1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Armenco
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Armenco

    Участник

    Armenco

    Участник

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stavropol
    есть, если открутить 3, то снизу карбюратора начнет вытекать бензин
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте компрессию, выверните свечу, заткните свечное отверстие пальцем и крутаните движок.
     
  3. Armenco
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Armenco

    Участник

    Armenco

    Участник

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stavropol
    Все-таки что-то наверняка с иголкой...
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Или компрессия, нагар попал под клапана и все.
     
  5. Armenco
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Armenco

    Участник

    Armenco

    Участник

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stavropol
    компрессию пальцем проверять?
     
  6. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Будет, но попозже немного.
    Проверить, поступает ли топливо в поплавковую камеру просто. Собрать карбюратор, поставить его на место и открутить вот ту, №3:) Потечёт, значит, поступает. А потом уже смотреть, запирает ли игла.
    Но можно наоборот, "шофёрским" методом на снятом карбюраторе. Переворачиваем его вниз головой и втягиваем ртом воздух из ниппеля. И затыкаем языком. Язык должен крепко присасываться к ниппелю.
    Если карбюратор перевернуть в нормальное положение, язык не прилипает. Ну, такой древний способ...

    А у Вас фото не вставляются, что ли, через "загрузить файл?
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    :)] ну да, если воздух из под пальца выдавливается, то компрессия присутствует. Можно сделать пробку вместо свечи из тряпки или бумаги, при дерганье веревки давление создаваемое поршнем выдавит эту пробку, если ничего не произойдет значит всетаки пропускают клапана. :(
     
  8. Armenco
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Armenco

    Участник

    Armenco

    Участник

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stavropol
    я именно так и сделал. собрал отвернул, течет... а вот после нескольких попыток завести, тут же открутил карбюратор, а после него все сухо в канале IMG2013092_6779664_9183548.jpg .. не должно же быть так вроде?
     
  9. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Нууу... Сильно-то мокро там и не должно быть.
    Но раз в поплавковой камере есть топливо, то должно его в главную дозирующую систему втянуть и распылить. Не исключено, что не в карбюраторе дело. Оно, конечно, сложно так, дистанционно, советовать...
    Проверьте компрессию. Хотя, опять-таки - а куда бы она ни с того, ни с сего подевалась.
    Обычно после простоя все глюки происходят из-за высохшего топлива.

    А фото всё таки вставляйте через опции форума - нафиг бы нам эта реклама с тех сайтов.
    Вон я Ваше последнее прекрасно вставил, всё получается.
     
  10. Armenco
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Armenco

    Участник

    Armenco

    Участник

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stavropol
    вот и я так подумал. куда бы она делась. стоял генератор 3 года без дела с оторванным стартером...

     
  11. Armenco
    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0

    Armenco

    Участник

    Armenco

    Участник

    Регистрация:
    22.09.13
    Сообщения:
    18
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Stavropol
    Насчет вставки фотографий. выбираю иконку с картинкой, надо вставлять URL.
    альбомы свои создавать не могу. "У Вас нет прав для просмотра этой страницы или для выполнения этого действия."
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Все просто, из выше сказанного генератор эксплуатировался, затем несколько лет стоял. За это время нагар в камере сгорания отслоился (это факт), во время первого запуска его стало выкидывать через выпускной клапан и частичку нагара зажало клапаном, в следствие чего клапан не закрывается полностью. При таких обстоятельствах топливо-воздушная смесь не закачивается в камеру сгорания, а поршень гоняет воздух через неплотный клапан. При нормальной перекачке топливо-воздушной смеси без искры ощущается запах бензина из выхлопной трубы.
     
  13. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Выбираете вкладку "загрузить файл"(рядом с "ответить")Выбираете картинку-"открыть",после загрузки-"вставить"-"ответить",возможно у вас слишком большой объём фотки-можно ещё инструкцию к форуму почитать:)] einstein.jpg
     
  14. Brender
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    33

    Brender

    Живу здесь

    Brender

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    Генератор fubag bs 5500 генератор крутит держит обороты но на выходе пустота
    Думал что блок AVR сдох, купил аж 2 а не оно оказалось (

    Присмотрелись - обмотка ротора с чернотой ... генератор даже на половину не нагружали. обидно. (ресмус 1.8 кВт), прожил 70 часов (за 2 года)

    Вопрос ... кто подскажет
    Сколько примерно стоит перемотка ротор/статора и стоит ли этим заниматься? может купить новый ротор/статор в сборе?
     
  15. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Перемотка стоит везде по разному у нас от 3 тр,
    Хз стоит ли этим заниматься последние разы нам мотали сварочные генераторы не справились, эти проще но контора должна быть проверенна. Позвоните спросите что дешевле а там принимайте решения
     
Статус темы:
Закрыта.