1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrei2014
    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Andrei2014

    Новичок

    Andrei2014

    Новичок

    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Добрый день
    Проблема следующая генератор эндерес бс26
    При резкой нагрузке 2 квт глохнет, регулятор открывает заслонку на всю и он останавливается
    Грешил на топливную, топливо подавал с отдельного бака, даже карб новый ставил, результат тот же.
    Экспериментировал грузил постепенно до 1,5 квт, а потом сверху дрель плавным пуском на 650 Вт все работает.
    Обмотки и якорь вроде целые, куда лезть ума не приложу, вариант с сервисом отпадает
     
  2. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    @Andrei2014, а свечу не пробовали менять иногда помогает
     
    Последнее редактирование модератором: 24.10.13
  3. Andrei2014
    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0

    Andrei2014

    Новичок

    Andrei2014

    Новичок

    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    2
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Калуга
    Спасибо
    Завтра попробую конечно, но что то у меня такое чувство, что не поможет
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Что вы используете в качестве нагрузки в 2кВт?
     
  5. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Поддержу. Если нагреватель, то глохнуть не должен (т.к. его мощность 2кВт),а если болгарку 2кВт-то не тянет он столько (с учетом пусковых токов)
     
  6. Aleze
    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1

    Aleze

    Новичок

    Aleze

    Новичок

    Регистрация:
    24.10.13
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    1
    Адрес:
    Россия
    Сорри за офф, прочитал все 77 страниц, очень познавательно! Чтобы можно было картинки смотреть-зарегистрировался)
     
  7. Andrews239
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7

    Andrews239

    Участник

    Andrews239

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Описание генератор
    Дизель генератор Hyundai DHY-6000 LE
    Электро стартер
    220в 5.5кВА или кВт...
    После полугода эксплуатации оторвал клапан, и настучал им по голове...
    Голова в сборе + форсунка заменены
    ЦПГ в грехах не замечен, колено и шатун не повреждены
    Зазоры Хундай скрывает, но по аналогам похоже на норму...
    Описание неисправности
    После сборки не держит свои обороты встает где то на 44Гц, если пружинку центробежного
    регулятора переставить на одну позицию, поднимает до 47/48, что было признано
    приемлемым для работы...
    Горит глушитель, старый глушитель выкинул, разошелся шов, все внутренности
    болтаются свободно.
    На новом слезла краска за 2 часа работы в том числе с кожуха...
    Обороты иногда плавают, похоже на воздух в топливе, но дыма, как при
    завоздушивании нет.
    Предположительно повышенный расход топлива... Ну не удивительно, обороты не
    дотягивают, через центробежный регулятор топливо льется рекой...

    Анамнез
    Собственно генератор после капиталки, чистенький, метки совмещены (проверял еще и
    собраный по фазам клапанов) доков на зазоры нет, но по аналогам ставили и меняли...
    не похоже, что на что-то влияет... Масло мобил 2000, топливо Л-оил, в баке машины то же...
    Пробег 8 часов до сжигания первого глушителя и 1-2 часа для "прогрева" нового глушителя.
     
  8. Tublin33
    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0

    Tublin33

    Новичок

    Tublin33

    Новичок

    Регистрация:
    13.10.12
    Сообщения:
    1
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Киржач
    @supertaxist, Добрый день, а перематываешь генераторы сам. Если да, то как бы связаться. мне надо перемотать генератор 3500КТ3
     
  9. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста кто знает как решить проблему? Есть в хозяйстве дизель-генератор JCB 15 кВт 3-фазный.То что с ним произошло сегодня повергло меня в шок. Попробую объяснить все как было. На передней панеле генератора стоит четырехполюсный автомат к которому подключается нагрузка (в нашем случае дом) и рядом с этим же четырехполюсным автоматом стоит однополюсный автомат. Так вот, без включения однополюсного автомата четырехполюсный не включится, потому что предусмотрена механическая блокировка. А вот выключить однополюсный автомат при ВКЛЮЧЕННОМ четырехполюсном автомате МОЖНО и при этом пропадает нейтраль (ноль) с генератора, а фазы остаются включенными. Так сегодня и получилось. В результате в доме сгорело DVD, стиральная машина, пылесос и ресивер. Вызвали специалиста. Сказал что однополюсный автомат-это УЗО (хотя я ни разу в жизни не видел такого УЗО) и насколько я знаю УЗО бывает как минимум двухполюсным и выбивало его в результате утечки. Теперь ничего не выбивает но если это УЗО при включенном генераторе выключить принудительно будет тоже самое (ноль пропадает).Неужели завод-изготовитель не мог предусмотреть такие нюансы? Кто-нибудь сталкивался с подобным?
     
  10. restrukt
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    restrukt

    Новичок

    restrukt

    Новичок

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Австрия
    Купил новый генератор hyundai hhy7000fе.С месяц простоял он без дела, решил запустить, обкатать перед зимой, подключив обычный масляной обогреватель на 1.5кВт. Как и положено перед тем как подключить обогреватель дал поработать без нагрузки. Подключил, проверил напряжение под нагрузкой цифровым мультиметром, напряжение 217 V-вce в пределах нормы. Удостоверевшись в нормальной работе генератора ушел по делам. Вернувшись через 15 минут обнаружил дымящийся альтернатор! Вырубил обогреватель, затем генератор. Немного отойдя от шока, запустил генератор, двигатель запустился без проблем, но напряжение на выходе отсутcтвовало. Сняв крышку альтернатора обнаружил подгоревшую обмотку статора. Обогреватель исправен сто процентов. Проверен после инцедента на обычной сети. В чем причина я в недоумении. Так и до пожара недалеко, прийди я позже на 10 минут. В магазин еще не обращался. Думаю предстоит пободаться с продавцом генератора, так как в инструкции написано, что гарантия не распространяется в случае явного оплавления, обугливания элементов изза перегрузки. Но как может киловатный масляной обогреватель перегрузить генератор на 5 kwt7 В чем может быть причина7 Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией7 :faq:
     
  11. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Может влага попала в альтернатор? Не было ли нагрузки по 12вольтах?На Хюндаях вполне приличный медный альтернатор.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Скорее всего заводской брак, AVR пробило и постоянное напряжение выжгло альтернатор.
     
  13. restrukt
    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    restrukt

    Новичок

    restrukt

    Новичок

    Регистрация:
    04.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Австрия
    Попадание влаги туда практически исключено. Конденсат? Но ведь автомобильные генераторы круглогодично эксплуатируются на улице, даже в дождь с открытым капотом попадание небольшого количества воды никак не сказывается на его работе. Принцип работы один и тот же.
     
  14. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Здравствуйте.

    На будущее, в таких сообщениях хорошо бы указывать модель генератора и прикладывать фото панели.
    А то предлагаете угадывать ситуацию.

    Но тем не менее, если обратиться к первичной документации, становится понятно, что никакой это не автомат, а обычное УЗО. Выключение этого УЗО не приводит к сгоранию всего подряд. Оборудование у вас погорело не из-за генератора, а из-за хреновой проводки и хренового монтажа генератора. на 90% вместо ноль+фаза пустили вам в одной из проводок по проводам фазаА+фазаВ - вот всё и погорело.
     
  15. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Доброго дня. Сообщение ваше вижу, помочь не могу, так как слишком много было сделано в процессе домашнего капитального ремонта. Что именно пошло не так - предположить трудно. Нужно идти с самого начала и тестировать всю поршневую. Начните с компрессии.
     
Статус темы:
Закрыта.