1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.594
    Благодарности:
    18.562
    Адрес:
    Боровичи
    Вполне возможно, да.
    Освежил в памяти: генератор простоял несколько лет, потом стали запускать, потёк бензин (перелив) после разборки-сборки карбюратора перелив убран, но двигатель не запускается...

    Капнуть пару кубиков под свечу, попробовать - не чихнёт ли раз-другой?
    Что нам это даст - исправность системы зажигания?
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    По идее если бензин потек значит при исправном ГРМ топливо должно было попасть в камеру сгорания и тогда уже при исправном зажигании мог чихнуть, или при неисправном зажигании залить свечу. Про мокрую свечу никак не упоминалось.
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Обмотка статора 220В выходит на сквозную, промерьте сопротивление тестером в розетке НА ЗАГЛУШЕННОМ, НЕРАБОТАЮЩЕМ генраторе. Если есть возможность еще промерить сопротивление обмотки до автомата защиты, мог и он выйти из строя.
     
  4. Андрей2
    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819

    Андрей2

    Живу здесь

    Андрей2

    Живу здесь

    Регистрация:
    21.10.09
    Сообщения:
    6.932
    Благодарности:
    2.819
    Адрес:
    Кемерово - СИБИРЬ
    Для таких целей я использую автомобильный быстрозапуск в баллончике...
    пшикаешь в карбюратор и заводится (на пару секунд) даже без бензина...
     
  5. Brender
    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    33

    Brender

    Живу здесь

    Brender

    Живу здесь

    Регистрация:
    30.01.12
    Сообщения:
    260
    Благодарности:
    33
    Адрес:
    Москва
    до автомата защиты спокойно меряется на клеммах генератора. а какое должно быть сопротивление у обмоток статора и ротора?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Якорь не могу сказать, статор 2,6-2,8 Ом.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Примерно так. https://www.forumhouse.ru/threads/200040/
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Дайте ваши значения по сопротивлению, + сопротивление между корпусом генератора и обмоткой статора, + сопротивление между корпусом и обмоткой ротора.
     
  9. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    У меня HUTER 2500, перестал заводиться... искали причину недолго. руки почему то потянулись к клапанной крышке, снял её... и вот она голубушка - располовинилась тарелка пружины впускного клапана, пружина оделась на коромысло. я подумал, ничего страшного, поехал к скутеристам, купил тарелку с сухарями (на гене тарелка без сухарей и заводиться овалом на клапан).
    снял головку блока и упс... загнутый клапан... да и нашлась причина всему этому: толкатель, на котором странным образом были присобачены шарики, которые успешно отвалились в момент эксплуатации.
     

    Вложения:

    • Фото0149.jpg
    • Фото0151.jpg
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Могу предположить, что они вывалились от того, что зазоры клапанов никода не регуливались.
     
  11. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Запчасти были куплены в дружественном сервисе в Туле, т. к. Рязанский сервис обещал привезти запчасти только через 3 недели... :close:
    успешно поставлены и гена был заведён...
    также был куплен новый топливный краник, т. к. старый в закр. состоянии перепускал топливо и повышался уровень масла. Разобраный старый кран показал, что необходимости в покупке нового крана не было, дефект устраняется заменой прокладки (на фото с 4-мя отверстиями), но вот только где купить новую прокладку...
    Генератор проработал при мне сутки, а на следующий день (у узбеков) не хотел заводиться... вечером я также не смог его завести... первым делом сняв клапанную крышку обнаружил, что всё стоит на своих местах (правда зазор мне не очень понравился). позже буду искать причину, т. к. электричества на стройке пока нет.
     

    Вложения:

    • Фото0155.jpg
  12. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    как Вы думаете они ВЫвалились или ОТвалились?
    и хотелось бы услышать более подробное предположение. Спасибо.
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    В принципе если вывалились то из за увеличенного зазора, а если есть более подробное фото этого узла был бы очень благодарен потому, что на моем нет таких шариков.
     
  14. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Krott64, они не вывалились, т. к. если бы они не были жёстко закреплены на штанге, то при первых проворачиваниях к/вала они сразу бы вывалились и гена не завёлся бы ни разу в своей жизни (т.к. есть зазор м/у коромыслом, да и к тому же, если вы видели воочию эту конструкцию на гене, сами коромысла и толкатели в определённых режимах работы двигла тупо болтаются туда-сюда).
    к тому же на второй штанге они жёстко закреплены, то ли вкручены, то ли запресованы, то ли сварка (но следов не видно). Фото штанги с отвалившимися шариками в моём посте № 1098.
    новая запчасть сделана по другому, на ней установлены не шарики, а типа "бочки" со сферической стороной к клапану...
    если Вы регулировали клапаны, был бы благодарен получить некую инструкцию, как это необходимо сделать на Huter 168F.
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Как у меня.
    Прошу вас не относится скептически к моим вопросам и ответам, если желаете получить помощь и ответы:). Любой мой вопрос это сбор информации для правильного ответа вам или любому другому. Задавайте конкретно вопрос и получите такой же ответ, тем более даю ответы только в том, в чем разбираюсь.
     
Статус темы:
Закрыта.