1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Эт я знаю, только это первый вопрос по дневнику, обычно это никого не интересует, наверно лень читать?
     
  2. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Vliv64, я думаю - он знал об этом и имелось ввиду другое... :aga:
    честно признаюсь, дочитал не до конца (много букв), не думаю, что Вы это всё сами руками писали, но если ошибаюсь - простите, тогда снимаю шляпу... :hello:
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вам тогда лучше будет ЛАВРом сделать, чтобы раскоксовать все кольца. А с головки выгорит само при работе под нагрузкой.
     
  4. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Не то чтобы лень, а человек так устроен-восприятие информации из живого общения в приоритете
    Ну если знал-отлично!А вообще движок здесь не совсем обычный, и не искушонному народу не всегда охота разбираться, тем более читать правила форума-такое сплош и рядом и вообще мож ктоещё прочитает мой пост и начнёт пользоваться этой плюшкой;)
     
  5. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Да сам:|:, и это лишь малая часть, пока нет времени дополнять и он не забыт на свалке истории.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Это тот который вибрирует?
     
  7. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Krott64, да, он вибро.
    извиняюсь, вот у Вас сила воли, столько написать... :hello:
    Vliv64, ну я вот ещё плюшку нашел и фото добавил... :pioner:
     
  8. Vliv64
    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88

    Vliv64

    Живу здесь

    Vliv64

    Живу здесь

    Регистрация:
    11.04.12
    Сообщения:
    355
    Благодарности:
    88
    Адрес:
    поселок Средняя Ахтуба
    Vitaliy1980, этот насос привязан к частоте 50Гц,увеличивая обороты гены, вы увеличиваете и частоту тока, тем самым выводя из рабочего режима малыша
     
  9. Vitaliy1980
    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Vitaliy1980

    Живу здесь

    Регистрация:
    04.04.13
    Сообщения:
    58
    Благодарности:
    45
    Адрес:
    Рязань
    Vliv64, спасибо, успокоили... :hello:
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Насос рассчитан на 50Гц, При увеличении оборотов генератора увеличивается частота выходного напряжения и насос начинает работать с увеличенной частотой при этом снижается амплитуда движения мембраны, и как следствие снижение производительности насоса. То есть амплитуда зависит от частоты напряжения.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Приношу извинения, кривенько рассказал:)
    Для исключения замыкания в цепи "глушилки" при диагностике мы просто отключаем полностью всю низковольтную цепь.
    Ручной стартёр можно снять с корпуса, но это не даст удобно работать. По этому нужно открутить от двигателя весь большой кожух, на котором закреплён статрёр. Обычно 4 винта, правда, не очень удобно расположенные. Снимаем этот кожух и открывается полностью маховик и расположенный рядом с ним модуль зажигания. От модуля отсоединяем тонкий провод и отводим его так. чтобы не зацепился за рёбра маховика.
    Приставляем кожух со стартёром на место и крепим парой винтов.
    Крутим двигатель ручным стартёром, смотрим искру.
    Появилась - неисправность низковольтной проводки (коротит на массу) Не появилась - умер модуль зажигания.
    Как то так... А фото - ну вот, как хотите, с этой стороны ни одного не нашёл

    Ну и ещё "до кучи" проверка работоспособности модуля зажигания подручными средствами:
    Поскольку иногда "на воздухе" искра на свече есть, а вворачиваем её на место - двигатель не заводится, желательно проводить дополнительную проверку состояния зажигания. Для этого существуют специальные индикаторы, но можно обойтись и так. Берём исправную свечу и делаем ей зазор около 4 мм Вставляем в колпак, прижимаем к "массе" и дёргаем за стартёр. Исправный модуль такой большой зазор пробьёт "на воздухе", а неисправный - не пробьёт.
     
  12. Serg960
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Serg960

    Новичок

    Serg960

    Новичок

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    В общем - не пришлось мне разбирать карбюратор...
    Посоветовался я с местным Кулибиным, он порекомендовал дать "просраться" под хорошей нагрузкойЮ а потом поработать вхолостую. Что и было сделано. Вуаля! Все нормализовалось.
    Резюме: надо внимательно читать инструкцию! (это я про себя).
    Спасибо всем за участие!
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вы хотя бы открутите поплавковую камеру, наверняка там есть мусор, если он там есть то ситуация повторится и по закону подлости в неподходящий момент, а так вам решать что лучше.
     
  14. Serg960
    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2

    Serg960

    Новичок

    Serg960

    Новичок

    Регистрация:
    24.09.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    2
    Адрес:
    Киев
    Нет, пока не стал насиловать. Тем более там совершенно дурацкая конструкция - нужно снимать карбюратор и все раскручивать. А своими непрофессиональными руками я без лишней надобности не хотел бы туда лезть.
     
  15. ххалександрхх
    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17

    ххалександрхх

    Живу здесь

    ххалександрхх

    Живу здесь

    Регистрация:
    16.10.13
    Сообщения:
    59
    Благодарности:
    17
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Всем здравствуйте. Подскажите по регулировке бензогенератора. Китаец, ЕС 3200, мотор 168-1, 2,3 квт. 4-тактный, конденсатор без AVR. Интересуют винты регулировки. Был вычищен карб., перемотан ротор, поменяны диоды, отрегулированы клапана. Один винт на карбюраторе количества, как я понимаю. Другой качества, наверное. Регулировать ими карб. также как на автомобиле ? На прогретом, без нагрузки ?. И что регулирует длинный винт под бензобаком ? Понимаю что регулятор. Как он работает ? Этот винт у меня закручен почти полностью до максимума, не хватает три четверти до конца. Теперь что не нравится. На холодную заводится без проблем. Горячий, заводится, первые две-три секунды чих-пых делает, потом обороты встают ровно. Пробовал откручивать винт под бензобаком на 3 оборота, заводится горячий хуже, чих-пых длительней по времени. Поставил на место. Потом закрутил до упора, лучше не стало. Поставил на место. На работающем моторе, с нагрузкой (900 вт.), либо без нее, кручение результатов не дает. До переборки что горячий, что холодный заводился одинаково хорошо. Холостой ход, винтом ДЗ выставлен на 230 в. При включении болгарки 900 вт. идет просадка до 140-150 вольт на 1-2 сегунды, потом поднимает и встает на 203-208 вольт. Выше не прыгает. Сразу работает ровно, без волн. Раньше было по напряжению то же самое, но еще секунд 10-15 работа была волнами, пока стабилизируется. При отключении нагрузки скачков напряжения не наблюдается. Должно так быть, что при нагрузке 900 вт., падение напряжения с 230 на 203-208 вольта ? Винт качества не трогал. Вот такие есть вопросы. Заранее благодарен всем ответившим.
     
Статус темы:
Закрыта.