1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Sumrak

    Sumrak

    Sumrak

    Гость

    Генератор Ultra.
     
  2. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Добрый день. Прошу совета: у меня генератор Hitachi E24SB, почти новый. внезапно возникла неисправность: после заводки работает 2-3 минуты, потом обороты падают (генератор пытается подгазовать при этом). После 2 -3 подгазовок генератор глохнет. Все это без нагрузки. Прошу посоветовать, что делать. Свеча нормальная, бензин свежий, масло полное.
     
  3. VOdin
    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48

    VOdin

    Живу здесь

    VOdin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Питер
    Попробуйте проверить нормально ли поступает бензин ( сначало из краника в карб, если ОК, то в инструкции найдите типа винт "слива" в карбюраторе или что-то подобное, посмотрите течет ли. НЕ ПЕРЕПУТАТЬ С ВИНТАМИ РЕГУЛИРОВОК!)
     
  4. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Да, этот винт я наблюдал. Открутить его и проверить, течет ли бензин? Он должен вытекать их открывшегося отверстия?
     
  5. VOdin
    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48

    VOdin

    Живу здесь

    VOdin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Питер
    Да, струйкой без воздуха.
    Только с винтом регулировок не перепутайте!


    И еще вопрос - дыма не идет?
    Случайно "подсос" (если есть сиЁ) не вытянули?
     
  6. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Дыма нет, подсос есть в виде рычажка, перекрывающего дроссельную заслонку, после запуска из режима "пуск" переключается в режим "работа".
     
  7. VOdin
    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48

    VOdin

    Живу здесь

    VOdin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Питер
    Ну если ни дыма ни стрельбы и дело в топливе (что похоже) то смотрите поступает ли оно вообще из карба...
     
  8. АЛЕКС59
    Регистрация:
    18.10.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8

    АЛЕКС59

    Участник

    АЛЕКС59

    Участник

    Регистрация:
    18.10.09
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    8
    Есть ли связь полости бака с атмосферой? т.е. пробка бензобака исправна?
    можно попробывать без неё.
     
  9. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Была мысль про пробку: без нее тоже глохнет.
    Итак сегодня вечером у меня предстоит ряд манипуляций: 1) посмотреть (прочистить) бензофильтр, 2) выкрутить из карбюратора винт и посмотреть струйку. О результатах исследования сообщу.
    Ещё один момент: Запускал без воздушного фильтра - 1) фильтр слегка в масле, 2) в момент остановки из карбюратора легонько плюёт маслом (чистым)
     
  10. Denisuk
    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Denisuk

    Комфортное Отопление

    Регистрация:
    05.10.09
    Сообщения:
    1.925
    Благодарности:
    934
    Адрес:
    Москва
    KIPOR Дизель-генератор KDE 6700TA
    заинтересован провести ТО, работает нормально, не глохнет, есть 1 но, не заводится с первого раза, отсечка на стартере срабатывает, нужно раз 5 подряд прокрутить. и при работе дымок лёгкий идёт как будто смесь переобогащённая, педложение можно в личку, находится Жаворонки МО,
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    А точно - нормальная? Иногда бывает, что на воздухе искрища - слона убить можно, а завёрнутая в движок - глючит. Надо подстраховаться, попробовать заменить свечу.
     
  12. hish73
    Регистрация:
    27.06.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17

    hish73

    Участник

    hish73

    Участник

    Регистрация:
    27.06.08
    Сообщения:
    46
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    МОСКВА
    Генератор praktika-3000.Отработал три года.
    Вышел из строя блок AVR-4( регулятор возбуждения) при сбросе нагрузки.
    Где в Москве поискать данный блок?
     
  13. Владимир113
    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225

    Владимир113

    Живу здесь

    Владимир113

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.06.10
    Сообщения:
    1.959
    Благодарности:
    1.225
    Адрес:
    Москва
    Уважаемый VOdin, благодарю вас за подсказки: проблема обнаружилась в сеточке бензинового фильтра, которая была заблокирована маслянистыми отложениями. После прочистки генератор работает исправно.
    Кстати, хочу посоветовать уважаемой конфе генератор Hitachi E24SB. Весит (сухой) всего 37 килограмм - удобно, если хотите переносить его в одиночку, мощности достаточно даже для запуска 2Кв цепной пилы, хотя, конечно вы знаете про высокие стартовые токи. Стоимость конкурентная: около 17 тыс. - вполне приемлемо для высококачественного агрегата. Бензобак небольшой (3 литра с небольшим), но это и преимущество - ведь если бы бак был на 20 литров, например, то и полная масса составила бы 37+20=57 килограмм!
    Кстати, я напилил доски 150х50 на каркасный одноэтажный дом (5 на 5 метров) с помощью торцовочной пилы и затратил на это всего 2 литра бензина!
     
  14. VOdin
    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48

    VOdin

    Живу здесь

    VOdin

    Живу здесь

    Регистрация:
    14.05.08
    Сообщения:
    254
    Благодарности:
    48
    Адрес:
    Питер
    Всегда пожалуйста. Рад, что неисправность действительно мелкая...
     
  15. alex_k11
    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.134
    Благодарности:
    7.330

    alex_k11

    Живу здесь

    alex_k11

    Живу здесь

    Регистрация:
    19.09.07
    Сообщения:
    14.134
    Благодарности:
    7.330
    Адрес:
    Москва
    посмотри в TSS и в гринфильд.
    у них больше всего возят запчастей.
     
Статус темы:
Закрыта.