1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и электростанции", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Kamelot
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Kamelot

    Участник

    Kamelot

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Сегодня снял бак, карбюратор на месте, фильтра воздушного
    не обнаружил...Что ещё посоветуете сделать, может почистить что нужно или заказывать карб и пробовать заводить...Хотел проверить компрессию двига, несколько раз потянул за верёвку и она оторвалась (прийдёться что-то колхозить).И тянеться довольно легко, может компрессии нет...?!
     
  2. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    на них не чувствуется компрессия, поставьте карб на место и плесните прямо через карб лучше шприцом бензина (не забываем закрыть возд заслонку), и попробуйте завести, если заведется проверьте напряжение заглохнет быстро, Вот такой экспресс метод диагностики
     
  3. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    То что фильтра нету не есть гуд, надеюсь что его не эксплуатировали без фильтра
     
  4. Kamelot
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Kamelot

    Участник

    Kamelot

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Буду пробовать. Снял поплавковую камеру на карбюраторе, поплавок и на нём стоит игла-всё целое. Может какая-то есть ещё другая игла в нём?В карбе можно самому разобраться или нужно отдать карбюраторщику! А бензин с маслом нужно разводить?
     
  5. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    нет не нужно тут раздельная смазка
    игла там только одна как раз на поплавке
    попробуйте его просто завести опишите как он работает (если работает), а там примем решение, карбюраторщику есть смысл нести когда хотя бы элементарный рем комплект есть.
     
  6. Kamelot
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Kamelot

    Участник

    Kamelot

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Спасибо, завтра будем пробовать. Потом отпишусь:)
     
  7. serepan
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    serepan

    Новичок

    serepan

    Новичок

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вышгород
     
  8. serepan
    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0

    serepan

    Новичок

    serepan

    Новичок

    Регистрация:
    29.03.11
    Сообщения:
    3
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Вышгород
    Были проблемы с einhel2500 завел проверить перед зимой на подсосе работает открываю заслонку глохнет. Слил бензин прочистил всю топливную дернул хлопает в карбюратор. Открутил кришку клапанов - залег впускной клапан. Рассухарил плоскогубцами подвигал туда-сюда собрал. Завел. На холостых работает даю1квт на чинает постоянно подгазовывать. Даю 2квт глохнет. Прикрываю подсос - работает. Топлива хватает карб прочищен значит сосет воздух вырезал из картона новые прокладки карбюратора промазал графиткой, собрал. Завел- работает. Ура к зиме готов.
     
  9. Kamelot
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Kamelot

    Участник

    Kamelot

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Завёлся с шприца с бензом, поработал несколько сек и заглох. И так несколько попыток
    ,на вольтметре показывало 220. В карб бензин не поступает, в итоге отвезли его мастеру на чистку...Чем это закончиться, потом напишу:)) Может прийдёться новый карб купить...
     
  10. Ильнур02
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10

    Ильнур02

    Участник

    Ильнур02

    Участник

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноусольский
    Бензогенератор redverg-3900b. Вчера решил его обкатать, залил 92 лукойла, масла 5w-40. он сволочь ни в какую не хочет запускаться. Были хлпки в глушителе и схватывал на 2 секунды и снова глох. Свеча постоянно была мокрая, я ее выкручивал сушил и продувал цилиндр, искра есть. Чуть позже разорвало глушитель[​IMG]-это воспламенились пары. Киянкой выпрямил банку, прихватил сваркой и замазал холдной сваркой. Когда взорвался еще раз я его убрал обратно в коробку пусть полежит и подумает[​IMG]
    Прошу совета форумчан что с ним делать: сдать по гарантии на ремонт или самому настроить (м.б. там зажигание не выставлено или карбюратор переполняет..)[​IMG]

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]

    Как я понял хлопки в глушак - позднее зажигание, значит вина на катушке или чтотам унего. в инструкции информации нуль, в инете тоже.
     

    Вложения:

    • SAM_0005_1.jpg
    • SAM_0007_1.jpg
    • SAM_0008_1.jpg
    • SAM_0010_1.jpg
  11. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Замените для начала свечку.
     
  12. Ильнур02
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10

    Ильнур02

    Участник

    Ильнур02

    Участник

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноусольский
    Искра есть, мощная
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Замените для начала свечку, пожалуйста.
     
  14. Kamelot
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Kamelot

    Участник

    Kamelot

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Сегодня забрал его, мастер почистил карбюратор, сказал был сильно зашлакован. Всё заводиться, работает, ток вырабатывает. Фильтр воздушный хочу поставить, с паролона если вырезать, пойдёт?И масло надо поменять, какое туда нужно и сколько?
     
  15. Olegych
    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584

    Olegych

    Модератор

    Olegych

    Модератор

    Регистрация:
    11.04.09
    Сообщения:
    10.596
    Благодарности:
    18.584
    Адрес:
    Боровичи
    Это-то и не нравится. Искра должна быть не очень мощная, во всяком случае, слабее, чем на автомобильном двигателе.
    Чаще всего огромная, "жирная" искра говорит о том, что свеча не в порядке.
     
Статус темы:
Закрыта.