1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Нас только заставили фото делать неисправностей по мере поступления буду выкладывать


    хотя вот
     

    Вложения:

    • IMG_0376.jpg
    • IMG_0381.jpg
    • IMG_0377.jpg
    • IMG_0378.jpg
    • IMG_0379.jpg
  2. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Причина достаточна бональна забыли долить масло до уровня, тна фото все масло то что было не сливали даже.


    кстати генератор Briggs&Stratton elite 6250
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Что за модель? если помните.
     
  4. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Генератор не дешевый, а на защите от ду...ка съэкономили, датчик уровня масла не поставили.


    выше написал
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Судя по фото, система смазки принудительная?
     
  6. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.958
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Прошу совета. Генератор Hitachi E24SB. После заводки, работает несколько секунд (30-40) и глохнет. Явление стало проявляться в этом году (генератору 3 года, работает редко, свеча новая - ставил весной).
    Последний раз пришлось раз 20 заводить: поработает и внезапно глохнет.(было дождливо, может воздух перенасыщен влагой?) Но все же на 21 раз :) завелся и работал непрерывно 40 минут (пока я его не выключил).
    Сеточка бензофильтра - чистая, бензин в карб поступает.
     
  7. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Нет не принудительная ее ставят от 2 голов и выше и где стоят маслянные фильтра на дизелях с 1 начиная


    Владимир113, поробуйте масло долить до уровня, уровень это пока из шупа капать не будет
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Еще раз заведите только после проверки уровня масла, дайте нагрузку 50% мощности и на час работы. После этого проверьте запуск..


    Уже рассмотрел, это пятно на шатунной шейке принял за отверстие смазки.
     
  9. mig31
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    mig31

    Участник

    mig31

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте уважаемые форумчане. Имеем гену хундай 3000 ф. е. После 20 часов прекрасной работы обнаружил подтеки масла под воздушным фильтром. Работает без каких-либопосторонних звуков и запахов. Покупал в инет магазине. В возможности возврата сильно сомневаюсь, также как и в честной гарантии. Вопроса 2. Первый о возможных причинах. Второй о хундайских сервисных центрах, про качество и честность обслуживания в. Москве. Заранее спасибо.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Подтеки из самого фильтра, или из двигателя, можно фото? Если из фильтра, то возможно масло перелили либо гену во время работы наклоняли или при переноске.
     
  11. mig31
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    mig31

    Участник

    mig31

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Генератор стоял на одном месте с момента появления на даче масло было залито при покупке. Сегодня обнаружил лужицу под воздушным фильтром, снял кожух фильтра, внутри всё включая фильтр в масле. Протёр всё, отжал фильтр, продул трубку от сапуна. Завёл без фильтра, подставил пальцы под трубку, не сказать чтобы потоком, но небольшие масляные брызги образовались...Бензином не пахнет...
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Получается масло выкидывает картерными газами, вариант такой, что вы не совсем обкатали мотор, и обкатывали ли вы его вообще? и масло в моторе не меняли после 10ч. работы для обкатки, с ваших слов, и все сделали не по инструкции, так? если так то опишите как вы его использовали эти 20 ч. ничего не забудьте пож.
     
  13. mig31
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    mig31

    Участник

    mig31

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Обкатывал по 3-4 часа под нагрузкой 40-60% собственно до сих пор не давал максимальной нагрузки. Масло не поменял, в инструкции по этому поводу ничего не написали. Вчера первый раз он у меня работал часов 7 непрерывно. Перед подключением нагрузки гонял на холостом мин. 3-5, а вот выключал просто поворотом ключа:( Что еще рассказать о потерпевшем не знаю. Спасибо за ваш отклик.
     
  14. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Мало, кольца не притерлись получается. Замените масло и догоните обкату до 10 часов на нагрузке 1,5-2 кВт, свой обкатывал на 2 кВт и нормально все даже масло не хавает и не кидает. При обкатке через 5ч. работы заглушите и проверьте уровень масла, если потребуется отожмите из фильтра масло, если уровень масла ниже нормы долейте и еще на 5ч. затем отпишитесь, что и как. можно периодически пальцем проверять меньше начал кидать масло или нет.
     
  15. mig31
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    mig31

    Участник

    mig31

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    То есть Вы думаете в сервис обращаться нет смысла и никакие маслосъёмные колпачки здесь не могут быть причиной? И ещё... Я где-то читал, что через 20 часов надо клапана подрегулировать, правда ли? Ещё раз спасибо.
     
Статус темы:
Закрыта.