1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    Судя по нагару много работает вхолостую без нагрузки.
     
  2. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Анализируя ситуацию, тоже пришел к этому же выводу. Генератор использовался на стройке, для зарядки аккумуляторов инструмента, очень редко для питания дрели, болгарки и цепной пилы. Пару раз за лето с него варили, используя встроенную сварку. Плюс ко всему с недельку работали с забитым воздушным фильтром, пока привезли на замену. Да и сам, если честно, принуждал рабочих не гонять на оборотах генератор, т. к. кушает он прилично. В результате - имеем то что на фото:no:.Выводы:
    1. нужно двигатель грузить, чтобы выгорал нагар
    2. не эксплуатировать с забитым воздушным фильтром (это я думаю главная причина)
    Р. S. Надо бы еще почистить нагар в кольцах, но для этого нужно разбирать, как я понял весь мотор. Поэтому думаю погонять его на полной нагрузке- авось выгорит:|:
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Не обязательно, купите жидкость для раскоксовки колец, пролейте по инструкции и погонять после замены масла часика 3, будет лучше.
     
  4. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Действительно:hello:- чего-то я забыл по "Лавр"
     
  5. Andrews239
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7

    Andrews239

    Участник

    Andrews239

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Генераторы у меня эксплуатируются в непрерывке, практически на ХХ, 200-300 ватт из 2500 это практически не нагрузка, Два генератора были в сервисе, из-за того, что при попытке запуска не проворачивались через ВМТ... В результате чистка от нагара... не гарантийный случай... Да еще и держали месяц наверно. За это время окончательно сдох 3-й, пришлось новый покупать.

    Когда у одного из чищенных случился рецидив, через свечное отверстие залил жижу для карбов, через сутки удалось пройти ВМТ. Поставил в НМТ, залил еще. Через сутки продул, ввернул свечку, завел и прогрел до рабочей температуры. Заглушил, повторил заливку в НМТ, еще сутки, опять прогрел, поменял масло...

    Вообщем реанимировал... Насколько хватит не знаю, наверно в недельный цикл работы генератора добавлю несколько часов на максимальной нагрузке пусть прокашливается...

    Визуального контроля результатов не получилось, но зато и времени потратил мизерное количество...
    Разборка/сборка все же существенно больше времени занимает, а уж поездка в сервис...
     
  6. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    @Andrews239,
    Делал первый раз. Съем головки цилиндра, чистка, сборка, регулировка клапанов+ поиск "головки на 14"по гаражам (не оказалось в ДВУХ:nono: наборах ключей)-2 часа неспешной работы. Сложного ничего нет. По холостому ходу-это не только нагрузка, а и обороты двигателя.
     
  7. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Накупите прокладок под головку, да чистите сами:
    :super:
     
  8. Andrews239
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7

    Andrews239

    Участник

    Andrews239

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    До ближайших гаражей километров 20, да и дадут ли мне там ключ :)

    Основная проблема, что ключи то есть, вот этих 2х часов нет... Потому и пошел по пути жижи в цилиндр...

    Мне бы вот по дизелю своему что-то придумать, почему он глушак прожигает после смены головы, но тут парой часов не обойтись...Главное идей нет...
     
  9. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Поздний впрыск топлива-топливо догорает в выпускном тракте (глушителе)
     
  10. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.030
    Адрес:
    Великий Новгород
    1. Проверить зазор на выпускных клапанах.
    2. Проблемы с форсункой - не до конца закрывается и льёт.
    3. Не правильный момент впрыска топлива.
     
  11. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    По теории - должен быть светлый дым с запахом недогоревшего топлива.
     
  12. Star116
    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541

    Star116

    Живу здесь

    Star116

    Живу здесь

    Регистрация:
    15.01.13
    Сообщения:
    713
    Благодарности:
    541
    Адрес:
    Магнитогорск
    Присоединяюсь- на дизелях сельхоз. техники именно так.
     
  13. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    @Andrews239, Вы клапана отрегулировали правильно?
     
  14. Andrews239
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7

    Andrews239

    Участник

    Andrews239

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Было даже подозрение на погнутый распредвал, но не реально... Короткий он.
    Контроль фаз без разборки сделал по ходу штанг, вроде все адекватно (рисунок)
    0,180,360 по горизонтали это ВМТ.
    D400-phases.png
    Немного смутило открытие клапана больше чем на пол оборота колена, но посмотрев на
    форму кулачка стало понятно, что по другому не получится. если не делать кулачек 50мм
    в диаметре. (гладкая кривая "теория" кулачек 26мм в диаметре, в выступе 32мм, скругление выступа R-3мм.)

    Форсунка новая, клапана регулировались по разному... 0.45, 0.15 (хол) и в "0" на горячую...
    Без разницы... Есть у кого то точная инфа на хундай D400?

    Реальный момент впрыска смотрел, но не записал, интересно зависит это от оборотов?
    Точнее, какой он должен быть при вращении ручным стартером?

    Из проблем, которые видно с ходу, если пружинка на центробежном регуляторе стоит в положении "до ремонта", генератор не добирает свои 3000рпм-а. И немного подколбашивает...
     
  15. halex1
    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33

    halex1

    Живу здесь

    halex1

    Живу здесь

    Регистрация:
    31.12.11
    Сообщения:
    83
    Благодарности:
    33
    В хундай D400 зазор 0.15 на впуск и на выпуск. Из моей практики глушитель у них выгорает за 300-500 часов. Сейчас изменили форму глушителя по крайней мере внешне. Попробуйте поиграться прокладками медными под ТНВД.
     
Статус темы:
Закрыта.