1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. taneko
    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    8.772

    taneko

    Дом твоей мечты - возьми и сделай.....

    taneko

    Дом твоей мечты - возьми и сделай.....

    Регистрация:
    07.06.09
    Сообщения:
    1.518
    Благодарности:
    8.772
    Адрес:
    Сосновый Бор
    При моих требованиях к бюджету (20-25тр),мощности (6Квт) и бренду (чтобы был известен)- выбора практичкски нет. Надеюсь поменять на Чемпион 8000
     
  2. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Очень постарайтесь, пожелаю вам удачи. :)
     
  3. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.029

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.029
    Адрес:
    Великий Новгород
    Я, так понимаю, что генератор у Вас, это не основной источник питания, а резервный - на случай отключения эл. сети.
    6 кВт - это максимальная кратковременная нагрузка, номинальная будет 4,5 кВт.
    Для поддержания жизнидеятельности дома, на период отключения, при ограниченном бюджете, Вам необходима такая мощность ?
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Посмотрите другой источник информации 8000й чемп. 6кВА номинальная, т. е. постоянная долговременная, максим. 6,5 кВА, а пиковая мгновенная кратковременная до 9 кВА на фазу, если гена однофазный двухполюсный. Если 3х фазный 4х полюсный то 6кВА делим на 3 и получим 2кВА на фазу
     
  5. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.029

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.029
    Адрес:
    Великий Новгород
    Переводим кВА в кВТ.
    Даже если Девять кВА - 9х0.75=6,75 кВТ
    6.75х0.75=5 кВТ - невелика разница.
    Главное зачем столько сразу ?
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет не переводим, потому, что КМ генератора будет зависеть от КМ нагрузки. Пока не будет указан тип нагрузки переводить ничего не следует. Поэтому 6кВА и есть 6кВА без всяких.

    Может отопление электрическое, может сваркой хотят пользоваться, а вообще человек хочет и все.
     
  7. просто вадим
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    просто вадим

    Участник

    просто вадим

    Участник

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Помогите советом бэс 6500е.движок онv 13... год работал без проблем. понадобилась сварка..подключил сварочник варил несколько швов. потекло масло с сапуна. разобрался что сварка старого образца. двигатель теперь не заводится на гене клапана регулировал масло сменил. искра есть..хлопает то в глушитель то в карбюратор подскажите что может быть с уважением к спецам
    ghbdt привез с работы другой генератор...менял катушку зажигания..резуль тат тот же ..хорошо не послущался сдкшних умельцев не стал ее покупать..подскажите выход из проблемы
     
  8. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Свечу проверяли, меняли?
     
  9. просто вадим
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    просто вадим

    Участник

    просто вадим

    Участник

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Свеча новая. масло новое. катушка зажигания с другого гены. клапана отрегулировал..перед тем как сдохнуть...начал гнать масло при перегруске м сапуна..может клапан подгорел..но снимал головку наливал солярку..вроде держит
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Такое только от залегших колец, газы проходят через неплотные кольца и давлением выдавливает масло через шланг принудительной вентиляции картера (сапун). Много запусков делали на короткое время они и залегли. Попробуйте раскоксовку колец сделать. загляните в мой дневник, Вопросы возникнут, здесь уточните. Пока так, с уважением.
     
  11. просто вадим
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    просто вадим

    Участник

    просто вадим

    Участник

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Спасибо..это недалеко от истины так я понимаю..рабочий раз перепутал и оставил работать на промывочном масле..могло и накоптс нагаз..а то обидно..гена годовалый а компресия так себе..а трехлетка работает с пол пинка
     
  12. просто вадим
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    просто вадим

    Участник

    просто вадим

    Участник

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Еще вопрос у другого гены что я запустил..неработает датчик вольтажа..и зарядка видно аккуиулятора не идет. стартер не работает. хочется привезти все в чувство. подскажите в чем проблема
     
  13. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.029

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.029
    Адрес:
    Великий Новгород
    Как могут влиять "залёгшие" кольца на стрельбу в карбюратор ?

    Основные причины "стрельбы" в карбюратор - при работе двигателя происходит
    воспламенение горючей смеси при открытом ВПУСКНОМ клапане цилиндра.
    1. Ранее зажигание. (В данном варианте, оно не регулируется - значит неисправна система зажигания)
    2. Прогоревшие впускные клапана.
     
  14. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.029

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.559
    Благодарности:
    2.029
    Адрес:
    Великий Новгород
  15. просто вадим
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    просто вадим

    Участник

    просто вадим

    Участник

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Самое главное то когда вскрывал головку там все как новое ни нагара ничего..правда работали на заводе а там бензина сырца навалом вот месяца два три и крутили на нем..когда стал варить клапана стали стучать..заменил бензин стук перестал и начало масло выбрасывать самотеком. двигатель заглох..при разборке заливал сольвент в головку и на порошень..везде нет протечек,
     
Статус темы:
Закрыта.