1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Pole86g6
    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61

    Pole86g6

    Живу здесь

    Pole86g6

    Живу здесь

    Регистрация:
    20.01.12
    Сообщения:
    199
    Благодарности:
    61
    Адрес:
    Курская обл
    Как правильно отрегулировать тепловой зазор на двигателе 168F ?пожалуйста пошагово...
    двигатель установлен на мотоблоке, отработал честно три года. масло менялось регулярно, а вот до клапанов... боязно как-то. хотя не боги горшки обжигают. в автозапчастях приобрел щуп 0,05 мм :)
     
  2. Mr Sky
    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Mr Sky

    Новичок

    Mr Sky

    Новичок

    Регистрация:
    31.08.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Россия
    Как выкрутить из карбюратора закисший, бронзовый, регулировочный болт регулиравки качества смеси.
     
  3. aspirin66
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4

    aspirin66

    Участник

    aspirin66

    Участник

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    WD40 или "жидкий ключ" пробовали?
     
  4. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Pole86g6, Все очень просто снимаете клапанную крышку на 4 винтах держится под ключ 8 или 10. Выворачиваете свечу и ловите ВМТ такта сжатия можно воспользоваться отверткой, после того как поймали ее точку, нужно продернуть еще немного так чтобы поршень опустился на 6 мм вниз и регулируете клапана на впускном зазор 0,1 мм на выпускном 0,15 мм. И собрать в обратной последовательности


    А для чего его выворачивать? может проблема не в нем.
     
  5. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Подскажите, как намотать новый шнур на катушку, и как поставить пружинку, правильно.
    Эргомакс 6600, дернул два раза порвался шнур, на совершенно новом генераторе.
     
  6. COMANDDIR
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    71

    COMANDDIR

    Живу здесь

    COMANDDIR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Добрый день всем! есть генератор champion GG3300
    китай прекрасно работал два сезона по выходным...но с недавних пор перестал заводится по нормальному...заводится через минут 15-20 после дерганий троса...при это бывает детонация (взрыв)..бензин нормальный, фильтр тоже...масло есть...и так каждый раз..раньше заводился с полтыка..а сейчас каждый раз надо дергать по 20 минут...
    и ещё вопросик на нем есть выход 12В, но вот только никогда с него не выходило никакое напряжение...он декоративно там?
    всем спасибо за ответы заранее...
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    А не могли бы Вы фото снятого стартёра с внутренней стороны дать?
    В принципе-то они достаточно одинаковые и порядок замены тросика одинаковый, но могут быть нюансы.

    Если "в общем", то там не сложно - отсоединяете стартёр от его кожуха, извлекаете катушку и крепите тросик узелком в ней через штатное отверстие, потом проводите тросик в отверстие в кожухе и завязываете в рукоятке. Наматываете по возможности больше витков тросика на катушку и ставите её в корпус так, чтобы возвратная пружина зацепилась за то, что положено. Потом крепите катушку и доматываете ещё пару витков.
    Проверяете, как срабатывают анкера (собачки)
    Да, ещё: катушку вытаскивать нужно аккуратно, чтобы не размоталась и не выскочила возвратная пружина. В некоторых стартёрах её завести на место очень не просто.
     
  8. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    COMANDDIR, Свечу не пробовали менять на новую только не ЭНГЕЛЬС
     
  9. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    после своего поста попробовал еще раз, и получилось, просто я не понял как правильно ставить пружину, потом чуть, подогнул её и она вошла в зацепление, уже поставил на место все работает.
    Сервис центр сказал не гарантия-обрыв троса, хотя порвался в первый же день эксплуатации, а точнее второй раз дернул, ну ничего сам перемотал цена 35р:)
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Увы, это так. Не смотря на то, что довольно часто тросики-то на этих двигателях с завода весьма говённенькиеОЙ:|:
    Мало ли - прикупите тросик покрепче, так перед тем, как вытаскивать катушку из корпуса, обязательно спустите весь преднатяг пружины, иначе она потянется за катушкой и выскочит.
     
  11. smisl
    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478

    smisl

    Живу здесь

    smisl

    Живу здесь

    Регистрация:
    05.08.11
    Сообщения:
    2.614
    Благодарности:
    1.478
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Olegych, куплю про запас, пусть висит, правда у меня с электростартером, как то с ключа по приятней заводить (ну пока акб не сядет)
     
  12. COMANDDIR
    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    71

    COMANDDIR

    Живу здесь

    COMANDDIR

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.10.11
    Сообщения:
    70
    Благодарности:
    71
    Адрес:
    Москва
    Shotgun61,
    не подскажите на какую поменять?
     
  13. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    NGK 2460 это ее каталожник, маркировка bkr5es
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    день добр. Проверьте или замените свечу.
     
  15. Kалян
    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6

    Kалян

    Участник

    Kалян

    Участник

    Регистрация:
    19.06.13
    Сообщения:
    9
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Туапсе
    Всем привет!
    купили генератор Генератор HERZ IG-3000-OFE проходит обкатку пока, напряжение на выходе у него с нагрузкой 1.5кВт 245-255V это нормально или все же завышенное напряжение.
     
Статус темы:
Закрыта.