1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kamelot
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Kamelot

    Участник

    Kamelot

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Осмотреть его нет возможности.(будет отправлять перевозчиком) Первоначально общался с хозяином, говорит приезжай посмотришь, понравиться-заберёшь.За двигатель сказал, хороший, масло не ел. Да вот думаю, во сколько мне может он обойтись по деньгам, максимум! Какие причины незаводки могут быть? Может, что-то с топливной? Низкий уровень масла, это в лучшем случае...
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вообще его надо смотреть, это все может быть, а посему или брать и делать или не брать БУ, а взять новый и вопросов меньше будет, ваш вариант это кот в мешке, и в угадайку можно играть до бесконечности. Если берете, будем пытаться ремонтировать, форум поможет, если не будете брать то и гадать нечего. так что дружище определяйтесь, выбор за вами:)
     
  3. Kamelot
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Kamelot

    Участник

    Kamelot

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Буду брать, пока продавец определяеться с доставкой, как только он будет у меня, сразу же отпишусь)
     
  4. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    Я бы не стал. за 50$ это гарантированно "невосстановляемый" агрегат.
     
  5. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    надо отказать в такой покупке видок страшный больно! на запчасти больше потратите!
     
  6. Kamelot
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Kamelot

    Участник

    Kamelot

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Ок, буду отказываться. Есть неплохой вариант. Предложили Geko 2801 (но цена кусучая),новый,после обкатки, на счётчике около 10 моточасов. Продавец говоррит, купил в 2010 году и ни разу его не включал. Стоит в коробке заводском, нулячий. Хорошо это или плохо, что 3 года он не заводился! Где-то читал, что для профилактики нужно хотябы раз в месяц его заводить...Что скажете?
     
  7. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    по фигу что не заводили, для профилактики чтоб застоя бензина в карбе не было, а так слить и залить свежего
     
  8. Василий Сергеич
    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Василий Сергеич

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.04.07
    Сообщения:
    971
    Благодарности:
    718
    Адрес:
    Москва
    По правилам - да. Раз в месяц заводить, раз в квартал прогонять на нагрузке.
    но 3 года не возраст. Если генератор заведётся и разовьёт полную мощность - то да.
     
  9. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Случилась беда! Бензиновая электростанция 220/380+ сварка 6,5кВт (генераторTEKEL)+ Хонда GX-390 умерла.
    Предистория следующая. Станция отстояла 2 недели в сухом гараже. Сегодня при попытке заводки ручным стартером не завелась. При первой попытке провернулась без обычной инерции, после второго рывка просто подклинила. Проверил масло-свежее, уровень в норме. Снял ручной стартер, попробовал провернуть за вал в обратную сторону- провернул легко, до того же самого положения, в к. т. подклинило вперед. Снял клапанную крышку -зазоры в клапанах присутствуют. На всякий случай вывернул свечу- в копоти, но допустимой. Снял кожух маховика, думал может катушка открутилась и затирает- однако нет все на месте. Да когда заводил последний раз, 2 недели назад, ни шумов посторонних или еще чего-то ненормального небыло. Короче тупик! Может кто подскажет куда смотреть!
     
  10. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    @Star116, все очень просто надо снять головку и почистить там нагар. если интересно процесс могу описать
     
  11. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    @Shotgun61, Очень интересно, буду очень благодарен
     
  12. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    @Star116, Тогда по порядку снимаем воздушный фильтр, отворачиваем 2 гайки на 10 с торца и винт под ту же головку находится под фильтром, снимаем корпус фильтра и карбюратор отсоединив тяги и пружину от карбюратора (пружину сильно не растягивать). Переходим на глушитель там все просто 2-3 гайки. Далее снимаем клапанную крышку и тоже в сторону. Отворачиваем головку 4 винта под головку на 14, 2 находятся под клапанной крышкой внизу по сторонам от коромысел, 2 выше крышки, Возможно придется снять воздухонаправляющие кожухи. Головка освобождена и можно снимать. Установка в обратной последовательности единственное когда прикрутишь головку надо вставить толкатели. Увидишь на головке приблизительно следующее см фото
     

    Вложения:

    • IMG_0390.jpg
  13. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    @Shotgun61, Спасибо за инфу и фото, после работы займусь. Правильно ли я понял, что отложения не дают двигаться поршню? Еще вопрос- можно ли оставить старую прокладку под головкой или обязательно новую? И еще, подскажите если знаете момент затяжки головки.
     
  14. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Да эти отложения как раз и не дают поршню пройти ВМТ, поэтому и клинит в одной точке, прокладку старую оставь, по моментам не сорви резьбу и все, х/з тяни обычным воротком без 2х метровой трубы
     
  15. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Благодаря @Shotgun61, победил проблему. Как Вы и говорили, после снятия головки-увидел вот это
    22112013434.jpg 22112013435.jpg 22112013436.jpg 22112013437.jpg 22112013438.jpg 22112013439.jpg 22112013440.jpg 22112013441.jpg
    Удалил нагар механическим способом (отверткой и тряпкой). Собрал все обратно, прокладку не менял. Нашел паспортный момент затяжки головки-35 Н*м. Завелся мотор со второго раза - чуть подергался и заработал как новый. Кому интересно могу в личку сбросить руководство по ремонту двигателей серии GX на русском языке, пока искал и скачивал, забыл откуда качал.
     
Статус темы:
Закрыта.