1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Krott64, я не хотел Вас подколоть... :hello:
    сам тоже хочу разобраться в проблеме.
    Просто ваш ответ о регулировке, я принял как возможное решение проблемы, но т. к. Вы ниже написали, что шарики вывалились - я засомневался...)
    просьба о порядке регулировки открыта, прошу дать совет, т. к. в настоящее время гена неработоспособен...
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Зазор 0,03-0,05мм это толщина лезвия безоп. бритвы. Если шарики были впресованы в углубления в штанге то при увеличении зазора вполне могли вывалится из углублений, по загибу клапана не понял, как вариант подвис клапан и получил удар поршнем, но как?
     
  3. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    На холодном или горячем движке? буду сегодня регулировать.
    скажите, должны ли болтаться коромысла, когда поршень в ВМТ такта сжатия? они у меня болтаются влево-вправо.
    как согнуло клапан - я не знаю, но факт имеет место быть. на поршне видны следы соприкосновения, по наружнему радиусу справа. (фото не сделал).
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    +20градусов ,это комнатная температура, лучше щупом, он должен перемещаться между коромыслом и клапаном с легким натягом.
    Болтаются на заводских регулировках на период обкатки, после 10ч. обкатки требуется регулировка клапанов и далее каждые 250-300 ч. работы, как правило с завода зазоры увеличенные, из за этого коромысло как бы болтается.
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Клапан не закрылся (подвис) о получил удар по шляпе.
     
  6. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Вобщем не завёл вчера, покрутил несколько раз, свеча мокрая не стала.
    выкрутил свечу она в нагаре, хотя когда головку перебирал она была чистая. такое чувство, что искры нет.
    взял гену на работу, буду ковырять.
    Krott64, можете подсказать зазор в свече и, т. к. она не менялась какую необходимо купить на замену.
    кстати, я когда регулировал зазоры, сначала затянул гайки коромысел до упора, так вот они всё равно болтаются (коромысла). Т. е. они технологически так сделаны, что наружный диаметр (если можно так сказать) регулировочной гайки меньше, чем ответная часть коромысла.
     
  7. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Точнее болтаются если немного отпустить, а когда затянуты, то гайка нижней частью коромысло зажимает.
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    0,7-0,8мм. по модели не скажу, еще не менял.
    Если бы не было искры свеча была бы мокрая, а если закоптилась значит, что-то поджигалось и топливо поступало в камеру сгорания.
    Они будут немного болтаться так как они свободно насаживаются на шпильку и основной упор при работе идет на полукруг регулировочной гайки, в принципе когда разбирался с конструкцией она оказалась работоспособна, так что ничего страшного, пока работает.
     
  9. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Свеча в нагаре, т. к. в первый день после ремонта я запускал гену и он работал, а на второй день узбеки не завели его.
    когда кручу его, он даже не фыркает.
    вобщем буду ковырять.
     
  10. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Вобщем бензин поступает, уровень масла в норме.
    вывернул свечу - искры на массу нет.
     
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вставьте любую чистую свечу и проверьте искру.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверьте сопротивление подсвечника до 5кОм, обычно в пределах 1 кОм.
     
  13. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Купил свечу у скутеристов - 150рэ, правда у неё зазор 1,0 мм, уменьшу и пойду пробовать.
    Тульский сервис мне сказал, что свеча д. б. аналогом А17ДВ.
     

    Вложения:

    • Фото0159.jpg
  14. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Чёрт, нет искры.
    теперь дело за электриком, проверять цепи...
     

    Вложения:

    • Фото0160.jpg
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Проверь уровень масла, там датчик уровня масла блокирует зажигание.
     
Статус темы:
Закрыта.