1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Нет не прогоревшие.
     
  2. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.605
    Благодарности:
    18.652
    Адрес:
    Боровичи
    Можно компрессию померить обычным автомобильным компрессометром.
    Только нужен помощник, чтобы его держал.
    Перед этим увеличиваем сильно зазор на выпускном клапане, или вовсе сбрасываем коромысло его привода, чтобы отключить декомпрессор. И дёргаем несколько раз ручным стартёром, пока не перестанет расти давление на манометре компрессометра.
    Если есть хотя бы 9 кг/кв.см, поршневую можно считать исправной.
     
  3. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.568
    Благодарности:
    2.052

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.568
    Благодарности:
    2.052
    Адрес:
    Великий Новгород
    При чём здесь компрессия и "стрельба" в карбюратор.
    Идёт воспламение смеси в произвольном порядке.
    Если плохая компрессия, всё равно можно завести двигатель - прыснуть в диффузор карбюратора "Быстрый старт", он сразу схватит.
     
  4. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Есть такое понятие как калильное зажигание которое получается при раннем зажигании, неправильном калильном числе свечи, низком октановом числе бензина, при увеличенной компрессии. Если вы внимательно читали вопрос, то видели запись, что масло пошло через сапун, масло попадая с воздухом через карбюратор создает пленку уплотняющее контактное пятно кольца поршня и цилиндра, тем самым увеличивается компрессия, что в свою очередь вызывает взрыв топливо воздушной смеси до прохождения В. М. Т. поршнем и соответственно раньше искрообразования свечей. Следовательно если есть хлопки то смесь в цилиндре образуется путем смешивания топлива и воздуха и клапана закрыты потому как поршень двигаясь создает разряжение, что не возможно при нарушенной герметизации камеры сгорания, то есть при прогоревшем клапане или заклинившем клапане, прогоревшем поршне такта впуска и сжатия не будет и хлопков тоже не будет потому, что хлопать нечему, воздух сам не горит.
     
  5. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.568
    Благодарности:
    2.052

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.568
    Благодарности:
    2.052
    Адрес:
    Великий Новгород
    Уважаемый, зачем Вы придумываете всякие ситуации, какое калильное зажигание на холодном двигателе ?
    У человека беда, не заводится холодный двигатель - идёт "стрельба" в карбюратор и глушитель
    Здесь одна причина !
    1. Неисправна система зажигания.
    Если у Вас есть варианты, как "победить" зажигание, то предложите.
     
  6. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Изначально ясно что зажигание или воспламенение, что вы имеете в виду, только по вашему совету он его это зажигание уже поменял и результат тот же, читайте посты выше
     
  7. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вот эта фраза мне очень нравится, каким же образом заводится и работает холодный дизельный двигатель в котором нет свечи и горелки для разогрева мотора?
     
  8. просто вадим
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    просто вадим

    Участник

    просто вадим

    Участник

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    немогу норм писать. зайчиков нахватался..но проблемма интересная..при разборе заливал сольвент и в головку и в цилиндр. жидкость стоит..не уходит. двигатель безьнагара..как новый прям. поршень не шатается. при сборке компрессия есть. пробвал катушку зажигания с другого гены..тот ж результат..что теперь? полностью его разбирать?
     
  9. Zika
    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.568
    Благодарности:
    2.052

    Zika

    Живу здесь

    Zika

    Живу здесь

    Регистрация:
    02.10.10
    Сообщения:
    1.568
    Благодарности:
    2.052
    Адрес:
    Великий Новгород
    Опять, двадцать пять...
    Какие дизеля ?
    У нас простой китайский бензогенератор с такими же комплектующими.
     
  10. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Простите меня, я просто перефразировал ваш вопрос, а ответ как раз калильное зажигание, то есть воспламенение смеси от сжатия, в дизелях управляемое, в бензо не управляемое.
     
    Последнее редактирование: 02.12.13
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Прежде чем разбирать следует понять, что искать, залегшие кольца? можно лавром раскоксовать без разборки, сбитые фазы газораспределения? с какого перпуга, если только не посыпалась шестерня вала ГРМ. Попробуйте масло слить и посветить чем нибудь, есть такие фонарики в зажигалках, лучем бьют, посветить в сливное или заливное отверстие может, что валяется на дне картера, или процедить слитое масло, есть стружка или непонятные осколки.
     
  12. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Теперь отсоедините жёлтый провод от датчика уровня масла и пробуйте.
     
  13. просто вадим
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    просто вадим

    Участник

    просто вадим

    Участник

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Хорошо, попробую, о решении проблемы напишу...
     
    Последнее редактирование модератором: 06.12.13
  14. просто вадим
    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2

    просто вадим

    Участник

    просто вадим

    Участник

    Регистрация:
    29.11.13
    Сообщения:
    11
    Благодарности:
    2
    Да..вмт проверял и выставлял с помощью отверки..все вроде совпадает..клапана работают как положенно..странность какая то..отдавать в ремонт смысла нет..гена стоит 19.500 а ремонт могут накрутить на более сумму..у нас в самаре так
     
  15. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Вы попробуйте завести на другом бензине, а то действительно как то странно.
     
Статус темы:
Закрыта.