1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Andrews239
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7

    Andrews239

    Участник

    Andrews239

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Кстати смещение распредвала на 2 зуба гарантирует встречу поршня с клапанами... А этого не происходит, так что из-за распредвала впрыск и не должен уйти больше, чем на 10 градусов...

    Что бы на метки посмотреть нужно все снимать...
     
  2. Andrews239
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7

    Andrews239

    Участник

    Andrews239

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Старый глушитель проработал уж точно больше 1000 часов нужно глянуть на счетчик, нареканий не было. Сгорел после смены головы за 8 часов примерно... Думал, что глушитель забит, и не дает работать движку, купил новый, с кожухом, когда через 2 часа краска на кожухе пошла пузырями... Вырубил.
     
  3. Andrews239
    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7

    Andrews239

    Участник

    Andrews239

    Участник

    Регистрация:
    18.05.11
    Сообщения:
    31
    Благодарности:
    7
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    @halex1, а можно на пальцах объяснить, что делают прокладки, и еще вроде как там в окошке щуп есть.

    Т. е. у меня похоже ситуация, что оборотов не добирает, а топлива переливает... момент впрыска как я понимаю не регулируется, прокладки на объем впрыска влияют? В моем случае их добавлять или убавлять нужно?
     
  4. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    влияют на ход плунжера чуть больше чуть меньше из-за этого количество топлива, если переливает то убрать. Странно если не добирает обороты значит топлива не хватает. Еще момент в моей практике было разбивало подшипник игольчатый распредвала вместе с картером (посадочным местом), происходило приблизительно то же самое
     
  5. просто вадим
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    просто вадим

    Участник

    просто вадим

    Участник

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Помогите советом бэс 6500е.движок онv 13... год работал без проблем. понадобилась сварка..подключил сварочник варил несколько швов. потекло масло с сапуна. разобрался что сварка старого образца. двигатель теперь не заводится на гене клапана регулировал масло сменил. искра есть..хлопает то в глушитель то в карбюратор подскажите что может быть с уважением к спецам
     
  6. wolltc
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    wolltc

    Новичок

    wolltc

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хмельницкий
    Здраствуйте. Имею бензогенератор, с двухтактным двигателем, он ненабирает обороты при подключении нагрузки. дайте информацию пожалуйста, направте на правильный путь, где искать несправность и как её устранить. Заранее благодарен
     
  7. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    тут все просто самый простой и верный шаг снимите глушитель, я думаю разгониться
     
  8. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Свечку новую это раз и проверить еще раз клапана после ВМТ такта сжатия провернуть еще к\в так чтобы поршень опустился на 6 мм и выставить зазор впуск 0.15 выпуск 0,2
     
  9. wolltc
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    wolltc

    Новичок

    wolltc

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хмельницкий
    А как должна работать центробежная заслонка на этом двигателе и на сколько приблизительно градусов должна поворачиватся?
     
  10. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
  11. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Честно не мерял на сколько но по моим прикидкам до 25
     
  12. wolltc
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    wolltc

    Новичок

    wolltc

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хмельницкий
    Тоисть если пальцами попробовать провернуть когда ген остановлен то можно ощутить? А у меня стоит мёртво не двигается ни в право ни влево, а ген да такой i.jpeg
     
  13. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Да должна ходить эта тяга в пределах движения заслонки на карбе, но все таки отверните глушитель он на 3х винтах держится у них проблема из за того что гоняют их на слабой нагрузке
     
  14. wolltc
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0

    wolltc

    Новичок

    wolltc

    Новичок

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    4
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Хмельницкий
    Вот как раз у меня он был загружен по самые помидоры компресором, дрелью, болгаркой но до этого я никогда не разбирал только мыл вытирал с грязи но всёравно спасибо за уделённое время а глушитель попробую снять
     
  15. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    @wolltc, если надо будет опишу весь процесс разборки
     
Статус темы:
Закрыта.