1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Бегом в магазин с заявлением на возврат, на гарантийный случай.
    Описываете всё подробно. на 90% у вас просто дефектный альтернтор.
     
  2. v2171
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    v2171

    Участник

    v2171

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбное
    Купил бензогенератор FUBOG TI 2600 примерно 2 года тому назад, вел себя очень хорошо до последнего случая. не заводится; бензин поступает но искра куда то подевалось.,поменял свечи штуки 4 ничего не дало, снял колпачок с высоковольтного провода пробовал на массу (прокручивая с ручным стартером),вообще ноль. никогда не разбирал. может быть кто то сталкивался данной проблемой, первый на ум приходит что катушка полетела. до сервиса очень далеко
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Переключатель пуск-стоп не стал странно щелкать, не так как раньше?
     
  4. Nikolai213
    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    6

    Nikolai213

    Живу здесь

    Nikolai213

    Живу здесь

    Регистрация:
    03.01.13
    Сообщения:
    111
    Благодарности:
    6
    Адрес:
    Воронеж
    Как это пустили фаза А + фаза В? Все работало безотказно 3 года. Вся фишка в том, что УЗО должно отсекать полностью питание, а отсекло только нейтраль (ноль).
     
  5. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Боюсь это в сервис не факт что катушка
     
  6. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Andrews239
    Описание неисправности

    После сборки не держит свои обороты встает где то на 44Гц, если пружинку центробежного
    регулятора переставить на одну позицию, поднимает до 47/48, что было признано
    приемлемым для работы...
    Andrews239 там где рычажок с пружинкой есть упорный винт с контргайкой-это регулятор оборотов т. е. частоты. Проверьте наличие воздуха в топливном фильтре. Вверху еще полбеды, а внизу способствует гулянию оборотов. Глушитель там действительно плохенький.
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Появился вопрос, гена хютер, в принципе без разницы, а дело такое, холостой ход без нагрузки обороты стабильны, 2 кВт нагрузка обороты стабильны, 1 кВт начинают плавать примерно одно колебание в секунду, началось неожиданно, а может и было (Поменялся с человеком на такой же, теперь у меня гена с AVR:super:). С начала потек бенз из воздухана, снял карб. почистил, продул, все ОК. но обороты на 1 кВт все равно плавают ничем не поправляются, на все винты регулировок мотор реагирует, регулируется, но 1кВт никак не поддается регулировке:faq:, что может быть?, гена почти новый на якоре даже выработки нет, от силы может часов 30-50 отработал.
     
    Последнее редактирование: 06.11.13
  8. Maellanata
    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    2.282

    Maellanata

    Живу здесь

    Maellanata

    Живу здесь

    Регистрация:
    18.05.13
    Сообщения:
    1.084
    Благодарности:
    2.282
    Адрес:
    Москва
    У меня такое было когда я масла перелил грамм на 50. Отсосал шприцем через заливную горловину и обороты плавать перестали.
     
  9. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Прикольный вариант, сегодня масло на нем буду менять, и отпишусь.
     
  10. Andrews239
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7

    Andrews239

    Участник

    Andrews239

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Ключевой вопрос конечно же, как эту компрессию измерить...
    Конечно можно попробовать сделать переходник из убитой форсунки, но куча станочной работы,
    а спеца нет... Может есть какие то другие варианты по измерениям?
    По геометрии вроде все нормально, поршень не доходит до головы 0.4 - 0.5 мм

    Чуть не развел себя на смену распредвала, у похожих генераторов по докам открытие и закрытие клапанов разнесены на ~110*
    [page 51] https://www.winget.co.uk/document/YANMAR%20L40-L100%20SERIES%20WORKSHOP%20MANUAL.pdf

    У меня получилось чуть больше 180* т. е. выпускной открывается чуть раньше, чем поршень проходит нижнюю точку, закрывается не за долго до верхней, потом после ВМТ открывается впускной, и закрывается _после_ НМТ... Но реально на кулачках, как на чертеже того же L40/L100 не реально получить 110*... Поэтому вопрос в том, что считается моментом открытия, указанном в мануале?

    Хм, как мне казалось, этот винт определяет объем топлива для старта... Дальше все должно определяться центробежным регулятором... Но проблема все же не в оборотах, а в том, что топливо догорает в глушителе...
    У кого то была идея на счет подсоса воздуха в выпускной... Это объяснило бы перегрев, но может ли это затормозить сам движок? Контрдавление? Как то сомнительно...
     
  11. green45
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    green45

    Участник

    green45

    Участник

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Смоленск
    Здравсвуйте! Имеется бензогенератор etalon fpg 4800 e2. Проработал более-менее нормально год. Последний раз появились следующие симптомы: Заводится нормально, но после прогрева начинают скакать обороты. Начинает играть дроссельной заслонкой и в какой-то момент глохнет. Положение на некоторое время спасает открытие подсоса, т. е. перекрытие воздушной заслонки и обогащение смеси, но все равно через некоторое время глохнет. Разобрал и прочистил карбюратор, не помогло. На первый взгляд карб в порядке, ничто не забито, поплавок не западает все пружинки живые и на месте.
     
  12. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    надо поменять карб!
     
  13. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Попробуйте отрегулировать клапана в вмт такта сжатия по 0.2 на каждом, а по поводу частоты вашей весь прикол может быть в прокладках под топливным насосом.
     
  14. v2171
    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0

    v2171

    Участник

    v2171

    Участник

    Регистрация:
    03.09.13
    Сообщения:
    16
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Рыбное
    Сегодня завел, проблема следующий: спасибо формовчан! заводится но проработав минут 10 заглох опять искра пропадает, выключатель соединил на прямую.
     
  15. green45
    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5

    green45

    Участник

    green45

    Участник

    Регистрация:
    06.11.13
    Сообщения:
    29
    Благодарности:
    5
    Адрес:
    Смоленск
    Ха! Может сразу генрик? :)
    Бензонасоса в нем нет, все самотеком. Посмотрел, еле капает. Прочистил собрал, заодно еще раз прочистил карб. Теперь новая беда, заводится, но сразу глохнет, не помогает даже придержать заслонку и подсос. :(
     
Статус темы:
Закрыта.