AndreyNS

    Инженер

    Регистрация:
    27.06.12
    Сообщения:
    3.264
    Благодарности:
    496
    Адрес:
    Ленобласть, гатч р-н.
    Выкрутил болт стяжной - на нем резьба какая-то дюймовая похоже типа 8 с шагом 1.05 мм примерно. Под такую надо плашку искать чтобы нагрезать на вспомогательной шпильке.

    Подумалось - можно же болт выкрутить на 1..2 витка и убрать шайбы и по головке болта стучать ? При этом импульс удара также пойдет в ось двигателя, а ротор из-за инерции должен отставать и сваливаться с вала. Но когда там на валу еще двигатель с маховиком висит - стучать надо сильно похоже.

    Куда прижимать брусок к подшипнику пока плохо понял, но по подшипникам в кб подшипников говорят стучать очень плохо - шарики и обоймы мнутся и потери потом ужс.

    Похоже придется осваивать гидроударные технологии.

    Еще вопрос - при разборке 168 двигателя с целью вытаскивания распредвала - обязательно снимать головку с клапанами и вытаскивать толкатели и др ? Или можно вытащить распредвал из корпуса двигателя и потом поставить обратно без снятия головки с клапанами ?
     
  4. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Нет, головку можно не трогать, только снять крышку клапанной коробки, чтобы освободить толкатели.
     
  5. bukinatorbly
    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1

    bukinatorbly

    Участник

    bukinatorbly

    Участник

    Регистрация:
    16.04.11
    Сообщения:
    5
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Уфа
    Бензогенератор Elitech 3000
    Проверял правильность подключения эл. кабелей в распределительной коробке и генератор коротнул. Кароче неправильно я всё подключил там и несколько раз при подключении генератор как-то рычал. После этого он стал визжать, прыгать и напряжение показывает 150 Вт. Прыгает жуть. Я бы мог сравнить всё с двигателем 4 цилиндровой машины, когда она троит.
    Помогите пожалуйста советом, не знаю куда обращаться, нигде их у нас не ремонтируют.
     
  6. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    выбираете, что больше нравится:
    - сгорел регулятор напряжения (если он у вас на генераторе есть)
    - коротнули обмотки генератора переменного тока
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    На это похоже?, если да, читайте по порядку там решение. https://www.forumhouse.ru/threads/9603/page-58#post-6636289
     
  8. Paulup
    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8

    Paulup

    Участник

    Paulup

    Участник

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Добрый день,
    У меня вопрос к специалистам:
    На даче установлен дизель-генератор SDMO DX 6000, работает с 1999 г, всего намотал 880 моточасов. Используется в последние лет 5 крайне редко, в основном зимой включается на 10-15 часов за всю зиму. От генератора питается газовая горелка Oilon, циркуляционный насос в системе отопления, скваженный насос (3х фазный), эл-ий бойлер (3 кВт).

    ТО проводилось не регулярно, т. к. с эл-вом в последнее время проблем особых не было ну и, к сожалению как обычно бывает, на обслуживание генератора "забили болт"...

    В этом году решил проверить работоспособность генератора перед предстоящей зимой.

    Сначала просто завел (ручной пуск, с третьего раза примерно завелся), минут 10 поработал без нагрузки, все вроде нормально ну и я его выключил.
    После этого сменил масло (почистил масляный фильтр), заменил возд-й и топливный фильтры. Слил солярку из бака, промыл бак (грязи было очень много, бак не разборный) и залил солярку (правда старую, в канистре стоит с прошлого года).
    Завел без нагрузки (долго дергал), из выхлопной трубы синий густой дым валит, обороты плавают. Минут 15 без нагрузки - вроде стал поровнее работать, не дымит. Как только включаю хотя бы мин. нагрузку (горелку на котле и циркуляционный насос, таймеры системы очистки воды, компрессор сист-мы отчисти воды) - обороты опять начинают плавать. Перед горелкой стоит выпрямитель и он показывает напряжение от мин. до макс. Нагрузку выключаю - генератор работает более-менее ровно.

    В чем может причина такой работы генератора и можно ли что-то еще самому проверить\подкрутить или лучше вызвать профессионалов?

    (Дача находится в 35 км от МКАД под Звенигородом).

    Спасибо.
     
  9. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Вас надо в рекламе генераторов SDMO использовать, с такой информацией)

    я полагаю, закисла рейка ТНВД
    это ремонт
     
  10. Paulup
    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8

    Paulup

    Участник

    Paulup

    Участник

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Подскажите, пожалуйста, к кому можно обратиться с таким ремонтом и сколько это примерно стоит, чтобы мне понимать порядок цен и не попасться на "развод"...

    Спасибо.
     
  11. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Официальный сервисный центр SDMO
    +7 (495) 786-48-12
    Солнечногорск, улица (вроде) Краснофлотская, что-то там.
     
  12. Paulup
    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8

    Paulup

    Участник

    Paulup

    Участник

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Спасибо Василий Сергеич за ответы...
    Я связался с официалами и, честно говоря, цена за выезд для диагностики меня несколько смутила...
    Я вот думаю все же обратиться к не официалам...только вот мучает вопрос на сколько они компетентны...

    А может генератор так глючить из-за того, что после промывки топливного бака и установки нового топливного фильтра остатки грязи сразу забили фильтр и топливо плохо поступает в камеру сгорания?
     
  13. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Ваши мысли правильные. Похоже на то что генератору не хватает топлива или есть воздух в топливном фильтре. Может воздушный фильтр обильно полили маслом (такое иногда делают).Временно снимите воздушный фильтр и если ничего не изменится, то проблема с поступлением топлива.
     
  14. Paulup
    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8

    Paulup

    Участник

    Paulup

    Участник

    Регистрация:
    16.08.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    8
    Адрес:
    Москва
    Спасибо за совет, на днях попробую и отпишусь о результатах.
     
  15. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Дешевле отвести им генератор самостоятельно. Вы же сломанную машину везёте в сервис сами, а не они к вам выезжают).

    Да, может. По внешним проявлениям похоже на проблемы в узле топливоснабжения.
    система состоит из следующих узлов:

    Бак - трубопровод - фильтр - трубопровод - ТНВД - трубопровод - форсунка.

    можно проверить каждый из узлов на предмет грязи и срабатывания
     
Статус темы:
Закрыта.