1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Mig31, если у вас синтетика была залита в генераторе то ее и выплюнуло через клапан ВКГ
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Лучше по характеристикам, но мой мотоблок при всевозмозможных режимах отработал на масле М8 20 лет, и сейчас лью М8 только из за летней эксплуатации, но в гену лучше полусинтетику как всесезонку, из за вязкости и непредсказуемости времени когда будет использоваться генератор.
     
  3. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Про попловок
     

    Вложения:

    • IMG_0423.jpg
    • IMG_0420.jpg
    • IMG_0421.jpg
    • IMG_0422.jpg
  4. mig31
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    mig31

    Участник

    mig31

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Было залито Мобил 10 в 40 полусинтетика.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Как решили?
     
  6. aspirin66
    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4

    aspirin66

    Участник

    aspirin66

    Участник

    Регистрация:
    08.08.13
    Сообщения:
    27
    Благодарности:
    4
    Адрес:
    Россия
    Так Вам же пишут - резать из картона
     
  7. mig31
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    mig31

    Участник

    mig31

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Поменял масло, сейчас в гараже грею улицу 2-х киловатным радиатором.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Брызги масла в карбюраторе проверяли и сколько часов греете?
     
  9. Serg960
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Serg960

    Новичок

    Serg960

    Новичок

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    Добрый день.
    Имеем генератор Stark 6500 Eco https://50hz.com.ua/generatori/benzinovij-generator-stark-6500-eco
    В течение года периодически пользовались, последний раз 4 месяца назад.
    Но вчера отключилось электричество и пришлось опять вытаскивать. Но!
    Генератор работал неадекватно. При открытой заслонке воздушного фильтра постоянное открытие/закрытие заслонки карбюратора. Такое впечатление, что подается очень богатая смесь.
    Бензин свежий, масло 10W-30 менялось регулярно, уровень нормальный, воздушный фильтр чистый.
    Засорился карбюратор?
    Прошу совета специалистов. Спасибо.
     
  10. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.583
    Адрес:
    Боровичи
    Если колебания оборотов... такие... с относительно постоянной амплитудой, то скорее всего, что нехватка топлива. Нужно проверить всю магистраль - от бака. Возможно, где то что то засорилось. Скорее всего, карбюратор, но может быть где угодно.
    Если же перебои "дёргающиеся", хлопки, стрельба - это, скорее всего, зажигание.
     
  11. Serg960
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Serg960

    Новичок

    Serg960

    Новичок

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    Не просто относительной, а именно с постоянной амплитудой. Причем вчера вечером провел эксперимент.
    К слову - у воздушной заслонки на этой модели есть как бы только 2 положения - "закрыто" и "открыто". Я "методом тыка" нашел какое-то среднее положение, при котором работа двигателя становится постоянной. Т. е. похоже все-таки обедненная смесь. Буду чистить карбюратор. Нашел на юТубе ролик, как его разобрать - буду чистить.
     
  12. mig31
    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0

    mig31

    Участник

    mig31

    Участник

    Регистрация:
    28.08.13
    Сообщения:
    10
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Москва
    Отработал 5 часов. Подтёков под фильтром не обнаружено. Правда мне пришлось отъехать и глушил не я, поэтому на днях поеду в гараж и ещё на 5 часов воткну обогреватель, потом поменяю масло. И вот хотел спросить, как генеральный после всех процедур лучше зимовать, использоваться не будет. Есть неотапливаемый бетонный гараж и застеклённый, но не утеплённый балкон. Спасибо ещё раз всем за участие.


    Воздушный фильтр не открывал, займусь этим перед тем как в следующий раз запускать буду.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проводите консервацию, выкручиваете свечу, 5-10 кубиков моторного масла в цилиндр, прокручиваете дергалкой раз 5 именно прокручиваете не дергаете, закручиваете свечу и на хранение.
     
  14. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    А как же слить топливо?


    хотя бы из карбюратора
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    1. зачем сливать?
    2. из бака через кранчик, из карба- гена работает, закрываем кран и ждем пока заглохнет, все.
     
Статус темы:
Закрыта.