1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 7.5/10 7,44оценок: 9

Ремонт и ТО бензогенераторов

Тема в разделе "Генераторы и автономное электроснабжение", создана пользователем Rexther, 10.11.07.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    Я пользуюсь Хонда ЕР-2500 с 1998г. Отличная штука, тьфу-тьфу. По мануалу первое масло заменил после 30 часов работы, залил Шелл летний, поскольку держу его в теплом помещении.
    По инструкции фильтр (представляет собой кусок поролона) систематически нужно промывать, сушить, после сушки пропитать маслом и отжать.
     
  2. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    масло любое 10w-30 что то около 700 грамм, оно всесезонное, про фильтр чуть выше все верно написали, хотя на практике китайцы идут просто с поролоновым фильтром не пропитанным маслом. Да и свечку не забудьте поменять! Удачной эксплуатации!
     
  3. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    Мощная красная- указывает на неисправность свечи, тонкая синяя искра- свеча исправна.
     
  4. Ильнур02
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10

    Ильнур02

    Участник

    Ильнур02

    Участник

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноусольский
    Вот уж действительно -неисправность ищут от легкого к сложному, ая собрался зажигание регулировать. Вчера откопал свои древние свечи от авто finwhale f-510 и с первого рывка завел:victory:. Вечером T была -15. Потарахтел минуту без глушака и хорош, после работы заварю глушитель и полноценно обкатаю.
    Друзья, :hello:
     
  5. Ильнур02
    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10

    Ильнур02

    Участник

    Ильнур02

    Участник

    Регистрация:
    03.10.12
    Сообщения:
    8
    Благодарности:
    10
    Адрес:
    Красноусольский
    Вот она пакость, которая с завода стоит
    [​IMG]
     

    Вложения:

    • SAM_0012_1.jpg
  6. Kamelot
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Kamelot

    Участник

    Kamelot

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    А масло синтетика или полусинтетика? Промывочное нужно?
     
  7. Shotgun61
    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68

    Shotgun61

    Живу здесь

    Shotgun61

    Живу здесь

    Регистрация:
    28.11.12
    Сообщения:
    178
    Благодарности:
    68
    Адрес:
    Дзержинск
    Полусинтетика, промывочное не надо. Просто слить предварительно подогрев его
     
  8. Kamelot
    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0

    Kamelot

    Участник

    Kamelot

    Участник

    Регистрация:
    08.11.11
    Сообщения:
    28
    Благодарности:
    0
    Адрес:
    Донецк
    Спасибо, буду приводить его в порядок)
     
  9. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Здравствуйте У меня такая проблема Honda GX 160 DaiShin generator AM 2800 пропало напряжение с генератора (автомат исправный, запаха от обмоток нет) дв. работает без проблем. вопрос? что случилось image-23-12-13-11-40-1.jpeg image-23-12-13-11-40-2.jpeg image-23-12-13-11-40-3.jpeg image-23-12-13-11-40-4.jpeg image-23-12-13-11-40-5.jpeg image-23-12-13-11-40-6.jpeg tttsmall_image_daishin_2800.jpg
     
  10. Dauren67
    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150

    Dauren67

    Живу здесь

    Dauren67

    Живу здесь

    Регистрация:
    25.01.12
    Сообщения:
    301
    Благодарности:
    150
    Адрес:
    Семей
    Откуда это знаете? Проверили на другом генераторе?
    Прозвоните ротор. Для этого снимите крыгку генератора, открутив винтики м5, отсоедините концы от щеток, тестером (мультиметром) прозвоните, если звонится (сопротивление около 40-45Ом должно быть), то подавайте напряжение от внешнего источника при заведенном дыигателе, подойдет АКБ авто. Если появилось напряжение, то стопудово полетел AVR
     
  11. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    @Василий Сергеич,
    Здравствуйте! сегодня разобрал генератор, все там тип топ, ни каких признаков на повреждение обмоток, ни на статоре, ни на роторе. Генератор без щеточный. Возбуждение идет от магнитиков на роторе, при снятии крышки генератора стоит диодный мост, больше ни чего там нет. AVR ни какого там нет. IMG_0881.JPG
    а вот позвонка его IMG_0883.JPG IMG_0884.JPG IMG_0885.JPG IMG_0886.JPG
     
    Последнее редактирование модератором: 25.12.13
  12. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    в одну сторону пропускают диоды в другую нет, все как положено! В ЧЕМ ПРИЧИНА ПОЧЕМУ НЕТ НАПРЯЖЕНИЯ 220в ? ГДЕ СПЕЦЫ?
     
  13. Krott64
    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272

    Krott64

    Живу здесь

    Krott64

    Живу здесь

    Регистрация:
    10.08.12
    Сообщения:
    7.436
    Благодарности:
    4.272
    Адрес:
    Саратов
    https://www.forumhouse.ru/threads/229468/ Прочитайте пожалуйста до последней страницы, там о возбуждении генератора.
    Диодный мост для зарядки АКБ.
     
  14. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    ВОТ ВЫЧИТАЛ ПРО Самовозбуждение, При вращении ротора генератора от двигателя а обмотках статора индуцируется ЭДС, которая выпрямляется при помощи диодов и подается в обмотку ротора.)ТОЛЬКО НЕ ПОЙМУ КАК? ПОДАЕТСЯ В ОБМОТКУ РОТОРА?(
    В малогабаритных бензогенераторах в основном установлены генераторы с самовозбуждением.
    Самовозбуждение генератора обеспечивается тем, что ротор имеет остаточный магнетизм или имеет дополнительно установленные небольшие магниты. При вращении ротора генератора от двигателя а обмотках статора индуцируется ЭДС, которая выпрямляется при помощи диодов и подается в обмотку ротора. Этим самым генератор самовозбуждается и начинает вырабатывать напряжение.
     
  15. sergeyshch
    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22

    sergeyshch

    Участник

    sergeyshch

    Участник

    Регистрация:
    27.11.13
    Сообщения:
    30
    Благодарности:
    22
    Адрес:
    Коряжма
    Все! вошел в курс, значит на якоре на выходе обмоток (а их 2 шт.) стоят два диоды, все красиво залито силиконом и ни чего не видно, только торчит один болтик с шайбой и затянут гайка которая прижимает проводок. будем проверять!
     
Статус темы:
Закрыта.